Закрыть

Уважаемые слушатели! 1 февраля поступят в продажу абонементы сезона 2017-2018.
Все абонементы будут опубликованы в понедельник, 23 января в 18:00.

    Пётр Ильич Чайковский – «Орлеанская дева»

    10 марта 2017, начало в 19:00

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    схема проезда
    Оркестр Большого театра России
    Хор государственного академического Большого театра России
    Дирижер – Туган Сохиев
    Анна Смирнова (меццо-сопрано)
    Олег Долгов (тенор)
    Анна Нечаева (сопрано)
    Андрей Гонюков (бас)
    Игорь Головатенко (баритон)
    Станислав Трофимов (бас)
    Богдан Волков (тенор)
    Петр Мигунов (бас)
    Николай Казанский (бас)
    Андрей Кимач (баритон)
    Марта Данусевич (сопрано)
    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Орлеанская дева» – опера в концертном исполнении (Премьера)


    12+

    Купить билеты

    Абонемент №92:

    Большой театр в Филармонии-2

    Оркестр Большого театра России

    Оркестр Большого театра — старейший русский музыкальный коллектив и один из крупнейших симфонических оркестров в мире.

    В 1776 году, когда образовалась артистическая труппа будущего Большого театра, оркестр состоял из музыкантов, выкупленных у помещиков, а также из иностранцев и других вольных людей. Будучи участником всех музыкально-драматических и оперных спектаклей театра, оркестр исполнял музыку русских композиторов — Соколовского, Пашкевича, Матинского, Фомина. В конце XVIII века с появлением в программах театра первых балетных спектаклей состав оркестра увеличился, а на афишах появились имена Верстовского, Алябьева, Варламова. Репертуар продолжал расширяться: XIX век подарил оркестру сочинения Глинки, Даргомыжского, Серова, Чайковского, Мусоргского, Бородина, Римского-Корсакова, Глазунова, Моцарта, Доницетти, Верди, Вагнера, Бизе, Пуччини и других композиторов. Уже в конце XIX века коллектив начал выступать с симфоническими концертами.

    В 20-30-е годы ХХ столетия в оркестре собираются лучшие исполнительские силы страны. Коллектив активно работает над разнообразным концертным репертуаром и становится одним из самых популярных отечественных симфонических оркестров.

    Исполнительский стиль оркестра Большого театра складывался на протяжении двух веков. В его формирование внесли свою лепту многие выдающиеся дирижеры: Сергей Рахманинов, Вячеслав Сук, Николай Голованов, Арий Пазовский, Самуил Самосуд, Александр Мелик-Пашаев, Борис Хайкин, Евгений Светланов, Геннадий Рождественский, Юрий Симонов, Александр Лазарев, Марк Эрмлер. Последние годы Большой театр сотрудничал с группой постоянных приглашенных дирижеров, представляющих отечественное музыкальное искусство во всем мире: Василием Синайским, Михаилом Юровским, Владимиром Юровским, Кириллом Петренко, Теодором Курентзисом. В феврале 2014 года главным дирижером и музыкальным руководителем Большого театра стал Туган Сохиев.

    С оркестром Большого театра работали и известнейшие зарубежные маэстро — Бруно Вальтер, Оскар Фрид, Альберт Коутс, Фриц Штидри, Зденек Халабала, Герман Абендрот, Риккардо Мути, — которые неизменно отмечали высокий профессиональный уровень коллектива.

    За годы творчества у оркестра Большого театра сложилась прекрасная международная репутация, связанная как с его участием в гастролях театра, так и с концертной деятельностью. В 1989 году оркестр Большого театра был удостоен высшей музыкальной премии Италии — медали «Золотой Виотти» как лучший оркестр года.

    Коллектив осуществил большое количество записей оперных, балетных и симфонических произведений, многие из которых получили широкое признание и были отмечены наградами.

    Сегодня в составе оркестра Большого театра свыше 250 музыкантов. Среди них лауреаты и дипломанты международных конкурсов, заслуженные и народные артисты России. Концерты солистов и ансамблей оркестра театра проходят в Бетховенском зале — новом концертном зале в Историческом здании Большого театра.

