Керстин Авемо окончила Высший оперный колледж в Стокгольме. Она выступала на сценах известных оперных театров, среди которых Ля Монне в Брюсселе, Опера Франкфурта, Немецкая опера на Рейне, Немецкий национальный театр в Веймаре, Опера Цюриха, Большой театр Женевы, Большой театр России, Королевский театр Мадрида, Королевская шведская опера и Королевская датская опера, а также на знаменитых фестивалях в Вене и Экс-ан-Провансе, где исполняла партии: Блонда в «Похищении из сераля», Церлина в «Дон Жуане», Деспина в «Так поступают все» и Сервилия в «Милосердии» Тита» В. А. Моцарта, Джильда в «Риголетто» и Виолетта в «Травиате» Дж. Верди, Лючия ди Ламмермур в одноименной опере Г. Доницетти, Джульетта в операх «Капулетти и Монтекки» В. Беллини и «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно, Гретель в опере «Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка, Офелия в «Гамлете» А. Тома, Эвридика в «Орфее» К. Монтеверди и «Орфее и Эвридике» К. В. Глюка, Софи в «Кавалере розы» Р. Штрауса и Адель в «Летучей мыши» И. Штрауса. Наряду с оперной классикой, разнообразный репертуар певицы охватывает сочинения многих современных композиторов. Так, она исполнила заглавную партию в опере А. Берга «Лулу» на сцене Оперы Гётеборга, партию Вендлы Бергман в опере Бенуа Мернье «Пробуждение весны» (по драме Ф. Ведекинда) в театре Ля Монне в Брюсселе, Кристины в «Юлии» Филиппа Бусманса (по пьесе А. Стриндберга) в театре Ля Монне и на фестивале в Энс-ан-Провансе, а также партию Ханако в опере “Hanjo” Тосио Хосокавы (по пьесе Ю. Мисимы) на Рурской триеннале в Германии.
Керстин Авемо принимает участие и в постановках барочных опер. Она пела партию Ирис в опере «Семела» Г. Ф. Генделя в сопровождении оркестра Les Arts Florissants под управлением У. Кристи в театре Ан дер Вин, а также партию Аталанты в «Ксерксе» Г. Ф. Генделя в Королевской опере Версаля и в зале Антипелаг в Стокгольме с Ансамблем «Матеус» под управлением Жана-Кристофа Спинози.
Керстин Авемо работала со многими известными дирижерами: Рене Якобсом, Даниэле Гатти, Казуши Оно, Рене Якобсом, Эммануэль Айм, Эсой-Пеккой Салоненом и режиссерами: Михаэлем Ханеке, Люком Бонди, Дэвидом Маквикаром, Кристофом Лойем, Каспером Хольтеном и другими.
Среди последних проектов певицы — постановка оперы «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха в Брегенце (партии Олимпии и Джульетты, режиссер Стефан Херхейм), «Припудри ей лицо» Томаса Адеса в театре Ля Монне и Польской национальной опере (партия Служанки) и «Пеллеас и Мелизанда» К. Дебюсси в Королевской шведской опере в Стокгольме (Мелизанда).
На концертной сцене Керстин Авемо принимала участие в исполнении вокального цикла «Озарения» Б. Бриттена, «Кармины бураны» К. Орфа, Второй и Восьмой симфоний Г. Малера, «Немецкого реквиема» И. Брамса, «Страстей по Матфею» И. С. Баха, ораторий «Воскресение» и «Мессия» Г. Ф. Генделя, Реквиема и Мессы до минор В. А. Моцарта, а также в постановке «Лебединой песни» Ф. Шуберта, выполненной режиссером Ромео Кастеллуччи, в Авиньоне, Париже и Брюсселе.
Записи с участием певицы вышли под лейблами Cypres, Naxos и Harmonia Mundi. Среди них: опера «Юлия» Ф. Бусманса (партия Кристины), «Орфей и Эвридика» К. В. Глюка (Амур) и «Мессия» Г. Ф. Геделя. На DVD вышла запись постановки «Похищения из сераля» В. А. Моцарта из Оперы Франкфурта (режиссер К. Лой). Кроме того, Керстин Авемо исполнила одну из ролей в фильме «Вариации Казановы» (в главной роли Джон Малкович).