Оливия Фермойлен
(Вермёлен) обучалась в Высшей школе музыки в Детмольде у Мехтильда Бёме и в Берлинском университете искусств у Юлии Кауфман. Участвовала в семинарах Вольфрама Ригера и Акселя Бауни, посвященных немецкой лирической песне
(Lied),
а также в мастер-классах Андреаса Шолля, Томаса Квастхоффа, Дитриха Фишер-Дискау и Ирвина Гейджа. В настоящее время ее наставником является Маргрит Хониг.
Оливия Фермойлен (Вермёлен) обучалась в Высшей школе музыки в Детмольде у Мехтильда Бёме и в Берлинском университете искусств у Юлии Кауфман. Участвовала в семинарах Вольфрама Ригера и Акселя Бауни, посвященных немецкой лирической песне (Lied), а также в мастер-классах Андреаса Шолля, Томаса Квастхоффа, Дитриха Фишер-Дискау и Ирвина Гейджа. В настоящее время ее наставником является Маргрит Хониг.
Певица выступала на известных музыкальных фестивалях в Мюнхене, Рейнгау, Штутгарте, Генделевском фестивале в Галле, Рейнском вокальном фестивале. Сотрудничала с прославленными дирижерами, среди которых Филипп Херревеге, Рене Якобс, Иван Фишер, Маркус Штенц, Марек Яновский, Андреа Маркон, Франс Брюгген, Рейнхард Гёбель, Микаэль Шёнвандт, Алессандро де Марки, Конрад Юнгхенель, Томаш Нетопил, Энох цу Гуттенберг, Лотар Загрошек, Хельмут Риллинг, Масааки Судзуки.
В последние несколько сезонов Оливия дебютировала в Берлинской государственной опере в роли Турно («Любовь даруется судьбой» Агостино Стеффани) под управлением Рене Якобса; гастролировала с Будапештским фестивальным оркестром под управлением Ивана Фишера с «Волшебной флейтой» Моцарта (Будапешт, Амстердам, Лондон, Берлин); выступила в «Сценах из "Фауста" Гете» Шумана на сцене Барбикан-холла в сопровождении Лондонского симфонического оркестра под управлением Дэниела Хардинга. В 2017 году дебютировала на фестивале «Рурская триеннале» в мировой премьере оперы Филиппа Манури «Без света» по произведениям Эльфриды Елинек. На Берлинском музыкальном фестивале исполнила сочинение N’Shima Ксенакиса с ансамблем Musikfabrik под управлением Петера Этвёша.
Регулярно участвует в знаменитом Летнем фестивале в Бад-Киссингене, где впервые исполнила ряд песен Вольфганга Рима. На фестивале в Брегенце выступила в роли Сайко в опере Томаса Лархера «Охотничье ружье» (мировая премьера). В партиях Донны Эльвиры и Керубино («Дон Жуан» и «Свадьба Фигаро» Моцарта) гастролировала с Фрайбургским барочным оркестром под управлением Рене Якобса. С Йоргом Видманом выступала на «Неделе Моцарта» в Зальцбурге. Дебютировала в Парижской опере в партии Авеля (оратория «Первое убийство» Алессандро Скарлатти) под управлением Рене Якобса, выступила в партии Федора в концертном исполнении оперы Мусоргского «Борис Годунов» в Консертгебау под управлением Пабло Эраса-Касадо.
Среди других достижений в карьере певицы – Рамиро («Мнимая садовница» Моцарта) с оркестром Мюнхенского радио под управлением Эндрю Пэррота; заглавная партия в «Тезее» Генделя под управлением Федерико Марии Сарделли в московском Зале Чайковского; заглавная партия в опере Вивальди «Арсильда, царица Понта» в Большом театре Люксембурга и Королевской опере Версаля под управлением Вацлава Лукса. Также она пела Анния (Милосердие Тита» Моцарта) под управлением Стефано Монтанари в Москве, Керубино («Свадьба Фигаро», постановка Фестиваля в Экс-ан-Провансе) под управлением Джонатана Коэна в Опере Дижона и под управлением Андреаса Шперинга в Бахрейне. В репертуаре певицы – Ариодант в одноименной опере Генделя, Секст («Юлий Цезарь» Генделя), Идамант («Идоменей» Моцарта), Церлина («Дон Жуан» Моцарта), Анджелина («Золушка» Россини), Гензель («Гензель и Гретель» Хумпердинка), Дитя («Дитя и волшебство» Равеля) и другие значительные партии.
Важное место в творчестве Оливии занимают кантатно-ораториальные произведения классицизма и барокко, среди которых «Страсти по Матфею» И. С. Баха, Большая месса до минор Моцарта (аудиозапись мессы, выпущенная под лейблом BIS Records, удостоена премии Gramophone), «Рождественская оратория» И. С. Баха, оратория «Мессия» Генделя. Одним из последних ярких событий прошедшего сезона стали концерты в Будапеште и Виченце с фрагментами из «Ариадны на Наксосе» Р. Штрауса (дирижер – Иван Фишер).
В феврале 2020 года голландский лейбл Challenge Records выпустил первый сольный альбом певицы Dirty Minds, в поддержку которого она дала сольный концерт в амстердамском Консертгебау. Альбом был удостоен Ежегодной премии немецких музыкальных критиков и голландской премии Edison Klassiek. В сезоне 2021/22 певица развивает успех альбома и выступает с концертными программами: на фестивале Oxford Lieder, Международном фестивале немецкой песни в Зейсте, в Культурном центре Магдебурга, Международном центре искусств deSingel в Антверпене и Брукнерхаусе в Линце. Она примет участие в исполнении «Страстей по Матфею» с Оркестром XVIII века и Королевским оркестром Резиденси (Гаага). В рамках Международных дней барокко в аббатстве Мельк представит программу «По следам Николо Гримальди между Югом и Севером» с флейтистом Максом Фольберсом и его ансамблем, а также дебютирует в роли Дорабеллы («Так поступают все женщины» Моцарта) с Фрайбургским барочным оркестром под управлением Рене Якобса.