    Московская филармония проводила абонемент Симфонического оркестра и хора Большого театра в Большом зале Московской консерватории. В нем принимали участие дирижеры Александр Ведерников, Гюнтер Хербиг, Леопольд Хагер, Юрий Темирканов, Иржи Белоглавек, Владимир Юровский, Энрике Маццола, Геннадий Рождественский, Владимир Ашкенази, солисты — Николай Луганский (фортепиано), Франк Петер Циммерман (скрипка),Борис Белкин (скрипка), Биргит Реммерт (контральто), Джеральд Финли (баритон), Марина Поплавская (сопрано) и Юлиана Банзе (сопрано). В сезоне 2011/12 состоялись концерты симфонического абонемента оркестра и хора Большого театра в Концертном зале имени П. И. Чайковского. В них прозвучали шедевры французской, немецкой и русской музыки XIX века, симфонические фрагменты и арии из опер русских, итальянских и французских композиторов XIX века, сочинения Моцарта, Бетховена и Малера.

    В прошедшем сезоне на Исторической сцене Большого театра состоялись концерты цикла «Большие дирижеры в Большом». В первом концерте за дирижерский пульт встал Семен Бычков, впервые дирижировавший оркестром Большого театра, во втором — маэстро Геннадий Рождественский.

    Хор государственного академического Большого театра России

    Хор Большого театра, являясь частью оперной труппы, сохраняет собственное творческое лицо. В 80-е годы XIX века главным хормейстером и вторым дирижером оркестра театра был назначен Ульрих Авранек. При нем хор Большого театра достиг высочайшего исполнительского уровня и получил широкую известность в России. Многие композиторы сочиняли произведения специально для него. По воспоминаниям дирижера Николая Голованова, «великолепный хор московской императорской оперы... гремел в Москве, на его бенефисы и концерты собиралась вся Москва». В начале прошлого века хор Большого театра принимал участие в «Русских сезонах» С.Дягилева в Париже. С развитием оперной режиссуры хоровой коллектив становится активным действующим лицом всех оперных постановок театра. Художественные традиции хорового пения, красоту, силу и выразительность звучания хора развивали выдающиеся музыканты – дирижеры и хормейстеры Большого театра – Н.Голованов, А.Мелик-Пашаев, М.Шорин, А.Хазанов, А.Рыбнов, И.Агафонников и др. Высочайшее мастерство ансамбля было отмечено одной из парижских газет во время гастролей оперы Большого театра во Франции: «Такого еще не знал ни дворец Гарнье, ни вообще какой-нибудь оперный театр мира: чтобы во время оперного представления публика заставила бисировать хор».

    Сегодня в хоре театра более 150 человек. В репертуаре Большого театра нет оперы, в которой не был бы занят хор, более того, хоровые партии звучат в балетах «Щелкунчик» и «Спартак». Коллектив имеет огромный концертный репертуар, включающий произведения для хора С.Танеева, П.Чайковского, С.Рахманинова, С.Прокофьева, духовную музыку. С неизменным успехом проходят его выступления за рубежом: в 2003 году после значительного перерыва хор Большого театра продемонстрировал прекрасную форму на гастролях в Испании и Португалии под руководством Александра Ведерникова. Пресса отметила: «...Великолепен хор, музыкальный, с потрясающей звуковой мощью...»; «Обратим внимание на кантату «Колокола», зрелищное произведение, ...которое демонстрирует величие русской музыки: хор! Нам был представлен пример прекрасного пения: интонации, голоса, накал, звучание. Нам посчастливилось услышать это произведение, которое у нас мало известно, но при этом чудесно не только благодаря хору, но и оркестру...» С 2003 года коллектив возглавляет заслуженный артист России Валерий Борисов.

    Валерий Борисов родился в Ленинграде. В 1968 окончил Хоровое училище при Ленинградской академической капелле имени М.И.Глинки. Выпускник двух факультетов Ленинградской консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова – хорового (1973) и оперно-симфонического дирижирования (1978). В 1976-86 гг. был дирижером Академической капеллы имени М.И.Глинки, в 1988-2000 гг. занимал должность главного хормейстера и дирижировал спектаклями в Ленинградском государственном академическом театре оперы и балета имени С.М.Кирова (с 1992 – Мариинский). Подготовил с хором этого театра более 70 произведений оперного, кантатно-ораториального и симфонического жанров. Долгое время был художественным руководителем и дирижером творческой группы «Санкт-Петербург – Моцартеум», объединявшей Камерный оркестр, Камерный хор, инструменталистов и вокалистов. С 1996 является доцентом Санкт-Петербургской консерватории. Дважды был награжден Высшей театральной премией Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (1999, 2003).

