Изабель Рейяль обучалась вокалу в
Берлинской Высшей школе музыки имени Г. Эйслера и в Консерватории имени Л.
Керубини во Флоренции у профессоров Томаса Квастхоффа и Каролы Носсек. Посещала
мастер-классы Кристины Шефер, Герда Уэкера, Петера Шрайера, Букхарда Керинга,
Хельмута Риллинга и других музыкантов. Во время учебы неоднократно
удостаивалась призов на конкурсах молодых исполнителей, включая «Смотр талантов» Хора Берлинской филармонии (2012) и Международный
конкурс Musica Sacra в Риме (2014).
Сценический дебют певицы состоялся в
Дармштадском государственном театре. Она спела партии в мини-опере Карстена
Хеннига «Самопознание» и в пьесе Патриции Мартинс «Замерзшая девочка», которые были показаны в рамках международного
конкурса музыкального театра. В 2016 году она выступила в Опере Халле в проекте
«Произведения будущего». Среди исполненных ею партий – Рамиро в «Мнимой садовнице» Моцарта, Зита
в «Джанни Скикки» Пуччини, Нутриче в «Коронации Поппеи» Монтеверди.
Не менее успешно Изабель Рейяль
зарекомендовала себя на концертной сцене.
В 2017 году она совершает турне с
Баховской программой совместно с Фрайбургским барочным оркестром и Маттиасом
Герне. В начале 2018 года запланировано
ее участие в исполнении 9 симфонии Бетховена с
Симфоническим оркестром AnimaEterna г. Брюгге.
Репертуар певицы включает музыку
нескольких веков, начиная с эпохи барокко до опусов современных композиторов. В
2014 году в Берлинской филармонии она участвовала в премьерном исполнении сочинения
«Счастье» Гельмута Цапфа, транслировавшемся немецким радио.
Среди других ангажементов – участие в Генделевском фестивале, Баховских
фестивалях в Тюрингии и Штутгарте, сотрудничество с Гамбургским симфоническим
оркестром, оркестром Берлинского Концертхауса, Лейпцигским барочным оркестром,
Мюнхенским ансамблем L'arpaFestante, Хором Берлинской филармонии и другими
коллективами.
Большое место в ее репертуаре отведено
камерной музыке. Изабель представила много премьер опусов малоизвестных
композиторов. Вокальные вечера певицы проходили в Берлинской филармонии, в
Лирическом салоне Веймара и на фестивале Курта Вайля в Дессау.