Оксана Петросянц в 2018 году окончила Музыкальное училище имени Гнесиных (класс Аризы Бениной), в 2023 году – Академию хорового искусства имени В. С. Попова (класс доцента Татьяны Байковой).
С 2019 года – артистка и солистка вокального ансамбля Intrada под руководством Екатерины Антоненко. В составе ансамбля сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Александр Рудин, Василий Синайский, Александр Сладковский, Юрий Башмет, Фёдор Леднёв, Теодор Курентзис, Дмитрий Корчак, Михаил Шехтман, Максим Емельянычев, Роберт Холлингворт, Вацлав Лукс, Питер Филлипс, Фридер Берниус, Венсан Дюместр, Кристофер Мулдс.
Как солистка принимала участие в фестивалях «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», новой музыки SOUND UP, Юрия Башмета и имени А. Н. Скрябина в Москве; российских премьерах «Музыки пустыни» Стива Райха и Laborintus II Лучано Берио на сцене Концертного зала имени П. И. Чайковского; совместном проекте Государственного академического камерного оркестра России и вокального ансамбля Intrada «Бах. Кантаты и мотеты».
Участвовала в исполнении опер «Директор театра» Моцарта (партия Мадам Герц) в Государственном центральном музее современной истории России и Центральном доме актера, «Дидона и Эней» Пёрселла (Белинда, Первая ведьма) в МКЗ «Зарядье», монооперы «Ожидание» Таривердиева в Рахманиновском зале Московской консерватории (с камерным оркестром Animata sonus). Сотрудничала с ансамблями «Орфарион» (партия Лисхен в «Кофейной кантате» Баха)и Île Thélème (Месса соль мажор Пуленка).