Дирижер, органист, клавесинист. Родился в 1968 году в Польше. Учился в Краковской академии музыки и Амстердамской консерватории. Преподавал в Академии музыки во Вроцлаве и в Университете музыки и исполнительских искусств в Граце. Известен как специалист по старинной музыке, под чьим управлением впервые в Польше были исполнены на исторических инструментах «Страсти по Матфею» Баха, «Мессия», «Теодора», «Геракл», «Тамерлан», «Роделинда» Генделя, «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан» Моцарта, «Торжественная месса» Бетховена и многие другие.
Был художественным руководителем Баховского фестиваля в Свиднице, фестиваля старинной музыки Forum Musicum во Вроцлаве, а также консультантом фестиваля Wratislavia Cantans, где неоднократно выступал. Стоял у истоков проекта Theatrum Musicum, совместно основанного музыкальными учреждениями Кракова с целью сделать город одним из европейских культурных центров. Участник Шветцингенского фестиваля, Фестиваля Баха в Лейпциге, Фестиваля Генделя в Галле, некоммерческой организации «Опера Европы» – международной платформы для обмена информацией и установления связей между оперными театрами и фестивалями.
С 2008 года – главный менеджер и художественный руководитель коллектива Capella Cracoviensis, в составе которого ансамбль старинных инструментов и камерный хор. Во главе Capella Cracoviensis Адамус осуществил новаторские постановки опер «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Амадис Галльский» Генделя, «Орфей и Эвридика» Глюка, исполнения сочинений Монтеверди в молочном баре и произведений Мендельсона в лесу. С Capella Cracoviensis и международными командами солистов записал оперы «Адриано в Сирии» Перголези и «Германик в Германии» Порпоры, произведения Шуберта и Шопена. Записывается также как органист.