Ребекка Боттоне – одна из самых востребованных вокалисток мира. Театры приглашают ее для исполнения партий в операх Генделя («Гименей», «Артаксеркс»), Моцарта («Похищение из сераля», «Так поступают все женщины», «Аполлон и Гиацинт», «Король-пастух»), Россини («Аделаида Бургундская», «Эрмиона»), Верди («Фальстаф»), Массне («Таис»), Дебюсси («Пеллеас и Мелизанда»), Пуленка («Диалоги кармелиток»). Ее имя можно увидеть на афишах мировых премьер («Приключения Пиноккио» Джонатана Доува в Opera North и Опере Миннесоты‚ «Прима Донна» Руфуса Уэйнрайта на фестивале в Манчестере), постановок опер композиторов XX–XXI вв. («Питер Граймс» Бриттена в Ковент-Гарден и его же «Сон в летнюю ночь» в Опере Гарсингтона, «Великий Мертвиарх» Лигети в Английской национальной опере, «Припудри ей лицо» Томаса Адеса в Linbury Studio в Лондоне и др.).<<>>
Ребекка Боттоне родилась в графстве Бэдфордшир в Англии. Окончила Королевскую академию музыки в Лондоне и в 2008 году дебютировала в Королевской опере Ковент-Гарден в мировой премьере оперы «Минотавр» Харрисона Бёртуисла. Выступала с ведущими дирижерами и коллективами мира: в их числе цюрихский Тонхалле-оркестр и Марк Элдер, оркестр «Филармония» и Чарлз Маккеррас, ансамбль Gabrieli Consort and Players и Пол Маккриш, Королевский симфонический оркестр Шотландии, оркестры RAI (Турин) и имени Верди (Милан). Сотрудничала с Кристофом Эшенбахом, Марком Минковским, Кристофером Хогвудом.
Исполняет сопрановые партии в «Страстях по Иоанну» Баха, «Самсоне» Генделя, Торжественной мессе и оратории «Христос на Масличной горе» Бетховена и других шедеврах кантатно-ораториального жанра XVIII–XX вв. В репертуаре Боттоне есть и роли в постановках мюзиклов «Маленькая ночная музыка», «Суини Тодд», «Звуки музыки», «Карусель». В числе записей певицы – Гиз в «Альберте Херринге» Бриттена, Эурика в «Аделаиде Бургундской» и Клеон в «Эрмионе» Россини. Среди ангажементов последнего времени – роли Королевы Тии в «Эхнатоне» Филиппа Гласса, Илии в «Идоменее» и Юнии в «Луции Сулле» Моцарта, Бавкиды в «Филемоне и Бавкиде» Гуно, Амура в «Орфее и Эвридике» Глюка и Мирского Духа в «Долге первой заповеди» Моцарта‚ заглавная роль в «Питере Пэне» Ричарда Эйрза, Иньольд в «Пеллеасе и Мелизанде», Юм-Юм в «Микадо» Салливана, Мэйбл в его же «Пиратах Пензанса», Клоринда в «Золушке» Россини, Амур в «Орфее» Монтеверди‚ Дафна в «Аполлоне и Дафне» Генделя, Софи в «Матери» Алоиса Хабы, Констанс в «Чародее» Салливана‚ партию сопрано в «Иуде Маккавее» Генделя.