Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Катарина Конради

Катарина Конради

Катарина Конради родилась в 1988 году в Бишкеке (Кыргызстан). Она стала первой певицей-сопрано из этой страны, завоевавшей международную известность. В 2009 году начала обучение вокалу у Джули Кауфман в Берлине, затем окончила магистратуру Мюнхенской высшей школы музыки и театра (класс Кристианы Ивен и Дональда Зульцена), где специализировалась на интерпретации немецкой вокальной лирики (lieder). Участвовала в мастер-классах Хельмута Дойча и Клези Келли-Муг. В 2016 году стала победительницей Национального музыкального конкурса в Германии (Deutscher Musikwettbewerb). 

Дебютные выступления певицы состоялись на сцене мюнхенской Камерной оперы и Театра Хоф – в главной роли в моноопере Григория Фрида «Дневник Анны Франк». В сезоне 2015/16 она подписала трехлетний контракт с Гессенским государственным театром в Висбадене, где исполняла партии Памины, Сюзанны, Церлины («Волшебная флейта», «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта), Гретель («Гензель и Гретель» Хумпердинка), Адели («Летучая мышь» И. Штрауса), Наннетты («Фальстаф» Верди), Воглинды («Золото Рейна» Вагнера).

После успешного дебюта в партии Анхен («Вольный стрелок» Вебера) в начале сезона 2018/19 Катарина Конради поступила в труппу Гамбургской государственной оперы. В том же сезоне дебютировала на сцене дрезденской Земпер-оперы в партии Зденки («Арабелла» Р. Штрауса). В Гамбурге в ее репертуар вошли также партии Деспины, Папагены («Так поступают все женщины», «Волшебная флейта» Моцарта), Мюзетты («Богема» Пуччини), Меланто («Возвращение Улисса на родину» Монтеверди), Фраскиты («Кармен» Бизе), Оскара («Бал-маскарад» Верди), Марселины («Фиделио» Бетховена), Клоринды («Золушка» Россини) и др. 

В 2017 году Катарина выступила на открытии сезона Симфонического оркестра Северогерманского радио с дирижером Томасом Хенгельброком и дебютировала под его же управлением с Оркестром де Пари. Затем последовали выступления с другими прославленными коллективами – оркестрами цюрихского Тонхалле, Средненемецкого радио, Бамбергским симфоническим, Немецким камерным филармоническим оркестром Бремена, Ансамблем Бальтазара Ноймана, под управлением таких дирижеров, как Манфред Хонек, Пааво Ярви, Лионель Бренгье и другие. Осенью 2018 года Катарина Конради была принята в двухлетнюю программу Би-би-си «Артисты нового поколения» (New Generation Artist), в рамках которой организуются концерты и студийные записи в Великобритании. 

Летом 2019 года состоялся дебют Катарины на открытии Байройтского фестиваля, где она исполнила партию Молодого пастуха в опере «Тангейзер» (новая постановка Тобиаса Кратцера, дирижер Валерий Гергиев), а затем партию одной из Девушек-цветов в опере «Парсифаль» под управлением Семена Бычкова. В сезоне 2019/20 она дебютировала с сольным концертом в лондонском Уигмор-холле (вечер романсов с пианистом Эриком Шнайдером) и участвовала в исполнении «Нельсон-мессы» Гайдна с Симфоническим оркестром Западногерманского радио под управлением Кента Нагано в гамбургской Филармонии на Эльбе. 

Важное место в творчестве певицы занимает также исполнение lieder, с которыми она выступала на летнем Фестивале Моцарта в Вюрцбурге, Фестивале камерной музыки в Локенхаусе, а также в Туэсте (Испания) и на «Шубертиаде» в Вилабертране. В 2019 году певица приняла участие в телепроекте Роландо Вильясона «Звезды завтрашнего дня» и снялась в документальном фильме Андреаса Морелля о Кларе Шуман. 

Весной 2021 года Катарина Конради выступит в «Немецком реквиеме» Брамса в парижском Театре Елисейских Полей (дирижер Томас Хенгельброк) и в партии Софи в новой постановке «Кавалера розы» Р. Штрауса в Баварской государственной опере (дирижер Владимир Юровский, режиссер Барри Коски).

Концерты c
исполнителем