Эльза Драйсиг родилась в 1991 году, заниматься пением начала с юных лет. Пела в составе детских хоров Валлонской королевской и Лионской национальной оперы. Обучалась в Парижской национальной консерватории (класс профессора Валери Гийори) и Лейпцигской высшей школе музыки (класс профессора Регины Вернер). В настоящее время ее педагог по вокалу – Лионель Сарразен.
Дебютировала на сцене в 2013 году в постановках опер «Браконьер, или Зов природы» Лорцинга и «Семирамида» Хассе в Лейпциге. В 2015 году участвовала в постановке мюзикла «Шербурские зонтики» Мишеля Леграна в парижском театре Шатле, где ее партнерами по сцене были Натали Дессэй и Лоран Наури. В том же году завоевала II премию на Международном конкурсе имени королевы Сони в Осло, I премию и Приз зрительских симпатий на конкурсе «Новые голоса» (Neue Stimmen) в Гютерсло и премию «Молодой солист» от Ассоциации общественных франкоязычных радиоканалов (2015).
В 2016 году Эльза Драйсиг одержала победу на международном конкурсе вокалистов «Опералия» Пласидо Доминго и стала лауреатом престижной награды Victoires de la Musique Classique в категории «Открытие среди певцов». Вскоре журнал Opernwelt объявил ее «лучшим молодым исполнителем года». В 2017 году певица была удостоена звания «лучшей молодой оперной певицы года» на Копенгагенском оперном фестивале.
В 2017 году, завершив двухгодичную стажировку в молодежной студии Берлинской государственной оперы, Эльза Драйсиг была принята в труппу театра, на сцене которого исполняла партии Памины и Папагены («Волшебная флейта» Моцарта), Эвридики («Орфей и Эвридика» Глюка), Дианы («Ипполит и Арисия» Рамо), Гретхен («Сцены из "Фауста" Гете» Шумана, постановка в честь открытия после реставрации Берлинской оперы на Унтер-ден-Линден), Гретель («Гензель и Гретель» Хумпердинка), Мюзетты («Богема» Пуччини), Дирки («Медея» Керубини), Виолетты («Травиата» Верди) и Наташи («Фиолетовый снег» Беата Фуррера, мировая премьера).
В Парижской национальной опере певица дебютировала в партии Памины («Волшебная флейта»), затем исполняла партии Лауретты («Джанни Скикки» Пуччини) и Церлины («Дон Жуан» Моцарта). На сцене Цюрихской оперы пела партию Мюзетты, а в 2019 году блестяще дебютировала в новой постановке «Манон» Массне (заглавная партия). Крупным событием стала постановка «Кармен» Бизе на фестивале в Экс-ан-Провансе (режиссер – Дмитрий Черняков, дирижер – Пабло Эрас-Касадо, 2017), где Драйсиг выступила в роли Микаэлы.
С концертным репертуаром Эльза Драйсиг выступала в Берлинской государственной опере («Маленькая торжественная месса» Россини), на Фестивале Берлиоза в Ла-Кот-Сент-Андре (кантата «Эрминия» Берлиоза), участвовала в гастролях Французского молодежного оркестра под управлением Дэвида Цинмана (Симфония № 4 Малера). В 2017 и 2018 гг. принимала участие в гала-концертах Немецкого фонда борьбы со СПИДом. На открытии сезона 2017/18 дебютировала с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Саймона Рэттла: исполнила партию сопрано в оратории «Сотворение мира» Гайдна в Берлинской филармонии, а затем на Люцернском фестивале, в Парижской филармонии и на Зальцбургском фестивале. Год спустя вновь выступила в Зальцбурге в рамках европейского турне оркестра «Западно-восточный диван» под управлением Даниэля Баренбойма (мировая премьера сочинения «В поисках Палестины» Дэвида Роберта Коулмена). 11 ноября 2018 года участвовала в «Концерте во имя мира» в Версальском дворце с оркестром под управлением Франца Вельзер-Мёста. Летом 2019 года впервые гастролировала в Южной Корее, исполнив «Семь ранних песен» Берга с Филармоническим оркестром провинции Кёнгидо под управлением Массимо Дзанетти.
Среди наиболее значительных событий сезона 2019/20 – дебют певицы в лондонском Королевском театре Ковент-Гарден (Памина, «Волшебная флейта»), выступление в Парижской национальной опере (Эльвира, «Пуритане» Беллини) и дебют с Лондонским
симфоническим оркестром под управлением Саймона Рэттла (оратория Бетховена «Христос на Масличной горе» в европейском турне). В августе 2020 года Эльза Драйсиг участвует в Сотом Зальцбургском фестивале в партии Фьордилиджи в новой постановке оперы «Так поступают все женщины» Моцарта (режиссер – Кристоф Лой, дирижер – Иоана Мальвиц).
В числе ангажементов сезона 2020/21 – «Свадьба Фигаро» и «Так поступают все женщины» Моцарта (Графиня, Фьордилиджи), «Богема» (Мюзетта), «Травиата» (Виолетта) в Берлинской государственной опере, «Манон» Массне (заглавная партия) в Гамбургской государственной опере, а также «Митридат, царь Понтийский» Моцарта (Сифар) под управлением Марка Минковски в Берлинской государственной опере (премьера), Парижской и Московской филармониях (концертное исполнение).
Эльза Драйсиг заключила эксклюзивный контракт с компанией Warner Classics (Erato). В 2018 году под этим лейблом вышел ее дебютный альбом Miroirs («Отражения») с популярными ариями и сценами из опер, в начале 2020 года состоялся релиз альбома Morgen («Утро») с песнями и романсами Р. Штрауса, Рахманинова и Дюпарка.
В 2019 году Эльза Драйсиг была удостоена Культурной премии кронпринца и кронпринцессы Дании.