Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Бьяджо Пиццути

Бьяджо Пиццути

Бьяджо Пиццути родился в Салерно в 1987 году. Окончил фортепианное и вокальное отделения Консерватории имени Джузеппе Мартуччи в родном городе, а также получил диплом фармацевта в Университете Салерно. Совершенствовал вокальное мастерство под руководством Роландо Панераи, Ренато Брузона и Алессандро Корбелли, обучался у Ренаты Скотто в Оперной студии Академии Санта-Чечилия в Риме. По окончании обучения присоединился к труппе театра Карло Феличе в Генуе, где дебютировал в партиях Марселя и Шонара в опере «Богема» Пуччини и Джанни Скикки в одноименной опере Пуччини. 

В 2013 году, одержав победу в 64-м конкурсе Итальянской оперной и концертной ассоциации (As.Li.Co.), получил право исполнить партию Дулькамары («Любовный напиток» Доницетти) в театрах, входящих в ассоциацию. В последующие годы стал лауреатом 68-го Международного конкурса Евросоюза в Сполето, конкурса оперных певцов в Портофино, победителем конкурсов имени Магды Оливеро в Милане, имени Тоти даль Монте в Тревизо и конкурса оперных певцов в Равелло, а также финалистом 37-го конкурса «Бельведер» имени Ганса Габора.

Бьяджо Пиццути выступал на сценах известных концертных залов и театров в Ливерпуле, Амстердаме, Вене (Ан-дер-Вин), Париже (Шатле, Театр Елисейских Полей), Версале, Зальцбурге (Пасхальный фестиваль), Мадриде (Королевский театр), Базеле, Токио (Новый национальный театр), Берлине (Дойче Опер), Неаполе (Сан-Карло), Флоренции (Муниципальный театр и фестиваль «Флорентийский музыкальный май»), Палермо (Массимо), Сполето, Вероне и многих других городах Италии. 

В репертуаре певца – Гульельмо («Так поступают все женщины» Моцарта), Дон Пруденцио («Путешествие в Реймс» Россини), Шонар и Марсель («Богема» Пуччини), Таддео («Итальянка в Алжире» Россини), Белькоре и Дулькамара («Любовный напиток» Доницетти), Макробио и Пакувио («Пробный камень» Россини), Лепорелло, Дон Жуан и Мазетто («Дон Жуан» Моцарта), Энрико («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Моралес и Данкайро («Кармен» Бизе), Малатеста («Дон Паскуале» Доницетти), Шарплес («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Джанни Скикки и Бетто («Джанни Скикки» Пуччини), Дон Бартоло («Севильский цирюльник» Россини), Сильвио («Паяцы» Леонкавалло), Форд («Фальстаф» Верди), партии в Реквиеме Форе и Девятой симфонии Бетховена и другие. 

В числе недавних дебютов – партия Герцога Ноттингемского («Роберто Деверё» Доницетти) в Валлийской национальной опере, партия Лелио Чингетты в новой постановке оперы «Вечный болтун» Понкьелли на сцене Арена ди Верона. 

Бьяджо Пиццути принимал участие в записи двух опер Генделя с ансамблем il Pomo d’Oro под управлением Максима Емельянычева – «Ксеркс» (партия Эльвиро) для Deutsche Grammophon и «Агриппина» (партия Лесба) для Warner Classics & Erato. Запись «Ксеркса» была отмечена престижной Премией Франко Аббьяти в номинации «Диск года 2018–2019».

Концерты c
исполнителем