Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Ирина Боженко

Ирина Боженко

Ирина Боженко окончила с отличием Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского (класс Валерия Гуревича). Принимала участие в мастер-классах Важи Чачавы в Екатеринбурге, Рафаэля Сикорски в Париже, Corso d’Opera в Монтепульчано (Италия). 

Лауреат Всероссийского конкурса Bella voce (2002, III премия) и Международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада» (2002, II премия), международных конкурсов имени М. И. Глинки в Астрахани (2003, III премия и специальный приз за лучшее исполнение романсов Глинки), имени Антонина Дворжака в Карловых Варах (Чехия, 2006, I премия) и имени Бюль-Бюля в Баку (2012, II премия).

С 2005 года – солистка Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета. С 2015 года – солистка Московского театра «Новая опера» имени Е. В. Колобова, на сцене которого исполняет партии Джульетты («Ромео и Джульетта» Гуно), Виолетты и Джильды («Травиата» и «Риголетто» Верди), Сюзанны («Свадьба Фигаро» Моцарта), Лючии («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Мюзетты («Богема» Пуччини), Марженки («Проданная невеста» Сметаны, концертное исполнение), Антониды («Жизнь за царя» Глинки), Марфы и Снегурочки («Царская невеста» и «Снегурочка» Римского-Корсакова), Натальи («Пушкин» Константина Боярского), принимает участие в гала-концертах «Четыре короля оперетты» и Opera&Jazz. В ее репертуаре также партии в операх «Руслан и Людмила» Глинки (Людмила), «Борис Годунов» Мусоргского (Ксения), «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (Царевна), «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева (Нинетта), «Фальстаф» Верди (Нанетта), «Гензель и Гретель» Хумпердинка (Гретель), «Морозко» Владимира Бочарова (Дуняша). 

С 2013 года сотрудничает с Большим театром России. Исполняла партию Марфы («Царская невеста» Римского-Корсакова) под управлением Геннадия Рождественского, участвовала в гала-концерте «Молодые голоса Большого» на Исторической сцене Большого театра. 

Выступала в Государственном Кремлевском дворце, Большом зале Московской консерватории, Колонном зале Дома Союзов, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского. Сотрудничала с «Вивальди-оркестром» под управлением Светланы Безродной и Академическим оркестром русских народных инструментов имени Н. Н. Некрасова. Принимает участие в проектах Свердловской филармонии и Государственной академической симфонической капеллы России под управлением Валерия Полянского. 

Гастролировала в Великобритании, Италии, Чехии, Таиланде, на Тайване. Призер Свердловского областного конкурса театральных работ «Браво!» в номинации «Лучшая роль в опере» (партия Церлины в опере «Дон Жуан» Моцарта, Екатеринбургский театр оперы и балета, 2010). Дважды номинировалась на российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в категории «лучшая женская роль» (Графини де Формутье в опере «Граф Ори» Россини, 2012, Екатеринбургский театр оперы и балета; Джульетта в «Ромео и Джульетте» Гуно, 2015, «Новая опера»). За исполнение заглавной партии в опере «Лючия ди Ламмермур» Доницетти номинировалась на Национальную оперную премию «Онегин» (2018).

Концерты c
исполнителем