Шакед Бар окончила бакалавриат Иерусалимской академии музыки и танца и магистратуру Джульярдской школы в Нью-Йорке, где училась у Эдит Берс. В последние несколько лет певица сотрудничает с итальянской певицей Соней Приной (контральто). В 2016 году была удостоена Премии имени Сельмы и Леона Фишбахов на вокальном конкурсе в рамках Генделевского фестиваля в Лондоне.
Шакед Бар исполнила партию сопрано в оратории «Мессия» Генделя под управлением Марка Шапиро в Карнеги-холле, принимала участие в программе «Берлин Курта Вайля» Нью-Йоркского песенного фестиваля в Джульярдской школе под управлением Стивена Блиера. В марте 2019 года в числе лучших выпускников Джульярда выступила в зале Элис Талли. В репертуар артистки вошли также партии Поппеи и Нерона («Коронация Поппеи» Монтеверди), Церлины и Серпетты («Дон Жуан» и «Мнимая садовница» Моцарта).
В сезоне 2020/21 она выступила в партии Дидоны («Дидона и Эней» Пёрселла) в Джульярдской опере, Опере Холланд-Парк (Лондон) и Королевской опере в Версале. Дебютировала в партии Фьордилиджи («Так поступают все женщины» Моцарта) под управлением Фабио Луизи на Фестивале в долине Итрии, затем была приглашена исполнить партию сопрано в Реквиеме Моцарта в сопровождении Международного оркестра Италии под управлением Луизи. Недавно певица дебютировала в Нью-Йорке в партии Филлиды («Аминта и Филлида» Генделя) под управлением Уильяма Кристи.
В ближайших планах певицы – исполнение заглавной партии в опере «Аргиппo» Вивальди с оркестром «Галантная Европа» под управлением Фабио Бьонди и партии Роксаны в опере «Камбиз» Доменико Скарлатти в постановке театра Киля под управлением Алессандро Кварта, а также концерт с ансамблем «Солисты барокко Дармштадта» в рамках фестиваля «Дни барокко в Дармштадте».