Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Франческа Ашоти

Франческа Ашоти

Франческа Ашоти окончила Консерваторию Брешии, затем обучалась в Музыкальной академии Сульмоны. Первой ее наставницей стала примадонна Ла Скала Бернардетт Манка ди Нисса, в дальнейшем она совершенствовалась под руководством выдающейся испанской певицы Тересы Бергансы. 

В ноябре 2013 года Франческа дебютировала в опере «Фальстаф» Верди (партия Миссис Квикли) в Буссето – в совместной постановке миланского театра Ла Скала и Королевского театра Пармы (режиссер Марина Бьянки). Заглавную партию исполнил Ренато Брузон. В 2014 году она исполнила партию альта в Девятой симфонии Бетховена на сцене Театра Массимо Беллини в Катании, партию Дзиты («Джанни Скикки» Пуччини) в Пьяченце и партию Баронессы де Шампиньи («Соломенная шляпка» Нино Роты) в Бари (постановка Елены Барбалих). В следующих сезонах выступила в партии Озии в оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди под управлением Алессандро Де Марки в Венеции.

В рамках Оперной академии Риккардо Мути принимала участие в исполнении оперы «Фальстаф» (Миссис Квикли) под управлением маэстро. Неоднократно сотрудничала с дирижером Андреа Марконом: пела Юнону («Верная нимфа» Вивальди) в Базеле и Баден-Бадене (Фестивальный театр), Марцию («Катон в Утике» Вивальди) и Эвтерпу («Праздненство на Парнасе» Генделя) в амстердамском Конcертгебау, Озию («Торжествующая Юдифь» Вивальди) в центре искусств Bozar в Брюсселе, в Лондоне, Афинах и нью-йоркском Карнеги-холле, Диану («Цефал и Прокрис» Кшенека) в театре Ла Фениче в Венеции, партию альта в Мессе си минор Баха на гастролях по Италии и партию альта в Stabat Mater Перголези. 

Среди наиболее значительных событий последних сезонов – «Эней в Хаонии» Хассе (заглавная партия) на Вилла Торлония в Риме; «Ринальдо» Генделя и Леонардо Лео (Арганте) под управлением Фабио Луизи на Фестивале Долины Итрии в Мартине-Франке; «Воскресение» Генделя (Клеофа) с ансамблем La Risonanza под управлением Фабио Бониццони в Брюсселе, Брюгге и Меце; «Мессия» Генделя с Галисийским симфоническим оркестром во Дворце оперы Ла-Коруньи; постановка оратории «Торжествующая Юдифь» в Национальной опере Нидерландов (Амстердам) и Национальном концертном зале Мадрида, а также опера «Дори» Чести в Инсбруке. 

В дискографии Франчески – записи опер «Праздненство на Парнасе» (2017), «Ринальдо» (2019), «Дори» и «Эней в Хаонии» (2021). В числе ближайших ангажементов певицы – участие в постановках опер «Риголетто» Верди в Национальной опере Лотарингии (Нанси) и «Юлий Цезарь в Египте» Генделя на Международном Генделевском фестивале (Энсхеде), а также в концертном исполнении оперы «Орест» Генделя в рамках европейского турне ансамбля il Pomo d’Oro.

Концерты c
исполнителем