    С труппой Мариинского театра (дирижер Валерий Гергиев) осуществил более 20 записей русских и зарубежных опер на фирме Philips. Он гастролировал с хором в Нью-Йорке, Лиссабоне, Баден-Бадене, Амстердаме, Роттердаме, Омахе.

    В апреле 2003 г. занял пост главного хормейстера Большого театра, в котором подготовил с хором новые постановки опер «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова, «Похождения повесы» И.Стравинского, «Руслан и Людмила» М.Глинки, «Макбет» Дж.Верди, «Мазепа» П.Чайковского, «Огненный ангел» С.Прокофьева, «Леди Макбет Мценского уезда» Д.Шостаковича, «Фальстаф» Дж. Верди, «Дети Розенталя» Л. Десятникова (мировая премьера). В 2005 году хор Большого театра за премьеры 228-го сезона - «Макбет» и «Летучий голландец» – был отмечен Специальным призом жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска».

    Туган Сохиев

    Туган Сохиев родился в 1977 г. в Орджоникидзе (ныне Владикавказ). В 1997 г. поступил на дирижерский факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора Ильи Мусина), закончил в 2001 г. по классу Юрия Темирканова.

    Первое выступление в качестве оперного дирижёра состоялось в Исландии (постановка оперы «Богема» Дж. Пуччини). В 2001 г. был приглашён на должность музыкального руководителя Уэльской национальной оперы. В 2002 г. дебютировал на сцене Уэльского национального оперного театра («Богема»), в 2003-м — в Метрополитен-опере («Евгений Онегин» П. Чайковского Мариинского театра). В том же году впервые выступил с лондонским оркестром «Филармония», исполнив Вторую симфонию С. Рахманинова.

    С 2005 г. является дирижером Мариинского театра, на сцене которого под его управлением состоялись премьеры опер «Путешествие в Реймс» Дж. Россини, «Кармен» Ж. Бизе и «Сказка о царе Салтане» Н. Римского-Корсакова. В 2005 г. становится главным приглашенным дирижером, с 2008-го —музыкальным руководителем Национального оркестра Капитолия Тулузы.

    Первые записи коллектива на студии Naive Classique (Четвертая симфония П. Чайковского, «Картинки с выставки» М. Мусоргского, «Петя и волк» С. Прокофьева) получили высокую оценку критики. Последний релиз (январь 2013 г.) включает записи «Весны священной» и «Жар-птицы» И. Стравинского.

    С 2010 г. назначен также и главным дирижером Немецкого симфонического оркестра Берлина, с которым дал ряд концертов в Вене, Любляне, Загребе, Сан-Себастьяне и Валенсии и других городах Авcтрии, Хорватии, Испании, а также Франции, Германии, Китая и Японии.

    В 2004 г. гастролировал с оперой " Любовь к трем апельсинам" С. Прокофьева на фестивале в Экс-ан-Провансе, Люксембурге и Мадриде (Королевский театр/ Teatro Real). В 2006 г. в хьюстонской Большой опере/Houston Grand Opera представил оперу «Борис Годунов» М. Мусоргского. В 2009 г. состоялся дебют дирижера с Венским филармоническим оркестром. 

    В последних концертных сезонах Туган Сохиев дирижировал операми «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова, «Иоланта» П. Чайковского, «Самсон и Далила» К. Сен-Санса, «Огненный ангел» С. Прокофьева и «Кармен» Ж. Бизе в Мариинском театре, а также «Пиковой дамой» П. Чайковского и «Иолантой» в Театре Капитолия Тулузы. В июле 2011 г. дирижировал оперой «Аида» Дж. Верди (с участием Национального оркестра Капитолия Тулузы) на оперном фестивале в Оранже.

