Доротея Рёшманн

Доротея Рёшманн

Одна из самых известных певиц своего поколения Доротея Рёшманн родилась в Фленсбурге, училась в Высшей школе музыки в Гамбурге и в Академии старинной музыки в Берлине, позже совершенствовалась в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Певица получила международную известность после своего яркого дебюта в партии Сюзанны в постановке «Свадьбы Фигаро» Моцарта на Зальцбургском фестивале в 1995 году (режиссёр Люк Бонди, дирижёр Николаус Арнонкур). Впоследствии певица регулярно возвращалась на прославленный фестиваль в моцартовских партиях (ставших основной её репертуара): Донны Эльвиры («Дон Жуан»), Графини («Свадьба Фигаро»), Илии («Идоменей»), Вителлии («Милосердие Тита»), Памины («Волшебная флейта»).

Певица регулярно выступает в лучших театрах мира – в их числе нью-йоркская Metropolitan Opera («Свадьба Фигаро», «Волшебная флейта», «Дон Жуан» и «Идоменей»), миланский театр La Scala («Дон Жуан», «Свадьба Фигаро»), Венская и Баварская государственные оперы («Свадьба Фигаро», «Фиделио» Бетховена, «Вольный стрелок» Вебера, «Роделинда» Генделя, «Похождения повесы» Стравинского), берлинская Deutsche Oper (оперы Моцарта, «Фиделио», «Фальстаф» Верди, «Лоэнгрин» и «Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера, «Кармен» Бизе и другие оперы), брюссельский театр La Monnaie и Парижская Национальная опера. На оперной сцене Доротея Рёшманн выступала с такими дирижёрами, как Клаудио Аббадо, Николаус Арнонкур, Зубин Мета, Даниэль Баренбойм, Джеймс Ливайн, Айвор Болтон и многими другими.

Концертные ангажементы певицы включают «Четыре последние песни» Р. Штрауса с Оркестром Национальной академии Santa Cecilia в Риме и Антонио Паппано, «Немецкий реквием» Брамса с Роттердамским филармоническим оркестром и Янником Незе-Сегеном,  Мессу си минор И. С. Баха с Нью-Йоркским филармоническим оркестром и Аланом Гилбертом, песни из цикла «Волшебный рог мальчика» Малера с Филармоническим оркестром театра La Scala и Дэниелом Хардингом. Она также выступала с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Саймона Рэттла и Бернарда Хайтинка, Венским филармоническим оркестром с Пьером Булезом, Николаусом Арнонкуром и Даниэлем Баренбоймом, Мюнхенским филармоническим оркестром и Джеймсом Ливайном, Симфоническим оркестром Баварского радио с Дэниелом Хардингом и Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Колина Дэвиса.  

В сезоне 2013/14 Доротея Рёшманн выступила в главной партии в оратории Генделя «Теодора» в нью-йоркском Carnegie Hall с оркестром The English Concert под управлением Гарри Биккета, с «Четырьмя последними песнями» Р. Штрауса с Берлинской государственной капеллой под управлением Даниэля Баренбойма и Чикагским симфоническим оркестром под управлением Владимира Юровского, «Сценах из Фауста» Шумана с Берлинским филармоническим оркестром и Дэниелом Хардингом и «Королеве фей» Перселла с Concentus Musicus Wien  и Николаусом Арнонкуром. Камерные программы она спела в таких залах, как нью-йоркский Carnegie Hall, лондонский WigmoreHall, амстердамский Concertgebouw, венский Konzerthaus, а также в концертных залах Антверпена, Лиссабона, Мадрида, Кёльна, Брюсселя, Осло, Эдинбурга, Мюнхена и Люцерна.

Дискография певицы включает записи «Свадьбы Фигаро»  под управлением Николауса Арнонкура, «Волшебной флейты» и «Фальстафа»  под управлением Клаудио Аббадо, «Четырёх последних песен» Р. Штрауса с Янником Незе-Сегеном, «Немецкого реквиема» Брамса с Саймоном Рэттлом (эта запись завоевала Grammy), Четвёртой симфонии  Малера с Дэниелом Хардингом и многие другие.

Концерты c
исполнителем