Райан Макадамс
принадлежит к числу наиболее перспективных американских дирижёров молодого
поколения. В 2005—2006 годах он посещал Академию для молодых дирижёров
музыкального фестиваля в Аспене, где занимался с Дэвидом Цинманом и позже стал
обладателем специальной премии для оперных дирижёров, учрежденной фестивалем. Занимался
также с Лорином Маазелем; в 2009 году был приглашен на Тэнглвудский фестиваль
Джеймсом Ливайном. С 2007 по 2012 год Макадамс являлся музыкальным директором
Нью-Йоркского юношеского симфонического оркестра.
Европейская
карьера дирижёра также развивается интенсивно: его дебют состоялся в 2012 году
вместе с оркестром фестиваля «Флорентийский музыкальный май»; в том же году он
дебютировал на фестивале в Дубровнике вместе со знаменитым лондонским оркестром
«Академия св. Мартина в полях» и с Мишей Майским и Юлианом Рахлиным в качестве
солистов. Высоко оценен международной критикой был его неожиданный дебют с
Израильским филармоническим оркестром, когда Райан Макадамс в последний момент
заменил заболевшего коллегу.
В числе недавних
ангажементов дирижёра — концертный тур с симфоническим оркестром телерадиокорпорации
RAI по городам южной Италии, «Кармен» Бизе в Королевском театре Турина,
«Свадьба Фигаро» Моцарта в Канзасе, «Севильский цирюльник» Россини в оперном
театре Сент-Луиса, концерты с симфоническими оркестром Ванкувера, Санта-Фе и
Феникса, а также оркестрами Индианаполиса и Нью-Джерси. Райан Макадамс уделяет
большое внимание музыке современных авторов, принимал участие в нескольких
мировых оперных премьерах и постановках на музыку современных авторов,
осуществленных труппой Нью-Йорк
Сити балет.
В сезоне 2018—2019
с его участием намечена постановка «Кармен» Бизе во Флоренции и Римской опере,
мировая премьера оперы Д. Деннеи «Второй скрипач» в Ирландской
национальной опере в Дублине, постановка «Мадам Баттерфляй» Пуччини в
Лирической опере Канзаса; также он выступает в лондонском Барбикан-центре и
Нидерландской национальной опере, гастролирует с Оркестром Тосканы.