Один из ведущих теноров Великобритании Бенджамин
Хьюлетт учился в GuildhallSchoolofMusicandDrama в
Лондоне и в Новом колледже в Оксфорде. На протяжении нескольких лет Бенджамин
Хьюлетт является штатным солистом Гамбургской государственной оперы, где его
репертуар включает партии Тамино («Волшебная флейта» Моцарта), Жакино
(«Фиделио» Бетховена), Оронта («Альцина» Генделя), Арбаса («Идоменей» Моцарта),
Арнальты («Коронация Поппеи» Монтеверди). Ангажементы в других оперных театрах
включают роли Оронта («Альцина» Генделя в Баварской государственной опере),
Феррандо («Так поступают все» Моцарта в GrangeParkOpera), Джокондо («Пробный камень» Россини во Фрайбургской
опере), Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта в Уэльской национальной опере). Он
также выступал в Нидерландской опере, Лондонской Королевской опере Covent
Garden, парижском Theatre du Chatelet и Римской опере.
На концертной эстраде Бенджамин Хьюлетт сотрудничал с
такими дирижерами, как Саймон Рэттл, Эндрю Дэвис, Роджер Норрингтон, Филипп
Херрвег, Владимир Юровский, Джон Элиот Гардинер, Фридер Берниус, Кристофер
Хогвуд, Джеффри Тейт, Джеймс Конлон и Фабио Бьонди. Его выступления проходили
на фестивале BBC Proms в Лондоне,
Генделевском фестивале в Халле, в амстердамском Concertgebouw, лейпцигском Gewandhaus, а также в концертных
залах Мадрида, Рима, Гранады, Роттердама, Мюнхена и Зальцбурга. Помимо
концертного и оперного репертуара певец уделяет большое внимание камерным
программам, которые представлял на Бакстонском фестивале, в Гамбургской
государственной опере, Национальной портретной галерее и Wigmore Hall в Лондоне.
Ангажементы певца последних нескольких лет включают
несколько спектаклей в Гамбургской государственной опере («Так поступают все» и
«Волшебная флейта» Моцарта), а также выступления в амстердамском Concertgebouw
(«Армида» и «Времена года» Гайдна с дирижером Бруно Вайлем), венском
Musikverein (заглавная роль в оратории Гайдна «Возвращение Товия»), концерты с
Венецианским барочным оркестром («Поединок Танкреда и Клоринды» Монтеверди) и
Гамбургским симфоническим оркестром (Серенада для тенора Бриттена). В этом
сезоне он выступает в Уэльской национальной опере («Волшебная флейта» Моцарта),
амстердамском Concertgebouw («Страсти по Иоанну» Баха с Королевским оркестром Concertgebouw),
дебютирует на Глайндборнском оперном фестивале («Саул» Генделя), поет в венском
зале Musikverein («Саул» Генделя с Николаусом Арнонкуром).
Бенджамин Хьюлетт
принимал участие в записях ораторий Генделя «Мессия» (с Штутгартским
барочным оркестром) и «Оживленный, задумчивый и умеренный» (с оркестром
Collegium Cartusianum), песен Вольфа, вокальных сочинений Тернеджа, Кнуссена и
Суэйна и серенады Джона Экклса «Суд Париса» (с оркестром EarlyOperaCompany).