
Эндрю Лоренс-Кинг начал свой музыкальный путь в качестве регента хора в приходской церкви порта Св. Петра в Гернси; оттуда он направился в Кембридж для прохождения курса органного мастерства, а завершил свое музыкальное образование в Лондонском Центре старинной музыки. Он быстро завоевал признание как универсальный исполнитель партий континуо в составе ведущих европейских ансамблей аутентичного направления, а в 1988 г. выступил одним из основателей специализированной группы континуо «Трагикомедия» (Tragicomedia). В качестве арфиста-солиста он стал постоянным участником оркестра Жорди Савалля «Гесперион XX» (Hesperion XX) и был назначен на должность профессора арфы и континуо в Академии старинной музыки в Бремене и в Каталонской высшей школе музыки в Барселоне. Долгое время он преподавал также в Академии им. Сибелиуса в Хельсинки.
В 1994 г. Андрю Лоренс-Кинг основал собственный ансамбль, получивший название «Арфовый консорт» и немедленно получивший от компании Deutsche Harmonia Mundi семилетний контракт на сольные и ансамблевые записи, среди которых упоминания заслуживают «Свет и север» (Luz y Norte, премии Diapason d’Or и компакт-диск года по номинации журнала Amadeus); средневековая “опера” «Даниилово действо» (Ludus Danielis); Итальянский концерт (в этой записи, которая получила премию «Лучший диск года в области ранней музыки» по номинации Германской академии фонографии, он выступил в качестве и дирижера, и концертного солиста); «Пурпур розы» (La púrpura de la rosa, первая опера, созданная в Новом Свете; запись была отмечена наградой им. Ноя Гринберга). В число сольных записей Эндрю Лоренс-Кинга входят такие диски как «Арфа Людовика» (The Harp of Luduvico, музыка испанского и итальянского ренессанса), «Королевская арфа» (La Harpe Royale, французское барокко), «Арфист Его Величества» (His Majesty’s Harper, сочинения Дауленда и Берда) и «Тайна полутонов» (Бах). Также им записаны «Времена года» Вивальди и первая опера Генделя «Альмира» (диск года по номинации Американского генделевского общества).
В настоящее время «Арфовый консорт» связан исключительным контрактом с компанией Harmonia Mundi USA. Первый же выпущенный в рамках этого сотрудничества диск «Мексиканская месса: праздничная полифония и народные танцы Мексики XVII столетия» (Missa Mexicana: festive polyphony and popular dances from 17th-century Mexico) завоевал первые места в списках популярности и был отмечен газетой London Times как диск года. Второй диск, «Чудеса» (Miracles), в который вошли песни Готье де Куанси, настоятеля собора в испанском Вике, жившего в XIII веке, получил в Голландии награду «Эдисон», равно как и награды «Выбор редактора» от журнала Gramophone и «Диск года» от газеты London Telegraph. Последним по времени проектом стал диск «Искусство фантазии: танцы, тьенто и шансоны испанского Золотого Века» (El Arte de Fantasía: dances, tientos and chansons from the Spanish Golden Age).
Эндрю Лоренс-Кинг выступил в роли художественного руководителя постановки «Евридики» Пери, осуществленной в Центре Гетти в Лос Анджелесе в ознаменование четырехсотлетней годовщины появления первой оперы; в текущем сезоне он будет руководить постановкой «Альмиры» Генделя в музыкальном центре Хельсинского политехникума. Работа Эндрю Лоренс-Кинга совместно со Стивеном Плеэром и «Арфовым консортом» над танцевальным репертуаром XVII века снискала ансамблю исключительно высокую репутацию стильными и увлекательными сценическими постановками, а альбом, записанный им в дуэте с Полом Хиллиэром, был избран Элвисом Костелло в качестве диска года журнала Rolling Stone. За достижения в области барочной оперы Эндрю Лоренс-Кинг был удостоен звания почетного доктора Шеффильдского университета.
Наряду с сольными концертами и концертными турами с «Арфовым консортом» Эндрю Лоренс-Кинг посвящает много времени выступлениям в качестве приглашенного дирижера с различными оркестрами и хорами и музыкального руководителя постановок барочных опер в Европе, скандинавских странах и в Северной и Южной Америке; по всему миру не прекращаются исполнения музыки, записанной на дисках «Свет и север» и «Мексиканская месса». Он является главным приглашенным дирижером ведущего скандинавского барочного оркестра Concerto Copenhagen, Флорентийского ансамбля L’Homme Armé, специализирующегося на исполнении барочных опер и ораторий, и нового португальского ансамбля La Portingaloise. Английский Совет по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук (Arts and Humanities Research Council) предоставил ему трехлетнюю стипендию для изучения испанской барочной музыкальной драмы; в рамках данного проекта он преподает в Королевской датской музыкальной академии в Копенгагене. Первый сольный диск, записанный Эндрю Лоренс-Кингом для компании Harmonia Mundi USA, называется «Хореография: музыка для учителей танцев Людовика XIV» (Choréographie: Music for Louis XIV’s Dancing Masters).
Будучи всерьез увлечен мореходством, Эндрю Лоренс-Кинг является обладателем столь желанного для многих свидетельства океанского яхтсмена высшего разряда и проводит свой досуг преимущественно на борту своего катера «Континуо». Страстная любовь музыканта к морю нашла выражение в тех усилиях, которые он предпринял для возрождения гернсийской традиционной музыки, выпустив диск «Труженики моря: древние песни маленького острова» (Les Travailleurs de la Mer: Ancient Songs from a Small Island).