Лидия Виньес Кертис получила образование как скрипачка в Барселоне и Тулузе. Затем училась вокалу у Хорхе Сирены в Барселоне и в Schola Cantorum в Базеле. Принимала участие в мастер-классах Ричарда Левитта, Дэвида Мейсона и Розы Домингес. Дебют певицы состоялся на Оперном фестивале в Амброне (Франция).
В 2013 году Лидия Виньес Кертис стала победительницей конкурса Академии Баха в Штутгарте, после чего получила приглашение от дирижера Гельмута Риллинга принять участие в гастролях по Германии и Южной Америке со «Страстями по Матфею» И. С. Баха. Под управлением Риллинга она также выступала в Церкви Святого Фомы в Лейпциге, City Hall в Гонконге и Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве («Страсти по Матфею», «Рождественская оратория» и Месса си минор Баха).
Певица принимала участие во многих европейских фестивалях музыки барокко. Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Жорди Саваль, Жозеп Понс, Джованни Антонини, Карл Фридрих Берингер, Мануэль Вилас, Габриэль Гарридо, Мартан Жестер, Кай Йоханссен, Филипп Пьерло. В репертуаре Лидии Виньес Кертис — партии в операх, ораториях и кантатах Монтеверди, Шарпантье, Пёрселла, Баха, Генделя, Перголези, Скарлатти, Вивальди, Порпоры, Глюка, Гайдна, Моцарта, Россини, Дюрона, Литереса. Среди ярких выступлений последних лет — оратория «Атлантида» М. де Фальи с Национальным оркестром Испании, Реквием Моцарта с Мюнхенским филармоническим оркестром и опера «Ринальдо» Генделя (партия Гоффредо) на фестивале в Сантьяго-де-Компостела.
Лидия Виньес Кертис участвовала в записях диска «Война и мир в Европе эпохи барокко» под управлением Жорди Саваля, серенады “l’Angelica” Созы-Карвалью (дирижер — Педро Кастро) и альбома “Tonos Humanos” с Мануэлем Виласом (арфа).
В планах артистки — выступления в барселонском в театре Лисеу в роли Асканио в опере «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, Театре Елисейских Полей в партии Зульмы в «Итальянке в Алжире» Россини (дирижер — Жан-Клод Мальгуар), гастроли в Германии с кантатами Баха (дирижер — Гельмут Риллинг), Японии, Сингапуре и Нидерландах со «Страстями по Матфею» (дирижер — Сигизвальд Кёйкен).