Кевин Шорт — певец, которого называют «символом», «квинтэссенцией поющего актера, который заставляет публику восторгаться и трепетать». Его выступления на оперной и концертной сценах неизменно вызывают восторженные отклики. Критики США и всего мира отмечают: не только «мощный голос редкой индивидуальности и глубины», но одно лишь его присутствие на сцене «очаровывает и пленяет слушателя».
Шорт окончил Университет Моргана в Балтиморе (бакалавриат), Керти...
Кевин Шорт — певец, которого называют «символом», «квинтэссенцией поющего актера, который заставляет публику восторгаться и трепетать». Его выступления на оперной и концертной сценах неизменно вызывают восторженные отклики. Критики США и всего мира отмечают: не только «мощный голос редкой индивидуальности и глубины», но одно лишь его присутствие на сцене «очаровывает и пленяет слушателя».
Шорт окончил Университет Моргана в Балтиморе (бакалавриат), Кертисовский институт музыки в Филадельфии (магистратуру) и Джульярдскую школу, где прошел подготовку на отделении оперного пения. Является лауреатом многих национальных и международных конкурсов, среди которых «Вердиевские голоса», Конкурс им. Розы Понсель, Конкурс Брюса Ярнелла для басов и баритонов. В 1989 году стал победителем одного из региональных конкурсов, которые проводит «Метрополитен-опера».
С 1991 по 1998 годы Шорт пел в театре «Метрополитен-опера», приняв участие в 129 спектаклях («Богема», «Тоска», «Мадам» Баттерфлай», «Турандот» и «Девушка с Запада» Пуччини, «Дон Карлос» и «Ломбардцы» Верди, «Диалоги кармелиток» Пуленка, «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, «Дон Жуан» Моцарта, «Евгений Онегин» Чайковского).
В 1980-1990-х гг. он спел в нескольких спектаклях в Нью-Йорк Сити Опера (в т. ч. в «Искателях жемчуга» Бизе и «Лючии ди Ламмермур» Доницетти, «Богеме» Пуччини).
С конца 1990-х Кевин Шорт активно гастролирует в лучших оперных театрах США и мира. Его исключительно успешная оперная карьера в Северной Америке включает выступления в Нью-Йоркской Гранд Опера, Вашингтонской национальной опере, Гранд Опера в Хьюстоне, Лирической опере Чикаго, Лирической опере Канзаса, «Опера Пасифик» в Калифорнии, «Метро Лирик Опера», Манн Мюзик Центре в Филадельфии, оперных театрах Аризоны, Индианаполиса, Лос-Анджелеса, Мемфиса, Миссисипи, Мичигана, Нэшвилла, Омахи, Сент-Луиса, Сиэттла, Санта-Фе, Сарасоты, Сполето, на оперном фестивале в Нью-Джерси, фестивале в Оджай (Калифорния), сотрудничество с Канадской оперной компанией, театрами Эдмонтона и Ванкувера и многими другими.
Кевин Шорт — частый гость на сценах других континентов. Его приглашают петь в Базельской опере, Бернской опере, Цюрихской опере, Венской Фольксопер, Кельнской опере, Маджио Музикале во Флоренции, Театро Коммунале в Болонье, Сан Карло в Неаполе, парижской Опера Комик, оперном театре Монпелье и Оперной компании Нанта и Анже (Франция), Театре Принца Регента (Мюнхен), Бирмингемской опере, на фестивалях в Аргау (Швейцария), Брегенце (Австрия), Международном фестивале музыки и танца в Гранаде и фестивале Сантьяго де Компостелла (Испания), в Пекинской опере, оперных театрах Тайпея (Тайвань), Ханоя (Вьетнам), Опере Санто-Доминго (Доминиканская республика), Новой израильской опере в Тель-Авиве.
