Онлайн-трансляция
Камерный зал Филармонии
Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии
Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии
Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии
Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии
Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie
Уроженка Тираны (Албания)
Эрмонела Яхо дебютировала на оперной сцене в 17 лет в своем родном городе. Вокальное
образование она завершила вскоре после этого в Академии Santa Cecilia в Риме; певица стала лауреатом
нескольких престижных вокальных конкурсов – в их числе Конкурс им. Джакомо Пуччини в Милане, Конкурсим. Р. Зандонаи в Роверето и Международный конкурс им. Г. Спонтини в Анконе. Первые крупные ангажементы Эрмонелы Яхо состоялись в
Италии – она дебютировала в болонском Teatro Comunale в партии Мими («Богема»
Пуччини) под управлением Даниэле Гатти, в театре La Fenice в Венеции в роли Сюзанны («Свадьба Фигаро»
Моцарта) и в Театре Джузеппе Верди в Триесте в партии Микаэлы («Кармен» Бизе).
Первые интернациональные ангамеженты Эрмонелы Яхо за приделами Италии состоялись на Уэксфордском оперном фестивале в Ирландии, где она принимала участие в постановках опер «Сафо» Массне и «Орлеанская дева» Чайковского. Дальнейшие выступления певицы включали дебюты в Баварской государственной опере (Норина в «Доне Паскуале» Доницетти), Капитолийском театре Тулузы и Женевской опере (Сюзанна в «Свадьбе Фигаро» Моцарта), Оперном театре Лимы в Перу (заглавная роль в «Семирамиде» Россини, где ее партнерами были Хуан Диего Флорез и Даниэла Барчеллона), севильском Teatrodela Maestranza («Коронация Поппеи» Монтеверди под управлением Кристофа Руссе), Филадельфийской опере (Мими в «Богеме» Пуччини), Teatro Filarmonico в Вероне (Амина в «Сомнамбуле» Беллини), Марсельской опере (заглавная роль в «Манон» Массне), Римской опере (Микаэла в «Кармен» Бизе), концертном зале Академии Santa Cecilia («Маддалена» Прокофьева под управлением Валерия Гергиева), возвращение в болонский Teatro Comunale (Адина в «Любовном напитке» Доницетти, Панночка в «Майской ночи» Римского-Корсакова под управлением Владимира Юровского). Она также с успехом выступала на Глайндборнском оперном фестивале в Великобритании.
Роль, которая принесла певице самый большой успех – Виолетта в «Травиате» Верди, она воплощала ее на сценах таких театров, как Марсельская опера, Лондонская Королевская опера Covent Garden, нью-йоркская Metropolitan Opera, Баварская государственная опера, Берлинская государственная опера, неаполитанский театр San Carlo; в нынешнем театральном сезоне она поет партию Виолетты на сценах парижской Opera Bastille, Венской государственной оперы, Баварской государственной оперы и мадридского Teatro Real. Сезон 2009/10 она начала в Филадельфийской опере с дебюта в заглавной партии в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» и продолжила в Авиньонской опере (Джульетта в «Капулетти и Монтекки» Беллини) и оперном театре Хельсинки (Маргарита в «Фаусте» Гуно). В числе недавних и ближайших ангажементов певицы – возвращение в Лондонскую Королевскую оперу Covent Garden в роли Виолетты и в роли Манон в одноименной опере Массне и в роли Магды в «Ласточке» Пуччини, спектакли в брюссельском театре LaMonnaie («Богема» Пуччини), Парижской Национальной опере («Мадам Баттерфляй» Пуччини), Тулонской опере («Таис» Массне и «Анна Болейн» Доницетти), Опере Сан-Диего («Турандот» Пуччини), Штутгартской опере («Травиата» Верди), Лионской опере («Симон Бокканегра» и «Луиза Миллер» Верди, «Зельмира» Россини), барселонском Teatro Liceu («Фауст» Гуно).