Онлайн-трансляция

Камерный оркестр России. Искусство духовых

Юра Гинзбург кларнет
Константин Ефимов флейта
Мария Корякина флейта
Александра Симонова гобой
Евгений Бархатов кларнет
Анастасия Батракова фагот
Валерий Жаворонков валторна
Наталья Соколовская фортепиано

Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Симонова гобой | Юра Гинзбург кларнет | Константин Ефимов флейта | Камерный зал Филармонии

Онлайн-трансляция Александра Симонова гобой | Юра Гинзбург кларнет | Константин Ефимов флейта | Камерный зал Филармонии

Шпицер Крешимир

Шпицер Крешимир

Крешимир Шпицер родился в хорватском городе Славонски Брод и учился в Музыкальной академии Загреба и в Амстердамской консерватории. В 1997 году он стал победителем в Национальном конкурсе молодых певцов в Нидерландах и обладателем пяти специальных призов на конкурсе молодых исполнителей, проводимом в амстердамском Concertgebouw. С этого времени международная карьера певца активно развивается; в последние годы он выступал под руководством таких дирижеров как Уильям Кристи, Кент Нагано, Юрий Темирканов, Филипп Херрвег, Джон Нельсон, Фабио Луизи, Томас Хенгельброк и Марк Минковский.

Первый крупный оперный ангажемент Крешимира Спишера состоялся в 2000 году на оперном фестивале в Экс-ан-Провансе в опере Монтеверди «Возвращение Улисса на родину» (партия Улисса) под управлением Уильяма Кристи. Эта постановка затем была с успехом повторена Лозанне, Бордо, Вене и Нью-Йорке (видеовариант выпущен лейблом Virgin Classics). В 2005 году певец вновь обратился к роли Улисса по приглашению Рене Якобса, осуществлявшего музыкальное руководство спектаклем в Берлинской государственной опере.

Крешимир Шпицер выступал в Парижской опере и на Инсбрукском фестивале старинной музыки, в Нидерландской опере, на Зальцбургском фестивале, Лос-Анджелесской опере, Цюрихской опере, оперном фестивале в Шветцингене (Германия) и Государственном театре Клагенфурта. Особое признание певец заслужил в музыке XVII и XVIII веков – в его репертуаре ведущие партии в операх Монтеверди, Кавалли, Скарлатти, Генделя и Моцарта. В числе его последних ангажементов – постановка оратории Генделя «Триумф Времени и Правды» (дирижер Марк Минковский) в Цюрихской опере, роль Александра в серенаде Моцарта «Король-пастух» под управлением Томаса Хенгельброка в Бремене и Бонне, партия Эдипа в опере-оратории «Царь Эдип» Стравинского в Мюльхаузе и Страсбурге, главная роль в опере Моцарта «Милосердие Тита» в Будапеште и Идоменея в одноименной опере Моцарта в Opera Atelier в Торонто.

Концерты c
исполнителем