Рэйчел Редмонд родилась в Глазго. В юные годы пела в детском хоре при Королевском шотландском национальном оркестре, обучалась в музыкальной школе Академии Дугласа, Королевской консерватории Шотландии и Высшей школе музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне. В период учебы в консерватории была удостоена Премии Флоренс Вейч Иблер за лучшее исполнение партии в оратории.
Начала профессиональную карьеру в вокальной академии Jardin des Voix ансамбля Les Arts Florissants под управлением Уильяма Кристи и Пола Эгнью, с которыми выступала во Франции, Испании и США. По приглашению Уильяма Кристи дебютировала на сцене парижской Опера Комик в партии Ириды («Атис» Люлли), а также исполнила партии Ирены, Леонтины и Флоры в опере «Венецианский карнавал» Кампра (постановка Роберта Карсена) в Опера Комик, Театре Капитолия Тулузы и Бруклинской музыкальной академии. Позже дебютировала в партии Леоны («Прекрасная Елена» Оффенбаха) на сцене парижского Театра Шатле.
С ансамблем Les Arts Florissants под управлением Уильяма Кристи Рэйчел Редмонд исполняла партии Ангела («Иеффай» Генделя), Пленницы («Давид и Ионафан» Шарпантье), Белинды и Первой ведьмы («Дидона и Эней» Пёрселла), Дамона («Ацис и Галатея» Генделя), Цецилии («Цецилия, Дева и мученик» Шарпантье), Аретузы («Актеон» Шарпантье), а также сольные партии в мадригалах Монтеверди, «Страстях по Иоанну» И. С. Баха, кантатах и Больших мотетах Рамо и Мондонвиля, «Уроках тьмы» Куперена и вокальных произведениях Пёрселла и Буамортье.
В концертных программах Рэйчел Редмонд сотрудничала также с Жорди Савалем, ансамблями Correspondences, Aedes, Les Cris de Paris, Барочным оркестром Евросоюза, Норвежским камерным оркестром, Королевским Ливерпульским филармоническим оркестром, Шотландским симфоническим оркестром Би-би-си, Камерным оркестром Глазго. Участвовала в исполнении ораторий «Мессия», «Израиль в Египте», «Эсфирь» и «Саул» Генделя, «Торжествующая Юдифь» Вивальди, опер «Королева фей» Пёрселла, «Исбе» Мондонвиля, «Сошествие Орфея в ад» Шарпантье, «Пигмалион» Рамо, «Страстей по Иоанну» и «Страстей по Матфею» И. С. Баха, Мессы до мажор Бетховена, «Чичестерских псалмов» Бернстайна, «Немецкого реквиема» Брамса, Gloria Карла Дженкинса, кантаты «Кармина Бурана» Орфа, других произведений Генделя, Вивальди, Йомелли, Галуппи, Перголези и др. Принимала участие в фестивалях в Боне, Лессе, Ла-Шез-Дьё, Олдборо, Лиссабоне, пела в лондонском Уигмор-холле и Зале Фальи в Гренаде.
Среди недавних ангажементов певицы – Месса си минор и «Рождественская оратория» И. С. Баха и «Мессия» Генделя с ансамблем Dunedin Consort; «Уроки тьмы» Куперена и кантаты Скарлатти с ансамблем Caravanserail; оратория «Триумф времени и разочарования» Генделя (партия Красоты) с Норвежским барочным оркестром и ансамблем Les Accents под управлением Тибо Ноалли; Te Deum Бонончини с ансамблем Колледжа Гислиери под управлением Джулио Пранди; кантаты Баха с ансамблем English Concert и оды Пёрселла и Генделя с Фрайбургским барочным оркестром – оба выступления под управлением Кристиана Безёйденхаута; оратория «Всемирный потоп» Кариссими (партия Воды) с ансамблем Cappella Mediterranea под управлением Леонардо Гарсии Аларкона; Beatus Vir Йомелли с ансамблем Колледжа Гислиери на Международном Генделевском фестивале в Гёттингене.
По приглашению Тревора Пиннока певица принимала участие в исполнении оратории «Мессия» с Фрайбургским барочным оркестром в Лондоне (Барбикан-центр), Берне и Женеве, затем была приглашена выступить в «Мессии» с ансамблем English Concert летом 2021 года. В числе прочих заметных событий – выступление Редмонд на Фестивале в Сенте с ансамблем Caravanserail и на Фестивале в Лессе с ансамблем Dunedin Consort, «Страсти по Брокесу» Рейнхарда Кайзера в амстердамском Консертгебау с хором Нидерландского Баховского общества и Симфоническим оркестром Нидерландского радио, а также Magnificat И. С. Баха и L’Allegro il penseroso ed il moderato Генделя с ансамблем Les Arts Florissants.
В числе ангажементов сезона 2021/22 – «Ариодант» (Далинда) на Генделевском фестивале в Гёттингене; «Сотворение мира» Гайдна в лондонском Барбикан-центре (первое выступление с ансамблем «Академия старинной музыки»); «Сражение Танкреда и Клоринды» Монтеверди (Клоринда) – дебют с Барочным оркестром Хельсинки; «Дидона и Эней» Пёрселла (Белинда), «Самсон» Генделя и «Страсти по Иоанну» И. С. Баха с ансамблем English Concert; «Страсти по Иоанну» и L’allegro, il penseroso ed il moderato с Les Arts Florissants; концертное исполнение оперы «Королева фей» с Оперной мастерской Туркуэна (Atelier Lyrique de Tourcoign); оратория «Смерть Иисуса» Карла Генриха Грауна с хором Нидерландского Баховского общества и Симфоническим оркестром Нидерландского радио; Dixit Dominus Генделя с ансамблем Gardellino и Хором Фламандского радио; «Торжествующая Юдифь» с Норвежским барочным оркестром; «Страсти по Матфею» и «Ацис и Галатея» с ансамблем Dunedin Consort.