Мидори (Мидори Гото) родилась в Осаке (Япония) в 1971 году. С ранних лет проявила редкую музыкальную одаренность. Первым ее педагогом по скрипке стала мать, Сецу Гото, с которой Мидори в 1982 году переехала в Нью-Йорк, где в течение нескольких лет обучалась в Джульярдской школе музыки в классе прославленного профессора Дороти Делэй. В том же 1982 году дирижер Зубин Мета предложил 11-летней скрипачке выступить на новогоднем концерте Нью-Йоркского филармонического оркестра. Триумфальный дебют юной артистки стал началом ее международной карьеры.
В последующие годы Мидори выступала на крупнейших сценах мира с ведущими симфоническими оркестрами Лондона, Чикаго, Бостона, Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Берлина, Вены, Праги, Санкт-Петербурга, Мюнхена (оркестр Баварского радио), Гамбурга, Малеровским камерным оркестром. Сотрудничала с такими выдающимися музыкантами, как Клаудио Аббадо, Леонард Бернстайн, Эмануэль Акс, Зубин Мета, Сейдзи Озава, Кристоф Эшенбах, Марис Янсонс, Пааво Ярви, Антонелло Манакорда, Константинос Каридис, Омер Меир Веллбер, Йо-Йо Ма, Сусанна Мялкки, Менахем Пресслер, Жан-Ив Тибоде, Нобуко Имаи, Вадим Репин и другие.
Скрипачка исполняет и пропагандирует музыку современных авторов, в частности регулярно представляет публике сочинения композиторов-женщин. На осень 2020 года намечена премьера Концерта № 2 для скрипки с оркестром Детлева Гланерта, приуроченная к 250-летию со дня рождения Бетховена. Ранее Мидори вдохновила Петера Этвёша на сочинение скрипичного концерта «ДоРеМи» и записала это произведение в сопровождении Филармонического оркестра Радио Франс под управлением автора. Кроме того, она заказывала и впервые исполняла сочинения Эйноюхани Раутаваары, Бретта Дина и Йоханнеса Марии Штауда.
Основу репертуара артистки составляют концертные и камерные произведения Баха, Бетховена, Шумана, Брамса, Форе, Дебюсси, Энеску, Респиги, Бернстайна, Прокофьева. В ее дискографии – сонаты Блоха, Яначека и Шостаковича, записанные с пианистом Озгюром Айдыном; Скрипичный концерт Хиндемита в сопровождении Симфонического оркестра Северогерманского радио под управлением Кристофа Эшенбаха («Грэмми»-2013). В 2015 году вышел высоко оцененный критиками двойной альбом с сонатами и партитами для скрипки соло И. С. Баха. За ним последовал DVD с теми же произведениями, снятый в Кётенском замке, где Бах служил капельмейстером. На более ранних записях, изданных под лейблом Sony Classical, Мидори исполняет произведения Моцарта, Дворжака, Бартока, Пуленка, Сибелиуса и других композиторов.
С 2018 года Мидори преподает в Кёртисовском институте музыки в Филадельфии, в октябре 2019 года была назначена заведующей кафедрой теории и истории скрипичного искусства имени Дороти Ричард Старлинг. В 2004–2018 гг. возглавляла кафедру имени Яши Хейфеца в Торнтонской высшей школе музыки в Лос-Анджелесе в должности заслуженного профессора, затем продолжила сотрудничество в качестве приглашенного исполнителя и преподавателя. Кроме того, она является почетным приглашенным исполнителем и преподавателем скрипичной кафедры Консерватории Пибоди в Балтиморе, почетным профессором Пекинской центральной консерватории, приглашенным преподавателем Университета Соай в Осаке и Шанхайской консерватории. Регулярно преподает на летних мастер-курсах в Равинии (Чикаго, Институт музыки Стинса) и Веймаре.
Мидори – яркая представительница дипломатии в сфере культуры и известная международная активистка. В 2007 году Генеральный секретарь ООН провозгласил ее Посланницей доброй воли, в 2012 году ей вручили Хрустальный глобус на Всемирном экономическом форуме в Давосе. В 2019 году Мидори участвовала в ежегодном заседании Международного фонда сельскохозяйственного развития (МФСР) ООН в Риме, в рамках которого выступила с речью и концертом перед Папой Римским Франциском и мировыми лидерами.
В 2017 году отметили 25-летие две некоммерческие организации, основанные Мидори: Midori & Friends, помогающая детям Нью-Йорка получить музыкальное образование, и MUSIC SHARING – японская программа изучения национальной музыки и западной классики путем проведения инновационных мероприятий, практических занятий, учебных курсов и презентаций в местных школах, государственных учреждениях и больницах. Также она основала организацию Partners In Performance, которая пропагандирует классическую музыку за пределами крупных городов США, а с 2004 года действует ее программа Orchestral Residencies, благодаря которой юные музыканты из США и других стран могут получить разнообразные долгосрочные ангажементы от музыкальных коллективов.
Мидори играет на скрипке «экс-Губерман» (1734) работы Джузеппе Гварнери «дель Джезу».