Онлайн-трансляция

Композитор и эпоха: музыкальные иллюстрации
Александр Бородин. Творческая лаборатория: опыт вдохновения

Мария Модеме сопрано
Вадим Зубков баритон
Александр Полторацкий скрипка
Анастасия Деханова скрипка
Анна Ченчикова альт
Игорь Зимин виолончель
Полина Назарчук виолончель
Вадим Шапыгин фортепиано
Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Игорь Зимин виолончель | Светлана Адрианова фортепиано, ведущая, автор цикла | Мария Модеме сопрано | Камерный зал Филармонии

Сара Аристиду

Сара Аристиду

Сара Аристиду родилась в Париже. В детстве пела в хоре La Maîtrise de Radio France, выступавшем под управлением известнейших дирижеров, в числе которых Курт Мазур, Рикардо Мути, Массимо Дзанетти и другие. В 2008–2011 годах Сара обучалась в Парижском университете Сорбонна, в 2014 году получила степень бакалавра по вокалу и музыкальному театру в Берлинском университете искусств, затем совершенствовалась в Высшей школе музыки и театра в Мюнхене и Баварской театральной академии Августа Эвердинга.

Оперный дебют певицы состоялся в 2016 году: она выступила в партии Эвридики («Орфей в аду» Оффенбаха) на сценах оперных театров Анже и Нанта, после чего получила приглашение в новую постановку «Коронации Поппеи» Монтеверди (режиссеры Моше Лейзер и Патрис Корье, дирижер Джанлука Капуано). Кроме того, одними из первых ее ролей на театральной сцене стали Госпожа Зильберкланг («Директор театра» Моцарта), Блондхен («Похищение из сераля» Моцарта), Эмилия («Эгон и Эмилия» Эрнста Тоха). 

Певица начала регулярно выступать с современным репертуаром, ее нередко приглашают исполнить сольную партию в ораториях на различных площадках Германии, в частности в мюнхенском зале Гастайг. Специально для Сары Аристиду написаны «Пять фрагментов из Рильке» Ариберта Раймана (сочинение исполнялось в Берлинской филармонии с Немецким симфоническим оркестром Берлина под управлением Робина Тиччиати) и «Лабиринт IV» Йорга Видмана (премьера состоялась с Boulez Ensemble под управлением Даниэля Баренбойма). 

Сара Аристиду дважды номинировалась на звание «Лучшая начинающая певица» от журнала Opernwelt – за партию Франциски в опере Кристиана Йоста «Арабская ночь» (2016) и партию Колоратурного сопрано в опере Клода Вивье «Коперник: Ритуал смерти» (2019). 

В 2018 году певица исполнила партию Шоко в опере Томаса Лархера «Охотничье ружье» на Брегенцском фестивале (мировая премьера) в сопровождении Ensemble Modern под управлением Михаэля Бодера, затем на фестивале в Олдборо в сопровождении Камерного оркестра имени Оливера Нассена под управлением Райана Вигглсворта. В сезоне 2019/20 певица дебютировала в этой партии на сцене Национальной оперы Нидерландов. 

Среди ее других ярких выступлений – дебют с Берлинским филармоническим оркестром («Ночной» для сопрано, хора и оркестра Вареза, дирижер Франсуа-Ксавье Рот), партия юной цветочницы Маймы в опере Оффенбаха «Баркуф» на сцене Кёльнской оперы, партия Святой Девы в оратории «Жанна д'Арк на костре» Онеггера с Национальным симфоническим оркестром Польского радио, Сопрано в опере «Внутрь холма» Джорджа Бенджамина с Мюнхенским камерным оркестром, концерт с Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением Матиаса Пинчера и «Страсти по Иоанну» И. С. Баха на сцене Кёльнской филармонии в сопровождении Гюрцених-оркестра под управлением Франсуа-Ксавье Рота. 

С сезона 2017/18 Сара Аристиду начала выступать в составе Международной оперной студии Берлинской государственной оперы. В частности на этой сцене она исполняла партии Первой служанки («Медея» Керубини, дирижер Даниэль Баренбойм, премьера), Жрицы Дианы («Ипполит и Арисия» Рамо, дирижер Саймон Рэттл, премьера), Папагены («Волшебная флейта» Моцарта), Эха («Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса), Человека-Росинки («Гензель и Гретель» Хумпердинка, дирижер Себастьян Вайгль, премьера) и др. В числе ангажементов сезона 2020/21 – оратория «Сотворение мира» Гайдна в Берлинской филармонии, «инструментальная комедия» Лючии Ронкетти «Приключения Пиноккио» (главная роль) в Берлинской государственной опере и гастроли по Европе с оперой «Митридат, царь Понтийский» Моцарта (Исмена) в концертном исполнении (дирижер Марк Минковски).

Концерты c
исполнителем