Генриетта Бонде-Хансен в 1991 году окончила Датскую Королевскую академию музыки в Копенгагене, затем продолжила обучение в Оперной академии и в 1993 году, получив диплом, дебютировала в Датской национальной опере в Орхусе. В 1995 году получила Премию датских критиков. В дальнейшем она покорила крупнейшие сцены мира – Парижской национальной оперы и Театра Шатле, Голландской национальной оперы, Фламандской оперы в Антверпене, Штутгартской оперы, Королевского театра де ла Монне в Брюсселе, Национальной оперы Монпелье, Театра Капитолия Тулузы, Муниципального театра Сантьяго, Шотландской оперы, Королевского театра Копенгагена, амстердамского зала Консертгебау, Театра ан дер Вин и зала Музикферайн в Вене.
Ее обширный оперный репертуар включает партии Илии, Сюзанны, Церлины, Целии, Фьордилиджи («Идоменей», «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Луций Сулла», «Так поступают все женщины» Моцарта), Эльвиры («Пуритане» Беллини), Адины, Лючии («Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Фьориллы («Турок в Италии» Россини), Зденки, Софи («Арабелла», «Кавалер розы» Р. Штрауса), Мелизанды («Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси), Нанетты, Джильды («Фальстаф», «Риголетто» Верди), Марселины («Фиделио» Бетховена), Джульетты («Ромео и Джульетта» Гуно), Розауры («Хитрая вдова» Эрманно Вольфа-Феррари) и многие другие.
Выступала в концертных программах с оркестром «Академия святого Мартина в полях», Датским национальным симфоническим оркестром, Финским национальным оркестром, филармоническим оркестром Осло и другими известными коллективами под управлением таких дирижеров, как Чон Мён Хун (Мунг-Вун Чунг), Джеймс Конлон, Риккардо Шайи, Марек Яновский, Клаус Петер Флор, Кристофер Хогвуд, Фабио Луизи, Нэвилл Марринер, Антонио Паппано, Казуси Оно, Марк Минковски. Концертный репертуар Генриетты Бонде-Хансен простирается от кантат и пассионов И. С. Баха, ораторий Генделя до симфонических партитур классико-романтического периода, произведений Нильсена, Дилиуса и современных авторов.
В числе заметных событий последних сезонов – оратория «Израиль в Египте» Генделя, опера «Роланд-паладин» Гайдна и «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси в амстердамском Консертгебау, «Медея» Керубини (Дирцея) в венском Театре ан дер Вин, «Мнимая садовница» Моцарта (Арминда) и «Гугеноты» Мейербера в брюссельском Королевском театре де ла Монне, «Орландо» Генделя в Опере Лилля с оркестром Concert d’Astree, Девятая симфония Бетховена с оркестром лейпцигского Гевандхауса под управлением Риккардо Шайи, «Свадьба Фигаро» Моцарта (Сюзанна) в Опере Бордо и «Семирамида» Россини (главная роль) в Датской Королевской опере, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в Норвежской опере (постановка Дэвида Олдена).
В дискографии певицы – оперы Моцарта «Луций Сулла», «Митридат», «Король-пастух», «Идоменей», опера «Иван IV» Бизе и песни Фредерика Дилиуса. В 2009 году состоялось первое выступление Генриетты Бонде-Хансен в Москве в партии Илии («Идоменей» Моцарта, концертное исполнение); в 2013 году она исполнила главную партию в опере «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси в Зале Чайковского с Российским национальным оркестром под управлением Пола Дэниелса.