Кристиан Адам с отличием окончил вокальное отделение Музыкальной академии имени Кароля Липиньского во Вроцлаве, затем продолжил обучение в Миланской консерватории имени Джузеппе Верди. Его дебютной партией стал Граф Альмавива в «Севильском цирюльнике» Россини, затем в репертуар певца вошли заглавная партия в опере «Милосердие Тита» Моцарта и партия Паолино в опере «Тайный брак» Чимарозы.
Кристиан выступал со многими ведущими коллективами под управлением известных дирижеров, в числе которых Клаудио Аббадо (Оркестр Моцарта в Болонье), Ян Томаш Адамус (Capella Cracoviensis), Джованни Антонини (Il Giardino Armonico), Фабио Бониццони (La Risonanza), Фабио Бьонди (Europa Galante), Теодор Курентзис (musicAeterna), Алан Кёртис (Il Complesso Barocco), Оттавио Дантоне (Accademia Bizantina), Вернер Эрхард (L'arte del Mondo), Диего Фазолис (I Barocchisti), Федерико Гульельмо (L'Arte dell'Arco), Вацлав Лукс (Collegium 1704), Федерико Мария Сарделли (Modo Antiquo), Рафаэль Пишон (ансамбль «Пигмалион»), Ринальдо Алессандрини, Манфред Хонек, Жан-Кристоф Спинози, Джон Элиот Гардинер, Энрике Маццола, Марк Минковски, Джеффри Тейт, Айвор Болтон, Риккардо Шайи и другие.
Певец принимал участие в крупных фестивалях, в числе которых «Флорентийский музыкальный май», Зальцбургский фестиваль, BBC Proms в Лондоне, Гайдновский фестиваль во дворце Аугустусбург в Брюле (Германия), «Вратиславские певцы» во Вроцлаве, Генделевский фестиваль в Халле (Германия), Баховский фестиваль в Лейпциге, Потсдамский музыкальный фестиваль, фестиваль барочной оперы в Инсбруке (Австрия), фестиваль Долины Итрии в Мартине-Франке (Италия); пел на сценах известнейших театров: Ла Скала в Милане, Шатле в Париже, Ковент-Гарден в Лондоне, Ла Фениче в Венеции, Филадельфийской оперы, Пермского театра оперы и балета, Пражского национального театра, венского Театра ан дер Вин, Королевской оперы Валлонии (Льеж), Филармонического театра Вероны и др.
В репертуаре певца – партии в операх «Коронация Поппеи», «Орфей» и «Возвращение Улисса на родину» Монтеверди, «Идоменей», «Похищение из сераля», «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Мнимая садовница» Анфосси (запись выпущена фирмой Sony), «Ринальдо», «Юпитер в Аргосе», «Роделинда» и «Ариодант» Генделя, «Китаянки» Глюка, «Первое убийство, или Каин» и «Юдифь» Алессандро Скарлатти, «Олимпиада» Мысливечека, «Истинное постоянство» и «Дива» Гайдна, «Пробный камень» и «Случай делает вором» Россини, «Филемон и Бавкида» Гайдна, «Мнимый турок» (современная премьера) и «Девушка с Запада» Пуччини, «Тенеке» Фабио Вакки (мировая премьера, дебют в Ла Скала, 2007), «Мир наизнанку» Сальери (современная премьера), «Дидона и Эней» Пёрселла, «Отон на вилле» Вивальди, «Новый Ясон» Кавалли и Страделлы, множество крупнейших произведений кантатно-ораториального жанра XVII–XVIII веков.
Среди недавних значительных событий – дебют Адама в партии Дона Оттавио («Дон Жуан» Моцарта) на Музыкальном фестивале в Зноймо (Чехия) и в миланском Театре дель Арте в рамках Триеннале; «Свадьба Фигаро» (Базилио) в Нидерландской национальной опере (Амстердам) под управлением Айвора Болтона; «Адриенна Лекуврер» Чилеа (Аббат де Шазей) в лондонском Королевском театре Ковент-Гарден (постановка Дэвида Маквикара, дирижер Даниэль Орен); «Идоменей» (заглавная партия) в Опере Тель-Авива и Королевском театре в Мадриде; «Влюбленный Геракл» Кавалли (Гилл) в парижской Опера Комик и Королевской опере Версаля; «Бенвенуто Челлини» Берлиоза (партия Франческо, концертное исполнение) на лондонском фестивале BBC Proms и в Королевской опере Версаля; Большая месса до минор Моцарта в Дюссельдорфе с Симфоническим оркестром Дюссельдорфа под управлением Нэвилла Марринера.
В дискографии певца – оперы «Сон Сципиона», «Идоменей» и «Дон Жуан» Моцарта, «Коронация Поппеи» и «Орфей» Монтеверди, «Моисей в Египте» Россини, «Венецианская ярмарка» Сальери, «Роделинда» Генделя, «Святой Иоанн Креститель» Страделлы, «Король Рогер» Шимановского, оратории «Мессия», «Воскресение», «Саул» и «Израиль в Египте» Генделя и др.