Македа Монне начала музыкальное образование с обучения игре на арфе, затем увлеклась академическим пением. Окончила Национальную Высшую консерваторию музыки и танца в Париже. Универсализм певицы позволяет ей реализовывать свой творческий потенциал в самых разных жанрах исполнительского искусства: она участвует в театральных (в том числе оперных) постановках, футуристических перформансах, дает сольные концерты и выступает с оркестрами.
Особенно тесное сотрудничество сложилось у певицы с Моцартовским Парижским оркестром под руководством Клэр Жибо. Она выступала с этим коллективом в партии Папагены в концертном исполнении «Волшебной флейты» Моцарта в Иль-де-Франс,в партии Фламинии в опере «Лунный мир» Гайдна под управлением Тито Чеккерини, в партии Ариадны в произведении Сильвии Коласанти «Ариадна и Минотавр».
Кроме того, Монне Макета пела Лоретту в оперетте Шарля Лекока «Доктор Миракль» в Театре Мариньи в Париже и исполнила партию Аполлонии («Дива» Гайдна) под управлением Зигизвальда Кёйкена в Театре Байонны.
В 2021 году певица представила премьеру вокального цикла Алекса Нанте Estrella de la mañana («Утренняя звезда») для сопрано и оркестра в женевском Виктория-холле (дирижер – Даниэль Кавка). Исполнила партию сопрано в Реквиеме Лигети под управлением Маттиаса Пинчера в Парижской филармонии (2018) и Берлинской филармонии (2023).