Карин Дейе – дважды лауреат престижной национальной премии Франции в области академической музыки Les Victoires de la musique в номинации «Лучшая оперная певица» (2011, 2016).
Окончила Национальную консерваторию в Париже, где занималась под руководством профессора Мирей Алькантара, а также участвовала в мастер-классах прославленной оперной певицы Режин Креспен. Сценическую карьеру начала в 1998 году в труппе Национальной оперы Лиона, где исполняла партии Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Стефано («Ромео и Джульетта» Гуно), Розины («Севильский цирюльник» Россини), Елены («Дева озера» Россини) и многие другие. Вскоре начала петь на крупнейших французских сценах – в Авиньоне, Лионе, Страсбурге, Марселе, Тулузе, Туре, Бордо, на оперном фестивале «Хорегии Оранжа».
Регулярно выступает в Парижской опере, где завоевала популярность как исполнительница партий Анджелины («Золушка» Россини), Розины («Севильский цирюльник» Россини), Поппеи («Коронация Поппеи» Монтеверди), Секста («Юлий Цезарь» Генделя), Ромео («Капулети и Монтекки» Беллини), Керубино («Свадьба Фигаро» Моцарта), Дорабеллы («Так поступают все женщины» Моцарта), Кармен в одноименной опере Бизе и Шарлотты («Вертер» Массне). Одна из новых ролей в Парижской опере – Донна Эльвира («Дон Жуан» Моцарта).
Певица выступала также на Зальцбургском фестивале («Волшебная флейта» Моцарта под управлением Риккардо Мути), в Королевском театре Мадрида и театре Лисео в Барселоне (главная роль в «Золушке» Массне). По приглашению нью-йоркской Метрополитен-оперы в 2006 году дебютировала в роли Зибеля («Фауст» Гуно), в дальнейшем исполнила на этой сцене роли Изолье («Граф Ори» Россини) и Никлауса («Сказки Гофмана» Оффенбаха) под управлением Джеймса Левайна. Затем выступила в роли Анджелины («Золушка» Россини) в Опере Сан-Франциско.
В разнообразных концертных программах сотрудничала с известными музыкантами, коллективами и дирижерами, такими как Эмманюэль Кривин, Дэвид Стерн, Лоренцо Виотти, Даниэле Рустиони, Курт Мазур, Уильям Кристи, Бруно Кампанелла, Эмманюэль Аим, Луи Лангре, Мюнг-Вун Чунг, Филипп Кассар, Рено Капюсон, Николас Ангелич, Доминик Планкад, L’Ensemble Contraste, Quatuor Ebène, Малеровский камерный оркестр и др.
В числе важнейших событий последних сезонов – исполнение партий Адальжизы («Норма» Беллини) в Королевском театре в Мадриде, Шарлотты («Вертер» Массне, концертное исполнение) в Зале имени Чайковского в Москве, Консепсьон («Испанский час» Равеля, концертное исполнение) в Опере Бордо, Армиды в одноименной опере Россини в Национальной опере Монпелье, Альцесты в одноименной опере Глюка в Национальной опере Лиона, Ромео («Капулети и Монтекки» Беллини) в Опере Марселя, Эльвиры («Пуритане» Беллини) на Фестивале Радио Франс в Монпелье.
В сезоне 2017/18 певица дебютировала в партии Марии («Диалоги кармелиток» Пуленка) в Королевском театре де ля Монне в Брюсселе и в главной роли в опере «Семирамида» Россини в Опере Сент-Этьена, выступила в партии Стефано («Ромео и Джульетта» Гуно) в нью-йоркской Метрополитен-опере и заглавной роли в «Золушке» Россини (концертное исполнение) в Театре Елисейских полей в Париже.
Среди ангажементов сезона 2018/19 – исполнение партий Урбана («Гугеноты» Мейербера») в новой постановке Парижской оперы; Астазии («Тарар» Сальери) под управлением Кристофа Руссе в Париже, Вене и Кане перед записью на CD для фирмы Alpha; Маргариты («Осуждение Фауста» Берлиоза) в Опере Ниццы; Шарлотты и Адальжизы в Капитолии Тулузы; Эльвиры на оперном фестивале «Хорегии Оранжа»; Елены («Дева озера» Россини) и Балкис («Царица Савская» Гуно) в Опере Марселя; Анджелины в Королевской опере Валлонии в Льеже, а также выступления с оркестрами и сольные концерты.