    В настоящее время дирижер активно гастролирует в странах Европы, сотрудничая с такими крупными оркестрами, как оркестры Шведского, Французского, Финского, Венского, Франкфуртского радио, Королевский филармонический оркестр Стокгольма, филармонические оркестры Осло и Мюнхена, оркестр театра Ла Скала, Королевский оркестр Концертгебау, Национальный оркестр Франции, Борнмутский симфонический оркестр и оркестр Баварского государственного оперного театра (Мюнхен).

    Является приглашенным дирижером ведущих европейских оркестров — таких, как Берлинский филармонический, Венский филармонический, Лондонский симфонический оркестры.

    Также среди достижений последних сезонов — успешные выступления с Испанским национальным оркестром, оркестром RAI (Турин) и серия концертов в Ла Скала. Выступал в качестве приглашенного дирижера с оркестром Национальной академии Санта-Чечилия (Рим), симфоническим оркестром Артуро Тосканини, японским оркестром NHK и Национальным филармоническим оркестром России. 

    В сезоне 2012/13 впервые встал за пульты Чикагского симфонического оркестра и лейпцигского Гевандхаус-оркестра, а также продолжил свое сотрудничество с Венским и Роттердамским филармоническими оркестрами. Среди театральных ангажементов — «Борис Годунов» в Венской государственной опере и балеты Стравинского в Театре Капитолия Тулузы, цикл регулярных концертов в парижском зале «Плейель».

    С февраля 2014 г. — главный дирижер и музыкальный руководитель Большого театра.

    биография с сайта Большого театра

    Олег Долгов

    Олег Долгов родился в Брянске. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, в 2004 – Московскую государственную консерваторию (класс Е. Г. Кибкало).

    В 2004 - 2006 обучался в Центре оперного пения Галины Вишневской, где исполнил партии Герцога (Дж. Верди «Риголетто»), Хозе (Ж. Бизе «Кармен»), Водемона (П. Чайковский «Иоланта»).

    С 2008 – приглашенный солист Большого театра, где исполняет партии Водемона, Лыкова в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова.

    Солист Государственной академической симфонической капеллы России под управлением В.Полянского.

    Принимал участие в постановках опер «Война и мир» С.Прокофьева и «Лоэнгрин»

    Р. Вагнера на фестивале в Сполето (Италия), «Черевички» П. Чайковского в Ла Скала (Италия).

    Участвовал в мировой премьере незавершенных опер Д. Шостаковича «Игроки» (Ихарев) и «Большая молния» (Архитектор) на Голландском фестивале (The Holland Festival) в Амстердаме (Капелла Амстердама и Гаагский Резиденц-оркестр, дирижер Мартин Браббинс); в Международном фестивале Мстислава Ростроповича в Баку; Международном фестивале искусств им. А.Д. Сахарова в Нижнем Новгороде;

    исполнил партию Хозе на сцене Клайпедского музыкального театра (Литва, 2008); участвовал в концертном исполнении оперы П.Чайковского «Иоланта» с Большим симфоническим оркестром им. П.Чайковского под руководством В. Федосеева в Токио (Япония, 2009); исполнил партию Григория в опере «Борис Годунов» в Валлонской Королевской Опере в Льеже (Бельгия, 2010) и на Международном фестивале в Сантандере (Испания, 2010); в рамках «Года России-Франции» в проекте «Неизвестный Шостакович» принял участие в постановках опер «Игроки» и «Большая молния» ((Париж, Cité de la Musique – Безансон – Москва, Концертный зал им. П.И. Чайковского – Пермь, Большой зал филармонии).

    Среди главных работ 2011 года – Григорий в «Борисе Годунове» в Центре оперного пения Галины Вишневской, Герцог в «Риголетто» на оперном фестивале в Мишкольце "Bartok+" (Венгрия); принимал участие в концертах солистов Большого театра в Южной Корее.

    Лауреат Международного конкурса «Тенора России» (Москва, 2001); дипломант Международного конкурса вокалистов в Неаполе (Италия, 2005).

