Тим Мид – один из ведущих контратеноров современности. Родился в 1981 году в Челмсфорде, графство Эссекс, в детские годы пел в хоре Челмсфордского собора. Учился в Гимназии имени Эдуарда VI, затем на младшем отделении музыкального факультета лондонского Тринити-колледжа по специальностям «виолончель» и «фортепиано». Продолжил образование в Королевском колледже Кембриджского университета, где изучал хоровое искусство и музыковедение, а после его окончания – в аспирантуре Королевского колледжа музыки (Лондон), где его наставником был Робин Блейз.
Среди наиболее значимых выступлений певца на театральной сцене – «Смерть в Венеции» Бриттена (Аполлон) в Королевском театре Ковент-Гарден, «Ахилл на Скиросе» Доменико Натале Сарро (Улисс) в Королевском театре Мадрида, «Семела» Генделя (Атамас) в Филадельфийской опере, «Ринальдо» Генделя (Готфрид) на Глайндборнском фестивале, «Каллисто» Кавалли (Эндимион) в Королевском театре Мадрида и Баварской государственной опере, «Роделинда» Генделя (Бертарид) в Опере Лилля и Английской национальной опере, «Сон в летнюю ночь» Бриттена (Оберон) в Филадельфийской опере, на Глайндборнском фестивале и в Национальной опере Бергена, «Иеффай» Генделя (Хамор) в парижской Опера Гарнье, «Эхнатон» Филипа Гласса и «Агриппина» Генделя (Отон) на сцене Фламандской оперы, «Написано на коже» Джорджа Бенджамина (Юноша/Ангел) в Большом театре России, Парижской филармонии и на фестивале в Пекине, «Ксеркс» Кавалли (Арсамен) с ансамблем Le Concert d'Astrée в Опере Лилля, венском Театре ан дер Вин и Театре Кана.
Тим Мид участвовал в европейских гастролях ансамбля Le Concert d'Astree под управлением Эмманюэль Аим; в мировой премьере оперы «Спиноза» Тео Лувенди в амстердамском зале Консертгебау; в исполнении ораторий «Иевфай», «Феодора», «Соломон», «Мессия», «Иуда Маккавей» Генделя, «Страстей по Матфею», «Страстей по Иоанну», Мессы си минор и «Магнификата» И. С. Баха. Сотрудничал с коллективами The English Concert под руководством Гарри Бикета, Gabrieli Consort, Les Arts Florissants Уильяма Кристи, Pygmalion Рафаэля Пишона, Немецким симфоническим оркестром Берлина, Нью-Йоркским филармоническим оркестром, Оркестром эпохи Просвещения, Оркестром «Общества Генделя и Гайдна», ансамблем «Академия старинной музыки», Камерным оркестром Сент-Пола под управлением Джонатана Коэна и другими. Выступал на фестивале BBC Proms и Генделевском фестивале в Лондоне.
В 2021 году исполнил партию Дардана («Амадис Галльский» Генделя) на фестивале «Гарсингтонская опера», Stabat Mater Перголези на фестивале BBC Proms, представил программу из произведений Пёрселла в Париже, Эпинале, Гавре и Руане. В числе ангажементов сезона 2021/22 – гала-концерты в честь 20-летия ансамбля Le Concert d'Astrée в Берлине и Париже, «Мессия» Генделя с Королевским шотландским национальным оркестром и Вроцлавским барочным оркестром, «Страсти по Матфею» И. С. Баха с Collegium Vocale Gent в рамках европейского турне, Stabat Mater Перголези и И. С. Баха с ансамблем Arcangelo под управлением Джонатана Коэна и кантаты И. С. Баха с барочным оркестром La Folia, а также ряд концертов в лондонском Уигмор-холле с ансамблем Gabrieli Consort.
Обширную дискографию Тима Мида недавно дополнили новые записи – «Песни и танцы Пёрселла» с ансамблем Les Musiciens de Saint-Julien (Alpha), а также Stabat Mater Перголези и кантаты И. С. Баха с оркестром La Nuova Musica (Harmonia Mundi).