В счастливой сценической судьбе
тенора Грегори Уоррена огромную роль сыграло участие в программе Доминго
– Кафритца в Вашингтонской национальной опере. Пройдя прекрасную школу
под руководством легендарного Пласидо Доминго, а также приняв участие в
молодёжной программе оперы Санта Фе, молодой певец вскоре успешно
дебютировал в опере Лос-Анджелеса, берлинских Государственной и Немецкой
операх, Театре Санкт-Галлена (Швейцария), Нидерландской опере, Новом
национальном театре Токио, Эстонской национальной опере, и с триумфом
вернулся на сцену Вашингтонской национальной оперы.
Сегодня он
считается одним из лучших моцартовских певцов («Волшебная флейта», «Так
поступают все»), превосходным мастером бельканто («Любовный напиток» и
«Лючия ди Ламмермур» Доницетти), талантливым и тонким интерпретатором
лирических партий, как в романтических операх («Троянцы» Берлиоза,
«Летучий голландец» и «Тристан и Изольда» Вагнера, «Травиата» и «Отелло»
Верди, «Богема» Пуччини), так и в произведениях современников (опера Т.
Адеса «Буря» — концертная запись из амстердамского Консертгебау,
хоровое сочинение Дж. Эйкена «Цветы на могилах войны»). В концертном
репертуаре певца — шедевры классики: «Мессия» Генделя, Реквиемы Моцарта и
Верди, 9-я симфония Бетховена, 2-я симфония («Хвалебная песнь»)
Мендельсона.
2013 год для Грегори Уоррена оказался годом с
«французским» уклоном: он дебютировал в театрах Ниццы («Волшебная
флейта») и Марселя («Троянцы»).