    Анна Нечаева

    Анна Нечаева родилась в Саратове. Училась в Полтавском музыкальном училище имени Н. В. Лысенко (Украина, класс Л. Г. Лукьяновой) и Саратовской государственной консерватории (класс М. С. Ярешко). Во время учебы работала в Саратовской филармонии. Будучи студенткой V курса исполнила партию Татьяны в опере «Евгений Онегин» в Санкт-Петербургской консерватории. Лауреат Международного конкурса «Мадам Баттерфляй» в Молдове (2007).

    В 2003 году Анна Нечаева стала солисткой театра «Санкт-Петербург Опера», на сцене которого исполняла ведущие партии в операх «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Травиата» Дж. Верди, «Мадам Баттерфляй», «Сестра Анджелика» и «Джанни Скикки» Дж. Пуччини, «Поругание Лукреции» Б. Бриттена и других. С 2008 по 2011 год являлась солисткой Михайловского театра, где участвовала в спектаклях: «Паяцы» Р. Леонкавалло (Недда), «Евгений Онегин» П. Чайковского (Татьяна), «Русалка» А. Дворжака (Русалка) и «Иудейка» Ж. Галеви (Рахиль).

    Осенью 2012 года была принята в труппу Государственного академического Большого театра России. В ее репертуаре партии: Настасья («Чародейка» П. Чайковского), Иоланта («Иоланта» П. Чайковского), Ярославна («Князь Игорь» А. Бородина), Лю («Турандот» Дж. Пуччини), Татьяна («Евгений Онегин» П. Чайковского).

    Игорь Головатенко

    Игорь Головатенко окончил Московскую консерваторию по классу оперно-симфонического дирижирования (класс профессора Г. Н. Рождественского) и Академию хорового искусства им. В. С. Попова (класс профессора Д. Ю. Вдовина). Участвовал в мастер-классах и концертах VII, VIII и IX Международных школ вокального искусства. В 2006 году дебютировал в «Мессе жизни» Фр. Делиуса (партия баритона) с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова. С 2007 года является солистом Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова, где исполняет партии Онегина и Роберта («Евгений Онегин», «Иоланта» Чайковского), Жермона и Графа ди Луна («Травиата» и «Трубадур» Верди), Белькоре («Любовный напиток» Доницетти), Фигаро («Севильский цирюльник» Россини). Также участвовал в концертных исполнениях опер «Аида» Верди и «Сельская честь» Масканьи (партии Амонасро и Альфио).

    С 2014 года Игорь Головатенко – солист Большого театра Россини, где дебютировал еще в 2010 году (партия Фалька в «Летучей мыши» И. Штрауса) и исполнял роли Лопахина («Вишневый сад» Фенелона), Жермона («Травиата» Верди) и Родриго («Дон Карлос» Верди), а также Лионеля («Орлеанская дева» Чайковского) и Марселя («Богема» Пуччини). В ноябре 2015 года он дебютирует на сцене Большого театра в заглавной партии в спектакле «Евгений Онегин» Чайковского (постановка Дм. Чернякова).

    Певец участвовал в концертных исполнениях опер «Путешествие в Реймс» Россини во Франции и «Кармен» Бизе в Москве (с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнева), а также исполнял партию баритона в поэме С. Рахманинова «Колокола». В 2008 году стал лауреатом I премии VI Международного конкурса «Три века классического романса» (г. Санкт-Петербург). В 2011 году получил II премию на Международном конкурсе Competizione dell'opera.

    Зарубежные ангажементы певца включают спектакли в Парижской национальной опере («Вишневый сад» Фенелона), неаполитанском театре San Carlo («Сицилийская вечерня» Верди и «Евгений Онегин» Чайковского), Teatro Verdi в Триесте («Корсар» Верди), театрах Бергамо, Ровиго и Савоны («Бал-маскарад» и «Риголетто» Верди), Teatro Massimo в Палермо и Баварской государственной опере («Борис Годунов» Мусоргского), Греческой национальной опере («Сицилийская вечерня» Верди), на Уэксфордском оперном фестивале («Кристина, королева Швеции» Форони), в Teatro Colon в Буэнос-Айресе («Мадам Баттерфляй» Пуччини). В 2014 году певец с успехом дебютировал на престижном Глайндборнском оперном фестивале в постановке оперы Доницетти «Полиевкт». Среди его предстоящих выступлений – спектакли «Трубадур» Верди в Опере Лилля и оперном театре Люксембурга.

