Дункан Уорд родился в 1989 году в графстве Кент (Великобритания). С раннего детства занимался музыкой, в 13 лет написал свое первое крупное сочинение – мюзикл, для исполнения которого самостоятельно освоил азы дирижирования. В юности играл в Национальном молодежном оркестре Великобритании. Обучался в консерватории «Тринити Лабан» в Лондоне (педагог по дирижированию – Эндрю Морли), где был стипендиатом программы для молодых дирижеров Чарльза Макерраса. В годы учебы регулярно дирижировал оркестрами Королевского Северного музыкального колледжа и Манчестерского университета под руководством Марка Херона. Участвовал в мастер-классах Валерия Гергиева, Даниэля Баренбойма, Дэвида Цинмана, Пьера Булеза.
В 2012–2014 гг. был дирижером-стажером Академии Берлинского филармонического оркестра по приглашению Саймона Рэттла; в частности участвовал в подготовке премьер сочинений Вольфганга Рима и Бенедикта Мейсона. В 2015–2017 гг. возглавлял коллектив Sinfonia Viva. Занимал должность ассистента дирижера Национального молодежного оркестра Великобритании. В 2020 году на фестивале в Экс-ан-Провансе был назначен музыкальным руководителем Средиземноморского молодежного оркестра на три года с возможностью продления контракта.
В числе оркестров, с которыми Дункан Уорд сотрудничал в последние сезоны, – Лондонский, Бамбергский и Шведский симфонические, Королевский Ливерпульский филармонический, Гюрцених-оркестр Кёльна, оркестры Франкфуртского, Баварского, Финского и Венского радио, Оркестр де Пари, Немецкая камерная филармония Бремена, Национальный оркестр Капитолия Тулузы. В 2018 году совместно с Саймоном Рэттлом и Маттиасом Пинчером Дункан Уорд дирижировал оркестрами при исполнении «Групп» Штокхаузена в галерее Тейт Модерн. В сезоне 2019/20 впервые выступил с Филармоническим оркестром Радио Франс, Дрезденской государственной капеллой, Штутгартским государственным оркестром, оркестром Royal Northern Sinfonia, Оркестром Романдской Швейцарии и другими коллективами.
Среди заметных событий в оперном портфолио дирижера – «Дон Паскуале» Доницетти, «Гамлет» Бретта Дина и «Золушка» Массне в программе Глайндборнского фестиваля, «Травиата» Верди на фестивале в Баден-Бадене, китайская премьера оперы «Питер Граймс» Бриттена с ансамблем London Voices, «Страсти по Симоне Вейль» Саариахо (немецкая премьера камерной версии, постановка Питера Селларса) в берлинской Дойче Опер, «Милосердие» Джеймса Макмиллана и «Волнения на Таити» Бернстайна в Нидерландской национальной опере (Амстердам), немецкая премьера «Гамлета» Бретта Дина в Кёльнской опере, «Смерть в Венеции» Бриттена с Марком Падмором на фестивале в Сент-Энделлионе. В числе предстоящих ангажементов – «Риголетто» Верди в Кёльнской опере весной 2021 года.
Дункан Уорд сотрудничает также с коллективами, представляющими исторически ориентированное исполнительство (Ансамблем Бальтазара Ноймана, оркестром Insula и др.); с симфоническими оркестрами корпорации Би-би-си; с коллективами, исполняющими современную музыку (Ensemble Modern, Ensemble InterContemporain); со скандинавской фолк-группой Dreamers' Circus. Он проводил спектакли бездомных артистов труппы Streetwise Opera, дирижировал 500 музыкантами-любителями, исполнившими In C Терри Райли в гамбургской Филармонии на Эльбе. Работал с индийской ситаристкой Анушкой Шанкар, изучая индийскую музыку под руководством ее отца, Рави Шанкара.
Дункан Уорд также заслужил признание как автор музыки. В 2005 году он был назван Би-би-си лучшим молодым композитором года и заключил контракт с издательством Peters. Его произведения исполняли, записывали и транслировали по радио и телевидению Лондонский симфонический оркестр, Национальный оркестр Би-би-си в Уэльсе, ансамбль Endymion, Симфонический оркестр Шведского радио, квартет «Наварра», ансамбль BBC Singers, Streetwise Opera. Его аранжировки избранных вокальных произведений Дворжака для певицы Магдалены Кожены были высоко оценены европейскими критиками и записаны лейблом PentaTone. Пьеса для оркестра Rainbow Beats («Радужные ритмы»), написанная по заказу южноафриканского музыкально-образовательного проекта MIAGI (Music Is A Great Investment, «Музыка – величайшая инвестиция»), была впервые исполнена летом 2018 года в программе гастролей Молодежного оркестра MIAGI по случаю 100-летия со дня рождения Нельсона Манделы, в частности, в гамбургской Филармонии на Эльбе, амстердамском зале Консертгебау, берлинском Концертхаусе и на фестивале в Вербье.