Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Марина Пруденская

Марина Пруденская

Марина Пруденская получила вокальное образование в Санкт-Петербургской государственной консерватории. После окончания обучения выступала на сцене Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В 2000 году стала солисткой Государственного театра Нюрнберга. Была удостоена Первой премии крупного международного конкурса ARD в Мюнхене (2003) и многих других наград.

В 2005–2007 – солистка Немецкой оперы Берлина, выступала на фестивалях в Экс-ан-Провансе и Байрейте, как приглашенная солистка сотрудничала со многими оперными театрами Европы. В 2007–2013 гг. была солисткой Оперного театра Штутгарта, с которым продолжает сотрудничать и сегодня. Пела в опере «Золото Рейна» в совместной постановке театров Ла Скала и Берлинской государственной оперы (дирижер Даниэль Баренбойм). Выступала в театрах Палермо и Гамбурга (партия Амнерис в «Аиде») и Баварской государственной опере (партия Октавиана в «Кавалере розы»). На Пасхальном фестивале в Зальцбурге исполнила партию меццо-сопрано в Реквиеме Верди в сопровождении Берлинского филармонического оркестра под управлением Мариса Янсонса.

С 2013 года Марина Пруденская – солистка Берлинской государственной оперы, где выступает в партиях Иродиады в «Саломее» и Композитора в «Ариадне на Наксосе», Венеры в «Тангейзере», Эболи в «Доне Карлосе» и Гертруды в опере «Гензель и Гретель». Пела в Королевской опере Ковент-Гарден в Лондоне (партия Азучены в «Трубадуре»), театрах Валенсии («Аида») и Штутгарта («Хованщина»), Национальной опере Вашингтона и Муниципальном театре Сантьяго в Чили («Аида»), на фестивале в Байрейте (партии Вальтрауты в «Гибели богов» и Фрики в «Валькирии»). Сотрудничала с дирижерами Себастьяном Вайглем, Кристофом фон Дохнаньи и другими.

В текущем сезоне Марина Пруденская сотрудничает с Цюрихской оперой, исполняя партии Гертруды и Ведьмы в «Гензеле и Гретель» (новая постановка Роберта Карсена). Поет Леди Макбет в «Макбете» в Антверпене (дирижер Паоло Кариньяни) и Эболи в «Дон Карлосе» в Мангейме. В Берлинской опере исполняет партию Нерис в новой постановке «Медеи» Керубини, выступает в мировой премьере новой редакции оперы «Вавилон» Йорга Видмана (дирижер Даниэль Баренбойм).

На концертной сцене Марина Пруденская выступала в Торжественной мессе Бетховена под управлением Себастьяна Вайгля, Симфонии № 9 на фестивале в Монпелье под управлением Кристиана Арминга, а также в Реквиеме Верди с Симфоническим оркестром Берлинского радио под управлением Марека Яновского, участвовала в концертах в Париже, Дрездене, Нюрнберге, Веймаре, Мадриде.

Концерты c
исполнителем