Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Мерав Барнеа

Мерав Барнеа

«Потрясающий артистизм, полная свобода от вокальных догм», — так отзывалась критика о выступлении израильской певицы Мерав Барнеа в роли Леди Макбет в  опере Верди «Макбет». 

Мерав начала профессионально обучаться пению в 21 год. До этого она много лет занималась балетом. Окончила с отличием Израильскую академию музыки имени Рубина в Тель-Авиве (класс профессора Тамар Рахум) и Высшую школу искусств в Берлине (класс профессоров Ингрид Фигур и Ариберта Реймана). Во время учебы в Берлине она была удостоена премий Общества Р. Вагнера (1998)  и Общества П. Хиндемита (1999), а также получила приглашение исполнить цикл Мессиана «Песни земли и неба» в Берлинской филармонии.

В 2000 году М. Барнеа дебютировала в Израильской опере в «Волшебной флейте» Моцарта (Первая дама). Затем выступила  в главной партии Омеги в мировой премьере оперы Г. Шохата «Альфа и Омега» (дирижер Гари Бертини, режиссер Дэвид Олден). Критики высоко оценили ее исполнение как в местной, так и международной прессе.

С тех пор Барнеа исполнила  многие драматические и лирические оперные партии в Израиле и за рубежом, включая Елизавету в «Тангейзере» Вагнера, Тоску в одноименной опере Пуччини, Леди Макбет в «Макбете» Верди (Германия, Франция), Мари в «Воццеке» Берга (на открытии сезона Израильской оперы с Дэвидом Стерном), Леонору в «Фиделио» Бетховена, Женщину в «Человеческом голосе» Пуленка,  Дженни Смит в опере Курта Вайля «Возвышение и падение города Махагони», а также Розалинду в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса и многие другие.

В 2008 году она дебютировала на фестивале молодых артистов в Байрёйте. «Как будто роль Саломеи была создана специально для нее», — писала пресса после выступления певицы. 

Помимо оперы, Барнеа исполняет современную музыку, выступает в сопровождении известных оркестров, включая Израильский филармонический и Токийский филармонический оркестры. Сотрудничает с такими заметными дирижерами, как Филипп Антремон, Дэн Эттингер, Дэвид Стерн, Гари Бертини, Ашер Фиш и Даниэль Орен. Она записала ряд произведений, в том числе мировых премьер, на радио и телевидении. Помимо пения, Мерав Барнеа посещает балетный класс, увлекается контактной импровизацией, пишет стихи и занимается японским боевым искусством айкидо.

Концерты c
исполнителем