Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Компарато Марина

Компарато Марина

Марина Компарато родилась в Перудже, обучалась вокалу у Ренаты Онгаро во Флоренции. Ее сценическим дебютом стала в 1996 году партия Электры в опере Р.Штрауса, поставленной под управлением М.Аббадо на фестивале Флорентийский музыкальный май. После победы на Вокальном конкурсе в Сполето (1997), она дебютировала в партиях Секста в опере «Милосердие Тита» В.А.Моцарта и Зибеля в «Фаусте» Ш.Гуно.

Начиная с 1998 года певица выступала на сценах ведущих оперных театров мира: на Флорентийском музыкальном мае («Так поступают все» Моцарта, «Манон Леско» Пуччини, «Орфей» и «Возвращение Улисса на родину» Монтеверди, «Граф Ори» Россини, «Троянцы» Берлиоза), в Театре Феррары («Милосердие Тита» Моцарта), Оперном фестивале Россини («Золушка», «Путешествие в Реймс»), Римской опере («Борис Годунов» Мусоргского, «Фауст» Гуно), парижской Опера де Бастий («Парсифаль» Вагнера, «Волшебная флейта» Моцарта, «Юлий Цезарь» Генделя), в Опере Монпелье («Антигона» Траэтты), парижском Театре Шатле («Оберон» Вебера, «Антигона» Траэтты), Королевском театре Турина («Анна Болейн» Доницетти), Театре Ля Монне в Брюсселе, Валлонской королевской опере Льежа и Опере Амстердама («Так поступают все» Моцарта), Театре Карло Феличе в Генуе («Дон-Жуан» Моцарта, «Юлий Цезарь» Генделя), на Зальцбургском фестивале («Мнимая простушка» Моцарта), в Театре Ла Скала («Мнимый философ» Паизиелло), театрах Сан Карло в Неаполе и РАИ в Турине («Дитя и волшебство» Бизе), Пизанском театре, Королевском театре Турина, Франкфуртской Опере, театре Ля Фениче в Венеции, Театре Массимо в Палермо («Севильский цирюльник» Россини), на Глайндбургском фестивале и в Театро Реаль Мадрида («Свадьба Фигаро» Моцарта) и др.

Концертная карьера Марины Компарато включает выступления в таких престижных залах, как Консертгебау в Амстердаме, Роял Альберт Холл и Барбикан-центр в Лондоне, Театр Елисейских полей и Зал Плейеля в Париже, Концертный зал NHK в Токио, Театр ан дер Вин (Вена).

Певица сотрудничала с выдающимися дирижерами К.Аббадо, Р.Шайи, Дж.Конлоном, О.Дантоном, Х.Лопес Кобосом, Д.Гатти, Дж.Э.Гардинером, М.Минковски, З.Метой, К.Нагано, Д.Ореном, К.Руссе, Р.Якобсом, Дж.Тэйтом. Среди ее самых ярких записей – “Арольдо” Верди (Philips), “Торжествующая Юдифь” и “Орландо, мнимый сумасшедший” Вивальди (Opus 111), “Закат” Респиги (Naxos), “Джустино” Вивальди (Virgin Classics), “Оберон” Вебера с Дж.Э.Гардинером (Decca), DVD-записи “Джанни Скикки” Пуччини с Р.Шайи на сцене Амстердамского Консертгебау или “Свадьба Фигаро” Моцарта во Флоренции под управлением З.Меты.

В сезоне 2011-2012 Марина Компарато участвует в постановках Театра Ля Фениче (Розина в «Севильском цирюльнике» Россини, Керубино в «Свадьбе Фигаро» Моцарта), в 2013 году она появится в Театре Лисеу Барселоны в роли Сесилио в опере «Луций Сулла» Моцарта.

Концерты c
исполнителем