После триумфа в роли Рахили («Жидовка» Ф. Галеви) в Лондоне, состоялся дебют Поплавской на французской сцене: она исполнила роль Донны Анны в опере «Дон Жуан» Моцарта в Авиньоне, а также дебютировала на испанской сцене, в Валенсии, где выступила в той же роли под управлением дирижера Лорина Маазеля. Эту же роль певица исполнила в 2007 г. в Ковент-Гардене. Ее работа получила высокую оценку газеты «Таймс», которая писала, что это было «совершенно захватывающее, даже леденящее кровь исполнение». В 2007 г. состоялся дебют Марины Поплавской на сцене Метрополитен-оперы в роли Наташи Ростовой в опере «Война и мир» Прокофьева, дирижировал Валерий Гергиев.
На сцене Лондонского Королевского оперного театра Ковент-Гарден Марина Поплавская получила международную известность как одна из самых удивительных современных молодых исполнительниц. Британская пресса и публика приветствовали ее в качестве ярчайшей певицы нового поколения, она получила приглашения в ведущие театры мира, такие как Метрополитен-опера, Венская «Штатс-опера», Баварская «Штатс-опера» (Мюнхен), Берлинская «Штатс-опера», Нидерландская опера, Лос-Анджелес-опера и многие другие, в том числе и приглашение на фестиваль в Зальцбурге.
Летом 2008 г. Марина Поплавская с огромным успехом дебютирует на фестивале в Зальцбурге в роли Дездемоны в опере «Отелло» Верди с дирижером Риккардо Мути; после фестиваля она возвращается в Королевскую оперу Ковент-Гарден, где поет партию Донны Анны в опере Моцарта «Дон Жуан».
В том же сезоне она опять поет в Ковент-Гардене, на этот раз в трех операх - Елизавету Валуа в новой постановке «Дона Карлоса» Верди под управлением музыкального директора Ковент-Гардена Антонио Паппано, Татьяну - в опере «Евгений Онегин» Чайковского, а также Третью норну в «Закате богов» Вагнера.
В сентябре 2008 г. состоялся ее дебют в «Реквиеме» Верди в Королевском театре «Ла Монне». Сразу же после этого она впервые поет Дездемону на итальянской оперной сцене, в Риме, дирижирует маэстро Мути. А в феврале 2009 г. Марина дебютирует в роли Маргариты в новой постановке «Фауста» Гуно в Берлинской «Штатс-опере». В апреле 2009 г. в репертуаре Марины Поплавской появляется новая роль – она поет Виолетту в опере «Травиата» Верди, это ее дебют в Нидерландской опере, затем она дебютирует в этой же роли в оперных театрах Лос-Анджелеса и Сеула (Южная Корея) с дирижером Мюнг-Вун Чунгом. В июле 2009 Марина дебютирует в Париже на фестивале «Сен-Дени», где принимает участие в исполнении рахманиновских «Колоколов», дирижировал Василий Петренко.
В сезоне 2009/2010 певица возвращается в Королевский оперный театр «Ковент-Гарден», где поет Елизавету в возобновленной постановке «Дона Карлоса» Верди (дирижер Семен Бычков), а через некоторое время, в этом же сезоне и здесь же, в «Ковент-Гардене», она впервые поет Амелию в опере «Симон Бокканегра» Верди, где главную партию исполняет Пласидо Доминго, а дирижирует маэстро Паппано. В Метрополитен-опере, осенью 2009 года, она впервые спела партию Лю в опере «Турандот» Пуччини с дирижером Андрисом Нельсоном и еще одну новую роль – Матильду в опере Россини «Вильгельм Телль» в амстердамском «Консертгебау». После этого последовал дебют в Гамбургской «Штатс-опере» в партии Виолетты в «Травиате» Верди. В январе 2010 г. Марина впервые спела Леонору в «Трубадуре» Верди - это был ее дебют в Цюрихской опере. Потом она вернулась в Берлин - исполнить Маргариту в «Фаусте» Гуно, а затем состоялся еще один дебют - в Новой израильской опере, где она спела заглавную партию в опере «Жидовка» Галеви. Ее Элеазаром был Нил Шикофф, а дирижировал Даниэль Орен.
Марина Поплавская начала сезон 2010/2011 годов дебютом в театре «Колон» в Буэнос-Айресе (Симфония № 9 Бетховена с Западно-Восточным «Диван-оркестром») и участием в исполнении «Реквиема» Верди с оркестром и хором театра Ла Скала в Милане – в обоих случаях под управлением Даниэля Баренбойма. Затем состоялся дебют Поплавской в Гран Театро дель Лисео в Барселоне, где она исполнила роль Микаэлы в опере «Кармен» Бизе. В сезоне 2010/2011 она вернулась в Метрополитен-оперу, где ее ждала роль Елизаветы Валуа в «Доне Карлосе» Верди и партия Виолетты в новой постановке «Травиаты» Верди Вилли Декера. Поплавская исполнила также роль Виолетты в Берлинской «Штатс-опере». Далее она блистала в роли Марфы в новой постановке оперы Римского-Корсакова «Царская невеста» Королевского оперного театра Ковент-Гарден. После исполнения в Риме и Флоренции «Военного реквиема» Бриттена под управлением Семена Бычкова, в июне 2011 г. певица приняла участие в гастролях Метрополитен-оперы в Японии, где исполняла роль Елизаветы в опере «Дон Карлос» Верди под управлением Фабио Луизи.
В сезоне 2011/2012 исполнила партию Виолетты в Ковент-Гардене. Затем она выступила в четвертом акте «Отелло» Верди вместе с Пласидо Доминго в рамках праздничного концерта в Королевской опере и возвратилась в Метрополитен-оперу для исполнения партии Маргариты в новой постановке «Фауста» Гуно с участием Йонаса Кауфмана. В феврале 2012 года состоится ее дебют в Баварской «Штатс-опере», где она выступит в роли Виолетты, а в марте она исполнит в Венской «Штатс-опере» роль Амелии в опере «Симон Бокканегра» Верди. Затем Поплавская споет роль Леоноры в новой постановке «Трубадура» Верди в Королевском оперном театре Ла Монне в Брюсселе.
В числе будущих проектов запланирован дебют в роли Лизы в «Пиковой даме» Чайковского на сцене Венской «Штатс-оперы», участие в новой постановке оперы Мейербера «Роберт-дьявол» на сцене Королевского оперного театра Ковент-Гарден, участие в «Евгении Онегине» на сцене Метрополитен-оперы и в операх «Отелло» Верди и «Тангейзер» Вагнера на сцене Берлинской «Штатс-оперы» – обе под управлением дирижера Даниэля Баренбойма. Ей предстоят исполнения «Реквиема» Верди с дирижером Семеном Бычковым и Дездемона в «Отелло» Верди в Токио.
Репертуар Марины Поплавской все время пополняется новыми партиями - здесь заглавные партии Анны Болейн и Марии Стюарт в операх Доницетти; Лукреция в опере Верди «Двое Фоскари» и Елена в «Сицилийской вечерне» Верди, заглавная партия в опере «Луиза Миллер» Верди. Концертный репертуар певицы тоже очень широк и разнообразен - здесь и «Стабат Матер» Перголези, и «Реквием» Моцарта, и «Реквием» Верди, а также Четыре последние песни Р. Штрауса.