Николас Таманья получил образование в Манхэттенской школе музыки и Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. Был удостоен первой премии на Международном вокальном конкурсе Нико Кастеля в Нью-Йорке (2011) и стипендии Arkadi Opera Foundation.
Николас Таманья получил образование в Манхэттенской школе музыки и Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. Был удостоен первой премии на Международном вокальном конкурсе Нико Кастеля в Нью-Йорке (2011) и стипендии Arkadi Opera Foundation.
Исполнял партии Оронта («Ричард Первый, король Английский» Генделя) на Генделевском фестивале в Карлсруэ, Полинессо («Ариодант» Генделя) в Театре Мюнстера, Помпея («Фарнак» Вивальди) на фестивале «Сполето» в Чарлстоне (США), Духа («Дидона и Эней» Пёрселла) в Оперном театре Руана, Королевской опере Версаля и Опере Виши (с ансамблем Le Poème Harmonique), Эхнатона («Эхнатон» Филипа Гласса) в Опере Индианаполиса (США) и с ансамблем Melbourne Consort в Австралии. Принимал участие в премьерах опер «Соляные города»Заида Джабри на сцене LinburyStudioTheatre (постановка театра Ковент-Гарден, партия Хассана) и оперы «Полет» Джонатана Дава в Опере Омахи (Беженец, главная партия). Исполнял партию альта в хореографической версии кантаты Stabat Mater Вивальди (с артистами национального хореографического центра Тьерри Маландена в Биаррице).
Дебютировал в Карнеги-холле, исполнив сольные партии в «Магнификате» И. С. Баха и в мировой премьере интермеццо Zippelfagottist Джонатана Брейта с нью-йоркским хором The Cecilia Chorus. На сцене Парижской филармонии дебютировал в 2017 году в программе «Быть или не быть: Пастиччо на темы Пёрселла и Шекспира» с ансамблем Le Poème Harmonique. Сотрудничал со многими оперными компаниями США: Operamission (заглавная партия в опере «Родриго» и партия Готфрида в «Ринальдо» Генделя), Vertical Repertory Players (Эндимион в «Каллисто» Кавалли), Bel Cantanti Opera (заглавная партия в опере «Юлий Цезарь в Египте» Генделя), Little Opera Theatre of New York (Фарнак в опере «Митридат, царь Понтийский» Моцарта), Utopia Opera (Герцогиня в «Гондольерах» Салливана), Amore Opera (Князь Орловский в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса), Opera Memphis (Орфей в опере «Орфей и Эвридика» Глюка) и Pocket Opera of New York (Руджеро в «Альцине» Генделя). С оркестром One World Symphony исполнил заглавную партию в опере «Ганнибал» Санг Джин Хонга.
В сезоне 2017/18 певец принимал участие в постановке оперы Хассе «Сирой, король Персии», осуществленной компанией «Нидерландская гастрольная опера» в городах Нидерландов, а также в Государственном театре Ольденбурга (заглавная партия). Дебютировал на Потсдамском фестивале во дворце Сан-Суси в партии Амура в опере «Европа» Алессандро Мелани. Впервые выступил в венском Театре ан дер Вин и театре Гливице (Польша) в концертной версии оперы Леонардо Винчи «Сигизмунд, король Польши» (партия Германа).
В 2019 году участвовал в постановках оперы «Верный пастух» Генделя (партия Сильвио) в Бад-Лаухштедте (Германия) и «Коронации Поппеи» Монтеверди (партия Отона, проект «Флорентийской оперной компании», Милуоки, США). Выступил в мировой премьере монооперы Magda G Гаррета Фишера на фестивале Prototype в Нью-Йорке. Среди ангажементов артиста в сезоне 2019/20 – сотрудничество с театром Метрополитен-опера («Агриппина» Генделя), Венской государственной оперой («Сон в летнюю ночь» Бриттена) и Государственным театром Ольденбурга («Полет» Джонатана Дава). На 2022 год запланировано выступление в опере «Юлий Цезарь в Египте» Генделя с «Нидерландской гастрольной оперой».
Певец записал сольный альбом «Сын Англии: Музыка Джеремайи Кларка и Генри Пёрселла», участвовал в записи диска с итальянскими мотетами XVII века канадского ансамбля ¡Sacabuche!. На DVD вышли записи опер «Дидона и Эней» и «Эхнатон».