Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Эвелина Добрачева

Эвелина Добрачева

Эвелина Добрачева родилась в Сызрани, где получила начальное музыкальное образование в Музыкальном колледже. В 2000 году она переехала в Берлин, где начала заниматься вокалом в колледже Ханса Эйслера под руководством Нормы Шарп, Снежаны Бржакович и профессора Юлии Варади. Певица также принимала участие в мастер-классах Дитера Фишера-Дискау, Томаса Квастхоффа и Петера Конвичного. В 2006 году Эвелина Добрачева стала призером на Моцартовском конкурсе в Вюрцбурге.

Репетуар певицы многообразен: она участвовала в исполнениях «Эха поэта» Бриттена (Дрезден), Девятой симфонии Бетховена (с Симфоническим оркестром Метрополитен Токио), «Песней Маргариты» Локшина (с Камерным оркестром «Виртуозы Москвы» и Миланским оркестром Верди под управлением Рудольфа Баршая). Среди других ангажементов ― исполнение «Четырех последних песен» Рихарда Штрауса с Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром, «Торжественной мессы» Бетховена с Капеллой Кракова, «Четырех русских песен» Стравинского со Сториони-трио, участие в гала-концертах  с Филармоническим оркестром Немецкого радио. В репертуаре певицы ― «Немецкий реквием» Брамса, Венгерская StabatMaterШимановского, «Маленькая торжественная месса» Россини.

Эвелина Добрачева принимала участие в записи «Русалки» Даргомыжского с Оркестром Западнонемецкого радио и дирижером Михаилом Юровским и «Военного реквиема» Бриттена с Филармоническим оркестром Нидерладского радио и маэстро Яапом ван Свиденом. Недавно вышел в свет альбом с записями романсов Рахманинова (Delphianrecords), над которым певица работала вместе с пианистом Й. Бёрнсайдом.

Исполнение партии сопрано в «Военном реквиеме» Бриттена (Бирмингемский симфонический оркестр, дирижер Эдвард Гарднер) принесло артистке большой успех. Критик “TheGuardian” сравнил ее манеру и подачу с трактовкой этой партии Галиной Вишневской, для которой она и была написана. Недавно состоялись дебюты Эвелины в венском Музикферайне, Ройал-Альберт-холле и ― в прошлом сезоне ― в Вигмор-холле.

На сценах оперных театров Эвелина исполняет партии: Микаэлы («Кармен» Бизе), Донны Анны («Дон Жуан» Моцарта), Виолетты («Травиата» Верди) в оперном театре Колона и в рамках гастролей по Японии с театром Немецкой Штатсоперы; Фьёрдилиджи («Так поступают все» Моцарта) на фестивале в Вербье и в Тулонской опере; Эммы («Хованщина» Мусоргского) в Баварской Штатсопере. В течение нынешнего сезона певица исполняет партию Татьяны в «Евгении Онегине» Чайковского в театре Сант-Галлена и партию Лизы в «Пиковой даме» в Большом театре (дирижер Михаил Юровский, режиссер Лев Додин).

Недавние концертные проекты с участием артистки включают Симфонию № 14 Шостаковича с Оркестром «Лондонская симфония», «Реквием» Верди  с оркестрами Немецкой оперы и Чешским филармоническим (дирижер Фабио Луизи), «Немецкий реквием» Брамса с Симфоническим оркестром Оденсе и Четвертую симфонию Малера с Симфоническим оркестром Ставангера.

Концерты c
исполнителем