Лоуренс Пауэр – один из самых
талантливых альтистов современности. Его постоянно приглашают к сотрудничеству
такие выдающиеся коллективы, как Чикагский и Бостонский симфонические оркестры,
Амстердамский Королевский Консертгебау и оркестр Баварского радио,
Ливерпульский и Стокгольмский Королевские филармонические оркестры, оба
оркестра Би-Би-Си, Бергенский филармонический оркестр и Симфонический оркестр г. Ставангера
в Норвегии.
Музыкант является признанным
интерпретатором творчества композиторов ХХ–XXI вв. Его трактовки не раз удостаивались лучших
отзывов критики, а ряд записей на лейбле Hyperion был номинирован на премии журнала Gramophone. Среди них – произведения таких композиторов, как Бела
Барток, Миколош Рожа, Уильям Уолтон, Эдмунд Раббра, Дмитрий Шостакович, Йорк
Боуэн, три диска с музыкой Пауля Хиндемита.
В последние годы Л. Пауэр
представил на суд публики Альтовый концерт Кшиштофа Пендерецкого в цикле
выступлений с оркестром Camerata Salzburg под управлением композитора; выступил с мировой
премьерой Альтового концерта Джеймса
Макмиллана с Лондонским филармоническим
оркестром под управлением Владимира Юровского; исполнил Концерт Уильяма Уолтона
с маэстро Янником Незе-Сегеном и “Lachrymae” Бенджамина Бриттена с Владимиром Юровским. В 2012
году Лоуренс Пауэр выступил на
фестивале BBC Proms с британской премьерой концерта “Remnants of Song” Ольги Нойвирт, а на Фестивале в Вербье
сыграл мировые премьеры “Wonderful Two-headed Nightingale” Люка Бедфорда и “Invisible Cities” Шарлоты
Брэй.
В течение сезона 2012/13 он
был приглашенным артистом Бергенского филармонического оркестра, дал серию
концертов в Лондоне, Глазго, Кардиффе и других городах Великобритании, а также
в Ставенгере, Цюрихе и Вене.
Пауэр
осуществил ряд записей с пианистом Саймоном Кроуфорд-Филлипсом. Он также часто
сотрудничает с Максимом Венгеровым – недавно музыканты дали концерт в
лондонском Барбикан-центре.
Лоуренс Пауэр записал такие
произведений, как «Дон Кихот» Р. Штрауса с кёльнским Гюрцених-оркестром и “On Opened Ground” Марка-Энтони Тёрниджа с Лондонским
филармоническим оркестром (обе под управлением Маркуса Штенца); Двойной концерт Бенджамина Бриттена со скрипачом
Эндони Марвудом и Шотландским симфоническим оркестром Би-Би-Си под управлением
Илана Волкова; Концерт Ральфа Воан-Уильямса с Национальным оркестром
Би-Би-Си Уэльса под управлением Мартина Браббинса. Среди последних аудиозаписей
альтиста – диск с произведениями Артура Бенджамина, записанный совместно с Саймоном
Кроуфорд-Филлипсом, где Л. Пауэр исполняет и альтовую, и скрипичную
музыку.
В ближайшем будущем он
планирует обратиться к сочинениям Уильяма Уолтона, Миколоша Рожи, Альфреда
Шнитке, которые сыграет в сопровождении Филармонического
оркестра Нидерландского радио,
Национального оркестра Би-Би-Си Уэльса и Тирольского симфонического оркестра.
Пауэр
также вернется на фестивали в Вербье и в Зальцбурге, исполнит Симфонию
Кончертанте В. А. Моцарта в нью-йоркском Линкольн-центре с Джошуа
Беллом и оркестром фестиваля Mostly Mozart под управлением Дэвида Зинмана.
В сезоне 2014/15 Лоуренс Пауэр
дебютирует с Московским государственным академическим симфоническим оркестром
под управлением Павла Когана, с Брюссельским филармоническим оркестром,
Симфоническим оркестром Барселоны, Люцернским симфоническим оркестром, Симфоническим
оркестром Аделаиды.
Лоуренс Пауэр – профессор
Цюрихской Высшей школы искусств, основатель и художественный руководитель
Фестиваля камерной музыки в Уэст-Уайкомбе (Великобритания). Его имя было
внесено в список претендентов на премию Королевского филармонического общества.