Сара Аристиду родилась в Париже. В детстве пела в хоре La Maîtrise de Radio France, выступавшем под управлением известнейших дирижеров, в числе которых Курт Мазур, Рикардо Мути, Массимо Дзанетти и другие. В 2008–2011 годах Сара обучалась в Парижском университете Сорбонна, в 2014 году получила степень бакалавра по вокалу и музыкальному театру в Берлинском университете искусств, затем совершенствовалась в Высшей школе музыки и театра в Мюнхене и Баварской театральной академии Августа Эвердинга.
Оперный дебют певицы состоялся в 2016 году: она выступила в партии Эвридики («Орфей в аду» Оффенбаха) на сценах оперных театров Анже и Нанта, после чего получила приглашение в новую постановку «Коронации Поппеи» Монтеверди (режиссеры Моше Лейзер и Патрис Корье, дирижер Джанлука Капуано). Кроме того, одними из первых ее ролей на театральной сцене стали Госпожа Зильберкланг («Директор театра» Моцарта), Блондхен («Похищение из сераля» Моцарта), Эмилия («Эгон и Эмилия» Эрнста Тоха).
Певица начала регулярно выступать с современным репертуаром, ее нередко приглашают исполнить сольную партию в ораториях на различных площадках Германии, в частности в мюнхенском зале Гастайг. Специально для Сары Аристиду написаны «Пять фрагментов из Рильке» Ариберта Раймана (сочинение исполнялось в Берлинской филармонии с Немецким симфоническим оркестром Берлина под управлением Робина Тиччиати) и «Лабиринт IV» Йорга Видмана (премьера состоялась с Boulez Ensemble под управлением Даниэля Баренбойма).
Сара Аристиду дважды номинировалась на звание «Лучшая начинающая певица» от журнала Opernwelt – за партию Франциски в опере Кристиана Йоста «Арабская ночь» (2016) и партию Колоратурного сопрано в опере Клода Вивье «Коперник: Ритуал смерти» (2019).
В 2018 году певица исполнила партию Шоко в опере Томаса Лархера «Охотничье ружье» на Брегенцском фестивале (мировая премьера) в сопровождении Ensemble Modern под управлением Михаэля Бодера, затем на фестивале в Олдборо в сопровождении Камерного оркестра имени Оливера Нассена под управлением Райана Вигглсворта. В сезоне 2019/20 певица дебютировала в этой партии на сцене Национальной оперы Нидерландов.
Среди ее других ярких выступлений – дебют с Берлинским филармоническим оркестром («Ночной» для сопрано, хора и оркестра Вареза, дирижер Франсуа-Ксавье Рот), партия юной цветочницы Маймы в опере Оффенбаха «Баркуф» на сцене Кёльнской оперы, партия Святой Девы в оратории «Жанна д'Арк на костре» Онеггера с Национальным симфоническим оркестром Польского радио, Сопрано в опере «Внутрь холма» Джорджа Бенджамина с Мюнхенским камерным оркестром, концерт с Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением Матиаса Пинчера и «Страсти по Иоанну» И. С. Баха на сцене Кёльнской филармонии в сопровождении Гюрцених-оркестра под управлением Франсуа-Ксавье Рота.
С сезона 2017/18 Сара Аристиду начала выступать в составе Международной оперной студии Берлинской государственной оперы. В частности на этой сцене она исполняла партии Первой служанки («Медея» Керубини, дирижер Даниэль Баренбойм, премьера), Жрицы Дианы («Ипполит и Арисия» Рамо, дирижер Саймон Рэттл, премьера), Папагены («Волшебная флейта» Моцарта), Эха («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Человека-Росинки («Гензель и Гретель» Хумпердинка, дирижер Себастьян Вайгль, премьера) и др. В числе ангажементов сезона 2020/21 – оратория «Сотворение мира» Гайдна в Берлинской филармонии, «инструментальная комедия» Лючии Ронкетти «Приключения Пиноккио» (главная роль) в Берлинской государственной опере и гастроли по Европе с оперой «Митридат, царь Понтийский» Моцарта (Исмена) в концертном исполнении (дирижер Марк Минковски).