Кевин Шорт блистательно зарекомендовал себя в огромном и разнообразном репертуаре: от барокко и классицизма до современных композиторов. В числе опер, которые он спел на сценах более 50 театров мира, — «Коронация Поппеи» Монтеверди, «Похищение из сераля», «Так поступают все», «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и «Волшебная флейта» Моцарта, «Фиделио» Бетховена, «Севильский цирюльник» Россини, «Норма» Беллини, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Король на час», «Набукко», «Эрнани», «Ломбардцы», «Риголетто», «Дон Карлос», «Аида» Верди, «Летучий голландец» и «Тангейзер» Вагнера, «Электра» и «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, «Фауст» и «Ромео и Джульетта» Гуно, «Мефистофель» Бойто, «Кармен» Бизе, «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Гамлет» Тома, «Богема», «Тоска», «Мадам» Баттерфлай», «Турандот», «Джанни Скикки» и «Девушка с Запада» Пуччини, «Орфей в аду» Оффенбаха, «Похождения повесы» Стравинского. В ряде опер («Дон Жуан», «Фиделио», «Аида») он поет по 2–3 партии, иногда в одном спектакле (например, Командора и Мазетто в совместной постановке «Дон Жуана», осуществленной Оперой Мичигана, Дейтонской оперой и Оперой Пасифик).
Заметными событиями в карьере певца стало участие в мировых премьерах опер «Жизнь и эпоха Малкольма Х» Э. Дэвиса (1986, Нью-Йорк Сити Опера), «Призраки Версаля» Дж. Корильяно (1991, Метрополитен Опера), «Свадьба» У. Болкома (2005, Лирическая опера Чикаго), в опере Дж. Менотти «Амал и ночные гости».
Кевин Шорт считается лучшим исполнителем партии Порги в «Порги и Бесс» Гершвина. Ежегодно он приглашается на эту роль многими театрами, поет ее и в концертных залах многих стран мира. Рецензенты отмечают, прежде всего, огромную трагическую силу и глубину, которую певец каждый раз вкладывает в характер главного героя оперы Гершвина.
В концертном репертуаре певца — 9-я симфония Бетховена, «Мессия» Генделя, Stabat Mater Россини, «Осуждение Фауста» Берлиоза, Реквием Верди, Реквием и Stabat Mater Дворжака, «Свадебка» Стравинского, «Кармина бурана» Орфа.
Певец сотрудничает с лучшими коллективами США и других стран, в числе которых Национальный симфонический оркестр США, симфонические оркестры Бостона, Виргинии, Детройта, Кливленда, Сакраменто, Сан-Франциско, Сент-Луиса, Филадельфии, Эвансвилла, Юты, Новый Западный оркестр (New West Symphony), Нью-Йоркский оркестр популярной музыки (New York Pops), хор и оркестр Общества Генделя и Гайдна в Бостоне, хор Вашингтонского общества хорового искусства, Далласский симфонический хор, хор Уэстерли (Род-Айленд); оркестр Джузеппе Верди (Милан), оркестры Швейцарского и Итальянского (RAI Orchestra) радио, оркестр Реджо Эмилия в Парме, Чешский филармонический оркестр, Филармонический оркестр радио Нидерландов, симфонический оркестр Хиросимы, Новый японский филармонический оркестр.
Кевин Шорт участвовал в исполнении «Оды к радости» из 9-й симфонии Бетховена с оркестром Зимних Олимпийских игр в Нагано на церемонии открытия Олимпиады 1998 года.
Ангажементы певца в сезоне 2013–2014 включали, в частности, выступления в партии Захарии в «Набукко» в Валлийской национальной опере и Гранд Опера Флориды, титульную роль в «Летучем голландце» Вагнера в Опере Сарасоты (Флорида, США), Зарастро в «Волшебной флейте» в Опере Нанта и Анжи. В сопровождении симфонического оркестра Остина (США) певец участвовал в исполнении Реквиема Верди.
С 2002 года Кевин Шорт проживает в Европе, в настоящее время — в Швейцарии.