Уроженка Китая, Ньян Ван обучалась в Ассоциации композиторов Сингапура, Нанкинском университете искусств и на летней программе семинаров Оксфордского университета. Среди её учителей – Даниэль Ферро, Сезар Уллоа и Эдит Берс. Выиграла ряд вокальных конкурсов у себя на родине, затем продолжила обучение в США – в Бард-колледже и Кёртисовском институте музыки, вскоре дебютировала на сцене и стала лауреатом еще нескольких конкурсов. В 2014–2016 гг. была участницей программ поддержки молодых исполнителей, проводимых Оперой Сан-Франциско; дебютировала на сцене этого театра в 2015 году в партии Аскания («Троянцы»), в следующем сезона исполнила партию Второй дамы («Волшебная флейта») и Тибо («Дон Карлос»). В 2017 году стала победительницей Конкурса исполнителей арий Генделя, тогда же награждена грантом Фонда Герды Лисснер. Сотрудничала с такими дирижёрами, как Никола Луизотти, Георгий Петру, Николас Макгеган и Дональд Ранниклз.
В репертуаре Ньян Ван – партии Зибеля («Фауст»), Керубино («Свадьба Фигаро»), Ромео («Капулетти и Монтекки»), Мерседес («Кармен»), Розины («Севильский цирюльник»), Анджелины («Золушка»), Никлауса и Музы поэзии («Сказки Гофмана»), Матери Жанны («Диалоги кармелиток»), Лючиллы («Шелковая лестница»), Первой ведьмы («Дидона и Эней»), Кларины («Брачный вексель»). Участвовала в исполнении Реквиема Моцарта, Девятой симфонии Бетховена и Реквиема Дюрюфле. Среди ее ангажементов нынешнего сезона – партии Удовольствия в «Триумфе Времени и Правды» Генделя на Фестивале в Ла-Валетте (Мальта), Елены в «Деве озера» Россини на сцене Хорватского национального театра в Загребе в постановке Макса Эмануэля Ценчича, Гензеля («Гензель и Гретель») и Секста («Милосердие Тита») в Ольденбургской государственной опере. В июне 2019 года дебютирует в Зальцбурге на Троицком фестивале в опере Порпоры «Полифем». Начиная с сезона 2019/20, Ньян Ван – солистка Ольденбургской государственной оперы.