Виктория Яровая окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории. В 2007–2008 годах обучалась в Центре оперного пения Галины Вишневской. Участвовала в мастер-классах Риккардо Мути, Мауро Тромбетты, Мими Курци, Ирины Богачевой. В 2009 году стажировалась в Академии Россини под руководством Альберто Дзедды в рамках Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро, где позже неоднократно выступала.
В том же году дебютировала в Московском музыкальном театре «Новая опера» имени Е. В. Колобова в партии Дуняши («Царская невеста» Римского-Корсакова). В дальнейшем в ее репертуар на этой сцене вошли партии в операх «Золушка» и «Севильский цирюльник» Россини (Золушка и Розина), «Набукко» и «Трубадур» Верди (Фенена, Инес), «Капулети и Монтекки» Беллини (Ромео), «Ромео и Джульетта» Гуно (Стефано), «Дитя и волшебство» Равеля (Кошка, Белка), “DIDO” Наймана – Пёрселла (Дороти Бёрк, Дидона), «Евгений Онегин» и «Иоланта» Чайковского (Ольга, Лаура), «Снегурочка» и «Царская невеста» Римского-Корсакова (Весна, Дуняша) и др.
Дипломант Международного конкурса Сompetizione dell'Opera в Минске (2012), лауреат 50-го Международного вокального конкурса имени Франсиско Виньяса в Барселоне (2013, специальный приз Мерседес Виньяс). Номинировалась на премию Джона Кристи, учрежденную Глайндборнским оперным фестивалем.
Гастролировала в Австрии, Германии, Великобритании, Бельгии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Франции, Финляндии, Беларуси, Чили. Среди театров, где выступала певица, – Опера Флоренции, Сан-Карло в Неаполе, имени Фраскини в Павии, Петруццелли в Бари, Понкьелли в Кремоне, Большой театр Брешии (Италия), оперные театры Руана, Лилля, Ренна, Марселя, Дижона, Капитолия Тулузы (Франция), Театр ан дер Вин (Австрия), Большой театр Люксембурга, Шотландская опера в Глазго, Финская национальная опера, Фламандская опера в Бельгии. В 2018 году дебютировала в Южной Америке на сцене Муниципального театра в Сантьяго (Чили).
Выступала в спектаклях зарубежных театров: «Так поступают все женщины» Моцарта (Дорабелла), «Мадам Баттерфляй» Пуччини (Сузуки), «Гензель и Гретель» Хумпердинка (Гензель), «Садко» Римского-Корсакова (Любава), в операх Россини – «Деметрий и Полибий» (Сивен), «Золушка» (Анджелина/Золушка, Тисба), «Путешествие в Реймс» (Маркиза Мелибея, Маддалена), «Итальянка в Алжире» (Изабелла, Зульма), «Бьянка и Фальеро» (Фальеро), «Сорока-воровка» (Пиппо), «Случай делает вором» (Эрнестина), «Магомет Второй» (Кальбо), «Танкред» (Изаура), «Риччардо и Зораида» (Зомира) и др.
Сотрудничала с известными дирижерами, среди которых Лучано Акочелла, Джеймс Гаффиган, Альберто Дзедда, Эндрю Дэвис, Бруно Кампанелла, Джанлука Капуано, Уильям Лейси, Алессандро де Марки, Энрике Маццола, Кирилл Петренко, Георгий Петру, Михаил Плетнёв, Александр Рудин, Геннадий Рождественский, Джакомо Сагрипанти, Василий Синайский, Дмитрий Юровский. Участвовала в оперных фестивалях «Россини в Вильдбаде» (Германия), Глайндборнском (Великобритания), Шаляпинском в Казани, Рахманиновском в Тамбове, «Парад звезд в Оперном» в Красноярске.
Среди концертных ангажементов – исполнения Магнификата И. С. Баха и «Хвалебной песни» Мендельсона с камерным оркестром Musica Viva (2013), Реквиема Дворжака с Российским национальным оркестром (2014), сольные концерты в Капитолии Тулузы (2016), оперных театрах Антверпена и Гента (2017), участие в исполнении «Маленькой торжественной мессы» Россини и в гала-концерте на церемонии награждения российской оперной премией Casta diva в театре «Новая опера» (2018).
В дискографии певицы – полные записи опер Россини «Деметрий и Полибий» (2010, DVD, Unitel Classica; CD, 2017, Naxos), «Бьянка и Фальеро» (СD, 2017, Naxos), «Магомет Второй» (CD, 2018, Naxos).