Окончила Краснодарский музыкально-педагогический колледж
(дирижерско-хоровое отделение) и Московскую консерваторию (класс Клары
Кадинской). С 2011 года – солистка оперной труппы Музыкального театра имени Станиславского
и Немировича-Данченко.
В репертуаре Дудниковой – партии Нерис («Медея» Керубини),
Марфы («Хованщина» Мусоргского), Кармен («Кармен» Бизе), Никлауса («Сказки
Гофмана» Оффенбаха), Амнерис («Аида» Верди), Ольги («Евгений Онегин» Чайковского),
Дорабеллы («Так поступают все женщины» Моцарта), Элен Безуховой («Война и мир»
Прокофьева), Зульмы («Итальянка в Алжире» Россини), Сузуки («Мадам Баттерфляй»
Пуччини) и другие.
С Симфонической капеллой под руководством Валерия Полянского
участвовала в концертном исполнении опер «Жизнь за царя» Глинки (партия Вани) и
«Семен Котко» Прокофьева (партия Фроси). На Фестивале духовной музыки в Риге с
Симфоническим оркестром Рижской филармонии и государственным хором «Латвия»
исполнила партию меццо-сопрано в «Реквиеме» Верди (дирижер Андрис Пога, 2013) и
партию меццо-сопрано в Te Deum Пендерецкого (дирижер Александр Хумала, 2014).
В 2014 году стала номинантом Российской национальной
театральной премии «Золотая маска» за исполнение партии Амнерис («Аида» Верди)
в сезоне 2013/14 (дирижер Феликс Коробов, режиссер Петер Штайн).
В 2016 году Ксения дебютировала на сцене Большого театра
России (партия Маддалены в опере «Риголетто» Верди, постановка Роберта Карсена),
где вскоре исполнила партию Маргариты в премьерных показах драматической
легенды «Осуждение Фауста» Берлиоза (дирижер Туган Сохиев, режиссер Петер
Штайн).
В 2017 году дебютировала на сцене Королевского оперного
театра Ковент-Гарден (Лондон) в партии Принцессы Буйонской («Адриана Лекуврер»
Чилеа). В августе дебютирует на Зальцбургском фестивале (партия Сонетки в опере
«Леди Макбет Мценского уезда», дирижер Марис Янсонс, режиссер Андреас
Кригенбург).