Дебора Каше обучалась в Лёвене (Бельгия) в Школе искусств Святого Луки у Герды Ломбертс и Дины Гроссбергер, затем в Амстердамской консерватории у Саши Хуннего; в настоящее время совершенствуется под руководством Розмари Джошуа. Лауреат конкурсов New Tenuto competition (2013), Chant Baroque de Froville (2015), финалист VIII Международного конкурса исполнителей барочной оперы имени Антонио Чести в Инсбруке (2017). В рамках Академии барокко Фестиваля старинной музыки в Амброне исполняла партии Дидоны в «Дидоне и Энее» Пёрселла и одноименной опере Анри Демаре под руководством Пола Эгнью.
Дебора Каше выступает с ансамблями Les Talens Lyriques, Correspondances, L'Achéron, Les Muffatti и другими. Участвовала в записи альбомов “Stravaganza d'Amore” с Рафаэлем Пишоном и ансамблем Pygmalion, “Anamorfosi” с Венсаном Дюместром и Le Poème Harmonique, а также оратории «Маддалена» Антонио Бертали, мотетов Джузеппе-Гектора Фиокко, кантаты “O Penosa Lontananza” Алессандро Скарлатти и светских произведений Джованни Феличе Санчеса с Николасом Ахтеном и ансамблем Scherzi Musicali. Среди недавних ангажементов певицы – партии Статуи («Пигмалион» Рамо) с Берлинской академией старинной музыки и Полом Эгнью, Елены («Сон в летнюю ночь» Бриттена) в Опере Тура под руководством Бенжамина Пьоннье, Прокрис, Музы и Нимфы («Любовь Аполлона и Дафны» Кавалли) на Фестивале старинной музыки в Инсбруке.
В 2019 году стала участницей академии молодых певцов «Сад голосов» Les Arts Florissants. В числе предстоящих ангажементов – участие в исполнении коллективного сочинения «Королевский балет ночи» с ансамблем Correspondances и Себастьяном Досе, партия Альфизы («Бореады» Рамо) с ансамблем Collegium 1704 и Вацлавом Луксом, а также дебют в партии Теоны («Фаэтон» Люлли) в Опере Ниццы.