После блестящего окончания Парижской консерватории, где она получила шесть первых призов по фортепиано, камерной музыке, гармонии, контрапункту, фуге и аккомпанементу, Мари-Поль Сирюге продолжила обучение в классе анализа и композиции, а затем совершенствовала свое фортепианное мастерство у знаменитых музыкантов: Пауля Бадура-Шкоды, Марии Курчио и Дьёрдя Шебёка.
Мари-Поль Сирюге была удостоена звания лауреата на Международных конкурсах им. Виотти в Верчелли и имени Маргариты Лонг и Жака Тибо в Париже. В 1979 году она завоевала вторую премию на Международном конкурсе пианистов имени Клары Хаскил в Веве (Швейцария).
Мари-Поль Сирюге — известный педагог. Она вела класс аккомпанемента в Парижской консерватории, затем преподавала специальное фортепиано в Национальной консерватории Булонь-Бийанкура. Сегодня ее регулярно приглашают для подготовки студентов к престижным международным состязаниям и проведению мастер-классов.
Мари-Поль выступала как солистка и как участница камерного ансамбля во многих странах. Среди ее сценических партнеров такие известные музыканты, как Ролан Пиду, Кристоф Хенкель, Жерар Пуле, Ролан Догарей, Франсис Дудзяк и другие.
Мари-Поль Сирюге впервые записала на компакт-диск оригинальную версию Третьей сонаты Р. Шумана для фортепиано (1836) на фирме Lyrinx, 12 этюдов с интерпретациями Мориса Оаны совместно с ударником Винсентом Бауэром, цикл «Agrexandrins et la Dormeuse and Les Oiseaux de Nuit» Алена Лувье (посвящен Сирюге) и «Образы» Клода Дебюсси.