Николас Таманья получил образование в Манхэттенской школе
музыки и Хантер-колледже Городского
университета Нью-Йорка. Был удостоен первой премии на Международном вокальном конкурсе
Нико Кастеля в Нью-Йорке (2011)
и стипендии Arkadi
Opera Foundation.
Исполнял партии Оронта («Ричард Первый, король
Английский» Генделя) на Генделевском фестивале в Карлсруэ, Полинессо («Ариодант»
Генделя) в Театре Мюнстера, Помпея («Фарнак» Вивальди) на фестивале «Сполето»
в Чарлстоне (США), Духа («Дидона и Эней» Пёрселла) в Оперном театре Руана,
Королевской опере Версаля и Опере Виши (с ансамблем Le Poème Harmonique), Эхнатона («Эхнатон»
Филипа Гласса) в Опере Индианаполиса (США) и с ансамблем Melbourne Consort в Австралии. Принимал участие в премьерах опер «Соляные города»Заида Джабри на сцене LinburyStudioTheatre
(постановка театра Ковент-Гарден, партия Хассана) и оперы «Полет» Джонатана
Дава в Опере Омахи (Беженец, главная партия). Исполнял партию альта в хореографической версии кантаты Stabat Mater Вивальди (с артистами
национального хореографического центра Тьерри Маландена в Биаррице).
Дебютировал в Карнеги-холле, исполнив сольные партии в
«Магнификате» И. С. Баха и в мировой премьере интермеццо Zippelfagottist
Джонатана Брейта с нью-йоркским хором The Cecilia Chorus. На
сцене Парижской филармонии дебютировал в 2017 году в программе «Быть или не
быть: Пастиччо на темы Пёрселла и Шекспира» с ансамблем Le Poème Harmonique. Сотрудничал со многими оперными компаниями
США: Operamission (заглавная партия в опере «Родриго» и партия Готфрида в «Ринальдо» Генделя), Vertical Repertory Players (Эндимион в «Каллисто» Кавалли), Bel Cantanti Opera (заглавная партия в опере
«Юлий Цезарь в Египте» Генделя), Little
Opera Theatre of New York (Фарнак в опере «Митридат, царь Понтийский»
Моцарта), Utopia Opera (Герцогиня в
«Гондольерах» Салливана), Amore Opera
(Князь Орловский в оперетте «Летучая мышь» И. Штрауса), Opera Memphis (Орфей в опере «Орфей и Эвридика» Глюка) и Pocket Opera of New York (Руджеро в
«Альцине» Генделя). С оркестром One World Symphony исполнил заглавную партию в опере «Ганнибал»
Санг Джин Хонга.
В сезоне
2017/18 певец принимал участие в постановке оперы Хассе «Сирой, король Персии»,
осуществленной компанией «Нидерландская гастрольная опера» в городах Нидерландов,
а также в Государственном театре Ольденбурга (заглавная партия). Дебютировал на
Потсдамском фестивале во дворце Сан-Суси в партии Амура в опере «Европа»
Алессандро Мелани. Впервые выступил в венском Театре ан
дер Вин и театре Гливице (Польша) в концертной версии оперы Леонардо Винчи
«Сигизмунд, король Польши» (партия Германа).
В 2019 году участвовал
в постановках оперы «Верный пастух» Генделя (партия Сильвио) в Бад-Лаухштедте
(Германия) и «Коронации Поппеи» Монтеверди (партия Отона, проект «Флорентийской
оперной компании», Милуоки, США). Выступил в мировой премьере монооперы Magda G Гаррета Фишера на фестивале Prototype в Нью-Йорке. Среди
ангажементов артиста в сезоне 2019/20 – сотрудничество с театром
Метрополитен-опера («Агриппина» Генделя), Венской государственной оперой («Сон
в летнюю ночь» Бриттена) и Государственным театром Ольденбурга («Полет» Джонатана
Дава). На 2022 год запланировано выступление в опере «Юлий Цезарь в Египте»
Генделя с «Нидерландской гастрольной оперой».
Певец
записал сольный альбом «Сын Англии: Музыка Джеремайи Кларка и Генри Пёрселла»,
участвовал в записи диска с итальянскими мотетами XVII века канадского ансамбля
¡Sacabuche!. На DVD вышли записи опер «Дидона и Эней» и «Эхнатон».