Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Игорь Яцко

Игорь Яцко

Игорь Яцко – актер театра и кино, театральный режиссер. Заслуженный артист России. 

Обучался в Саратовском театральном училище имени И. А. Слонова (курс Юрия Киселева) и ГИТИСе (курс Анатолия Васильева). Дебютировал как актер на сцене саратовского ТЮЗа (1985). С 1990 года работает в театре «Школа драматического искусства», в 2007–2014 гг. был главным режиссером театра. С 2014 года – художественный руководитель режиссерско-актерской лаборатории в театре. Играл в спектаклях «Сегодня мы импровизируем», «Иосиф и его братья», «Амфитрион», «Дон Жуан или Каменный гость и другие стихи Пушкина», «Моцарт и Сальери», «Илиада. Песнь двадцать третья» и др.

В 2001 году дебютировал в кино (сериал «Черная комната» Александра Хвана). С тех пор сыграл около 40 ролей в таких фильмах, как «Шатун», «Желанная», «Курорт особого назначения», «Место под солнцем», «Слепой», «Доктор Живаго», «Охота на гения», «Бегущая по волнам», «Русалка», «Раскол» и др. 

В режиссерском амплуа дебютировал в 2004 году, представив в «Школе драматического искусства» 24-часовой хэппенинг «100 лет. День Леопольда Блума. Извлечение корня времени» по роману «Улисс» Джойса. Эта акция стала громким событием в театральном мире, попав в Книгу рекордов России как самый продолжительный хэппенинг. В числе постановок Игоря Яцко также «Кориолан» Шекспира, «Каменный ангел» Цветаевой, «Саломея» Уайльда, «Человеческий голос» Кокто – Пуленка, «Каин» Байрона, «Вишневый сад» Чехова, «Игроки» и «Мертвые души» Гоголя и др. Спектакль «Как важно быть серьезным» по комедии Уайльда был выдвинут на премию «Золотая маска» в 2013 году в трех номинациях. 

С 2005 года сотрудничает с труппой Театра киноактера, поставив пьесы «Мера за меру» Шекспира, «Собака на сене» Лопе де Веги, «Укрощение строптивой» Шекспира и «Сирано де Бержерак» Ростана. 

Принимал участие в знаковых музыкальных событиях: в исполнении оперы-оратории «Царь Эдип» Стравинского с Госкапеллой России под руководством Валерия Полянского (2004, роль Спикера); в постановке оперетты «Сильва» Кальмана; в концертах Персимфанса Петра Айду (2009, актер); в концертном исполнении оперы «Любовный напиток» Доницетти к 220-летию композитора (2017, режиссер). В рамках фестиваля актуальной музыки «Другое пространство» в Концертном зале имени Чайковского участвовал в исполнениях оперы «Прометей» Орфа (2014, режиссер, художественное слово) и Симфонии №2 «Истинная, Вечная Благость» Галины Уствольской (2016, художественное слово) с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского. 

Преподавал актерское мастерство в детском театральном центре «Эколь Д’Арт», вел курс актерского факультета Славянского института имени Г. Р. Державина совместно с артистом Виталием Коняевым. В 2011 году из выпускников курса была создана «Студия Игоря Яцко» в театре «Школа драматического искусства». С 2014 года преподает в ГИТИСе (мастерская Александра Галибина). С 2015 года преподает в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. С 2016 года – преподаватель Мастерской Индивидуальной Режиссуры-5 Бориса Юхананова. С 2017 года возглавляет актерское направление в Московском городском педагогическом университете.

Концерты c
исполнителем