«Впечатляющаяясностьикрасочность», «бархатистостьиблагородство» — такимиэпитетамигазета«Нью-Йорк таймс»характеризует голос Джона Тэйлора Уарда. Его жизнь в музыке — сплав интенсивной исполнительской, преподавательской и продюсерской деятельности, которой он отдает все свое время и творческую энергию.
«Впечатляющаяясностьикрасочность», «бархатистостьиблагородство» — такимиэпитетамигазета«Нью-Йорк таймс»характеризует голос Джона Тэйлора Уарда. Его жизнь в музыке — сплав интенсивной исполнительской, преподавательской и продюсерской деятельности, которой он отдает все свое время и творческую энергию.
Джон Тэйлор Уард родился в 1986 году в
г. Бун (Северная Каролина) в семье музыкантов. С 5 лет выступал как солист хора
в Национальном соборе в Вашингтоне, Соборе в Дареме (Великобритания), в ряде
колледжей Кембриджского университета.Он получил диплом
Школы искусств Университета Северной Каролины, а в 2009 — степень бакалавра
музыки в Истменской школе музыки в Рочестере (штат Нью-Йорк).
Затем совершенствовался в Йельской школе музыки в области ранней музыки, камерной музыки, духовной музыки и камерного пения, где стал обладателем степени магистра. Одновременно работал как ассистент дирижера Оперного театра Йельского колледжа. Его научные интересы были сосредоточены на изучении shape-note music — уникальной системы записи американских фольклорных песнопений.
Репертуар певца исключительно разнообразен: от аутентичного исполнения западной музыки XVIII века до оперы, оперетты, мюзикла, камерной музыки, песен и романсов, современной музыки, американского фольклора, популярной музыки.
Тэйлор известен как интерпретатор партий Иисуса в «Страстях» Баха, баса в Мессе си минор (в 2009 году записал это сочинение с хором и симфоническим оркестром Истмена, дирижер Уильям Вайнерт), Адама и Рафаила в «Сотворении мира» Гайдна, Папагено в «Волшебной флейте» Моцарта, Аркеля в «Пеллеасе и Мелизанде» Дебюсси, Короля Шотландии в «Ариоданте» Генделя, кантаты «Бал масок» Пуленка. Исполнил титульную роль во «Влюбленном Геракле» Ф. Кавалли, заглавную роль в «Директоре театра» Моцарта, партию Эмси в мюзикле «Кабаре».
В сезоне 2012–2013 гг. Тэйлор дебютировал как солист в Линкольн-центре («Самсон» Генделя, партия Маноа), Карнеги Холл(мотет «Авессалом, сын мой» Г. Шютца), в Эвери Фишер Холл, на Баховском фестивале в Кармеле (Калифорния), Равиния-фестивале в Чикаго, фестивале ранней музыки в Бостоне, с такими всемирно известными коллективами, как Bach Collegium Japan и Collegium Vocale (Гент, Бельгия).
Не так давно певец впервые исполнил партии Улисса и Протея в опере Orfeo Chaman в Большом театре Боготы (Колумбия) с участием ансамбля «Арпеджиата», а его исполнение партии баса в Мессе Баха заслужило похвалы издания «Вашингтон пост» за «безупречно выверенную точность и исключительную проникновенность и экспрессию».
Музыкант активно сотрудничает стакими известными композиторами и исполнителями, как Меррилл Гарбус (tUnE-yArDs), лауреат Пулитцеровской премии Кэролайн Шоу, обладатель «Грэмми» ансамбль Roomful of Teeth.
Тэйлор — один из основателей и приглашенный артистический директор музыкального фестиваля Lakes Area в Брейнарде (штат Миннесота).Он также является организатором, управляющим и участником нью-йоркских ансамблей«Академия духовной драмы» и Cantata Profana.
В наступившем сезоне Тэйлор приглашен принять участие в программе Jardin des Voix Уильяма Кристи и ансамбля Les Arts Florissants.