Успешная карьера певицы и актрисы Ким Крисвелл в музыкальном театре продолжается уже более сорока лет. Дебютировав на Бродвее, она вскоре покорила лондонский Вест-Энд, а затем и многие другие концертные залы и театры Европы и Америки.
Певица сотрудничала с миланским Ла Скала, венецианским Ла Фениче, театрами Сан-Карло в Неаполе, Шатле и Опера-Комик в Париже, Мариинским театром в Санкт-Петербурге, выступала на сценах Национальной академии Санта Чечилия в Риме, Консертгебау в Амстердаме, Карнеги-холла в Нью-Йорке, Мюзикферайна и Концертхауса в Вене, Уигмор-холла, Альберт-холла, Барбикан-центра, Королевского фестивального зала, Зала королевы Елизаветы, Кадоган-холла в Лондоне, в Хельсинки, Рейкьявике, Лейпциге, Эссене, Монпелье, Гётеборге, Бремене, Афинах, Тель-Авиве, Иерусалиме, Москве, Гонконге…
Ким Крисвелл сотрудничала со знаменитыми оркестрами, в том числе с Лондонским филармоническим, Лондонским симфоническим, Ливерпульским филармоническим, оркестрами BBC, Оркестром лейпцигского Гевандхауза, Национальным оркестром Лиона, симфоническими оркестрами Торонто и Виннипега, Центрального и Западногерманского радио, Берлинским филармоническим оркестром и Бирмингемским ансамблем современной музыки под управлением Саймона Рэттла, совместно с которым она осуществила запись мюзикла «Чудесный город» Бернстайна в версии, представленной на фестивале BBC Proms.
Благодаря сотрудничеству с дирижёром и историком музыки Джоном Мак-Глинном Крисвелл заключила контракт с EMI Classics, записав несколько альбомов и получив большое количество ангажементов. С дирижёром Джоном Уилсоном она участвовала в концертах из музыки к «классическим» фильмам производства кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer и шедеврам патриархов американского мюзикла Роджерса и Хаммерстайна. Итогом сотрудничества с дирижёром и пианистом Уэйном Маршаллом стали выступления по всей Европе, в том числе в Кёльне с Оркестром Западногерманского радио. Крисвелл также сотрудничала с дирижёрами Кристианом Ярви, Леонардом Слаткиным, Марин Олсоп, Ютака Садо, Кейтом Локхартом, Джоном Аксельродом, Карлом Дэвисом и Ричардом Хикоксом.
Критики высоко оценили её работу над заглавной ролью в мюзикле «Энни получает ваше оружие» (лондонский Театр принца Уэльского), номинировав артистку на Премию Лоренса Оливье, и ролью Старухи в оперетте «Кандид» в постановке Роберта Карсена (Ла Скала и театр Шатле). За роль в мюзикле «Бок о бок» Стивена Сондхайма Ким Крисвелл была удостоена престижной театральной премии имени Хелен Хейс.
В числе недавних работ артистки – выступление в мюзикле «Позвоните мне, мадам» в Оперном театре Гудспид (Коннектикут, США) и оперетте «Кандид» на фестивале «Равиния» в Чикаго, а также участие в постановке пьесы «Счастливые дни в мире искусства» в Нью-Йорке, где её партнерами были Джозеф Файнс и Чарльз Эдвардс.
На Бродвее Ким Крисвелл исполняла роль Люси в «Трёхгрошовой опере» (режиссер Джон Декстер, в роли Мэкки-Ножа выступил певец Стинг), участвовала в постановках мюзиклов «Девять», «Первый ребёнок» и «Звёздная пыль». В Лос-Анджелесе она играла роль Гризабеллы («Кошки»), в Опере Пасифик в Калифорнии и Мичиганской опере исполнила партию Лэльюм в мюзикле «Кисмет» (в этой роли она также недавно выступила в Венской народной опере). В числе других её ангажементов: партии Рено Суини («Что бы ни случилось» в Опера Грейндж Парк), Настоятельницы монастыря («Звуки музыки» в театре Шатле), Ведьмы («В лес» в театре Дерби), Дианы Деверо («О тебе я пою» в Северной Опере и Опере Атланты) и Сюзи Тревор («Леди, будьте добры» в театре Ла Фениче и Лиссабонской опере), концертные версии мюзиклов «Чудесный город», «Увольнение в город», «Волнения на Таити», «Приятель Джои», «Одно прикосновение Венеры», «Сумасшедшая девчонка», «Поющие под дождём», «Хэлло, Долли» и других.
В 2011 году Ким Крисвелл принимала участие в съёмках художественного фильма «Без истерики!», сыграв роль оперной певицы миссис Кастеллари. В дискографии певицы – более сорока альбомов, в том числе четыре сольных диска.