Заслуженная артистка России, артистка московского оперного театра «Геликон-опера», обладательница стипендии им.Николая Бенуа.
В 1989 году окончила институт имени Гнесиных (класс педагога В.В.Громовой). Стажировалась в Венской Академии музыки у Р.Хансман. В 1991 году стала солисткой Московской государственной филармонии, с 1994 — солистка театра «Геликон». В Московской государственной академической филармонии успешно выступает с известнейшими музыкантами и дирижерами, среди них: Э.Грач, К.Орбелян, А.Ведерников, В.Понькин, Г.Рождественский, М.Плетнев, М.Ростропович, В. Гергиев и другие.
Редкой красоты колоратурное сопрано с большим диапазоном, тембр голоса, обаяние и артистичность создают неповторимую атмосферу в зале, наполняя его звуками, способными очаровать слушателей. В репертуаре певицы: партии Виолетты («Травиата» Верди), Марфы («Царская невеста» Римского-Корсакова), Марии («Мазепа» Чайковского), Норины («Дон Паскуале» Доницетти), Олимпии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Адели («Летучая мышь» И.Штрауса), Шемаханской царицы («Золотой петушок» Римского-Корсакова), а также вокальные партии в сочинениях Баха, Перголези, Бетховена и др. М.Андреева участвовала в концертном исполнении опер «Моисей» и «Золушка» Россини, «Орфей и Эвридика» Глюка под управлением Владимира Понькина. Выступала на фестивалях Радио Франции в Монпелье, на фестивале М.Ростроповича в Эвиане, «Русские сезоны» в Париже, «Аль Бустан» в Ливане и др.
Наряду с прекрасным голосом, создаваемые Мариной драматические образы заставляют сопереживать, радоваться и плакать с героиней той или иной оперы. Ее игру критика сравнивает с игрой великой Сары Бернар.
Пятнадцать оперных партий, крупные формы, камерный репертуар, романсы, оперетта и золотые шлягеры мировой эстрады. Такое разнообразие репертуара, его полярность, позволяют удовлетворить вкус самой взыскательной публики.