Онлайн-трансляция

Камерный оркестр России. Искусство духовых

Юра Гинзбург кларнет
Константин Ефимов флейта
Мария Корякина флейта
Александра Симонова гобой
Евгений Бархатов кларнет
Анастасия Батракова фагот
Валерий Жаворонков валторна
Наталья Соколовская фортепиано

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Симонова гобой | Юра Гинзбург кларнет | Константин Ефимов флейта | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Симонова гобой | Юра Гинзбург кларнет | Константин Ефимов флейта | Камерный зал Филармонии

Лидия Виньес Кертис

Лидия Виньес Кертис

Лидия Виньес Кертис получила образование как скрипачка в Барселоне и Тулузе. Затем училась вокалу у Хорхе Сирены в Барселоне и в Schola Cantorum в Базеле. Принимала участие в мастер-классах Ричарда Левитта, Дэвида Мейсона и Розы Домингес. Дебют певицы состоялся на Оперном фестивале в Амброне (Франция).

В 2013 году Лидия Виньес Кертис стала победительницей конкурса Академии Баха в Штутгарте, после чего получила приглашение от дирижера Гельмута Риллинга принять участие в гастролях по Германии и Южной Америке со «Страстями по Матфею» И. С. Баха. Под управлением Риллинга она также выступала в Церкви Святого Фомы в Лейпциге, City Hall в Гонконге и Концертном зале имени П. И. Чайковского в Москве («Страсти по Матфею», «Рождественская оратория» и Месса си минор Баха).

Певица принимала участие во многих европейских фестивалях музыки барокко. Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Жорди Саваль, Жозеп Понс, Джованни Антонини, Карл Фридрих Берингер, Мануэль Вилас, Габриэль Гарридо, Мартан Жестер, Кай Йоханссен, Филипп Пьерло. В репертуаре Лидии Виньес Кертис — партии в операх, ораториях и кантатах Монтеверди, Шарпантье, Пёрселла, Баха, Генделя, Перголези, Скарлатти, Вивальди, Порпоры, Глюка, Гайдна, Моцарта, Россини, Дюрона, Литереса. Среди ярких выступлений последних лет — оратория «Атлантида» М. де Фальи с Национальным оркестром Испании, Реквием Моцарта с Мюнхенским филармоническим оркестром и опера «Ринальдо» Генделя (партия Гоффредо) на фестивале в Сантьяго-де-Компостела.

Лидия Виньес Кертис участвовала в записях диска «Война и мир в Европе эпохи барокко» под управлением Жорди Саваля, серенады “l’Angelica” Созы-Карвалью (дирижер — Педро Кастро) и альбома “Tonos Humanos” с Мануэлем Виласом (арфа).

В планах артистки — выступления в барселонском в театре Лисеу в роли Асканио в опере «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, Театре Елисейских Полей в партии Зульмы в «Итальянке в Алжире» Россини (дирижер — Жан-Клод Мальгуар), гастроли в Германии с кантатами Баха (дирижер — Гельмут Риллинг), Японии, Сингапуре и Нидерландах со «Страстями по Матфею» (дирижер — Сигизвальд Кёйкен).

Концерты c
исполнителем