Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Марина Андреева

Марина Андреева

Заслуженная артистка России, артистка московского оперного театра «Геликон-опера», обладательница стипендии им.Николая Бенуа.

В 1989 году окончила институт имени Гнесиных (класс педагога В.В.Громовой). Стажировалась в Венской Академии музыки у Р.Хансман. В 1991 году стала солисткой Московской государственной филармонии, с 1994 — солистка театра «Геликон». В Московской государственной академической филармонии успешно выступает с известнейшими музыкантами и дирижерами, среди них: Э.Грач, К.Орбелян, А.Ведерников, В.Понькин, Г.Рождественский, М.Плетнев, М.Ростропович, В. Гергиев и другие.

Редкой красоты колоратурное сопрано с большим диапазоном, тембр голоса, обаяние и артистичность создают неповторимую атмосферу в зале, наполняя его звуками, способными очаровать слушателей. В репертуаре певицы: партии Виолетты («Травиата» Верди), Марфы («Царская невеста» Римского-Корсакова), Марии («Мазепа» Чайковского), Норины («Дон Паскуале» Доницетти), Олимпии («Сказки Гофмана» Оффенбаха), Адели («Летучая мышь» И.Штрауса), Шемаханской царицы («Золотой петушок» Римского-Корсакова), а также вокальные партии в сочинениях Баха, Перголези, Бетховена и др. М.Андреева участвовала в концертном исполнении опер «Моисей» и «Золушка» Россини, «Орфей и Эвридика» Глюка под управлением Владимира Понькина. Выступала на фестивалях Радио Франции в Монпелье, на фестивале М.Ростроповича в Эвиане, «Русские сезоны» в Париже, «Аль Бустан» в Ливане и др.

Наряду с прекрасным голосом, создаваемые Мариной драматические образы заставляют сопереживать, радоваться и плакать с героиней той или иной оперы. Ее игру критика сравнивает с игрой великой Сары Бернар.

Пятнадцать оперных партий, крупные формы, камерный репертуар, романсы, оперетта и золотые шлягеры мировой эстрады. Такое разнообразие репертуара, его полярность, позволяют удовлетворить вкус самой взыскательной публики.

Концерты c
исполнителем