    Игорь Головатенко работал с такими режиссерами, как Франческа Замбелло, Эдриан Ноубл, Элайджа Мошински, Роландо Панераи; среди дирижеров, с которыми сотрудничал певец – Михаил Плетнев, Владимир Спиваков, Туган Сохиев, Василий Синайский, Кент Нагано, Джанлуиджи Джельметти, Лоран Кампеллоне, Кристоф-Маттиас Мюллер, Энрике Маццола, Роберт Тревиньо.

    Петр Мигунов

    Заслуженный артист России Петр Мигунов родился в Ленинграде. Окончив Хоровое училище имени М. И. Глинки, он поступил на вокальное отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс Валерия Лебедя). В 1999 году окончил консерваторию, в 2002 году — аспирантуру.

    На сцене оперного театра Санкт-Петербургской консерватории исполнил партии Мефистофеля («Фауст»), короля Рене («Иоланта»), Гремина («Евгений Онегин»), Собакина («Царская невеста»), Алеко («Алеко»), Дона Бартоло («Свадьба Фигаро»), Дона Базилио («Севильский цирюльник»), Иниго («Испанский час»), Мендозы («Дуэнья»).

    Певец — лауреат и дипломант многих международных конкурсов. В их числе: V Международный молодых исполнителей в Токио (Iпремия, 1997), VII Международный конкурс имени В. А. Моцарта в Зальцбурге (специальная премия, 1999), Международный конкурс имени Дж. Верди в Буссето (диплом, 1999), II Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой в Санкт-Петербурге (диплом и специальный приз, 2001), Международный конкурс имени Г. Свиридова в Курске (I премия, 2004), XXI Международный конкурс имени М. И. Глинки в Челябинске (II премия, 2005).

    С 1993 года — солист Государственной академической певческой капеллы Санкт-Петербурга, с которой исполнил сольные партии в Реквиемах Верди и Моцарта, Симфонии № 9 Бетховена, Мессе си минор Баха, кантате «Колокола» Рахманинова, «Свадебке» Стравинского и других произведениях.

    В 2003 году дебютировал на сцене Государственного академического Большого театра России. В репертуаре исполнителя партии Тома («Бал-маскарад»), короля Рене, Бертрана («Иоланта»), Бенуа («Богема»), Пистолы («Фальстаф»), Алекса Розенталя («Дети Розенталя»), Зарастро, Привратника («Волшебная флейта»), Пимена, Рангони («Борис Годунов»), Князя Юрия Всеволодовича («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»), Доктора («Воццек»), Фауста («Огненный ангел»), Лепорелло («Дон Жуан»), Собакина («Царская невеста»), Великого Инквизитора («Дон Карлос»), Тибо Д’Арка («Орлеанская дева»), Лепорелло («Каменный гость») и другие.

    Выступал в США, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Португалии, Польше, Словении, Хорватии, Югославии, Греции, Южной Корее, Японии.

    В 2000 году дебютировал в нью-йоркских концертных залах Карнеги-холл и Линкольн-центр, в 2003 — в амстердамском Консертгебау.

    Николай Казанский

    Николай Казанский родился в Москве. В 1996 году окончил актерский факультет Российской академии театрального искусства (мастерская Давида Ливнева), в 2002 году — вокальный факультет Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского в классе Юрия Григорьева. В 2004 году певец завершил образование, закончив аспирантуру консерватории. В 1999—2001 годах — стажер, с 2001 года — солист оперной труппы Большого театра.

    В его репертуаре в Большом театре партии князя Вяземского, Бомелия («Псковитянка»), Барона («Травиата»), Царевича Афрона, Полкана («Золотой петушок»), Шонара, Коллена («Богема»), Мизгиря («Снегурочка»), Второго игрока («Игрок»), Панталона, Короля треф («Любовь к трем апельсинам»), Тени Виргилия («Франческа да Римини»), Ротного («Евгений Онегин»), Нарумова, Томского («Пиковая дама»), Судьи («Бал-маскарад»), Инквизитора («Огненный ангел»), Андрея Щелкалова, Митюхи, Никитича («Борис Годунов»), Франка («Летучая мышь»), Комиссара полиции, Нотариуса («Кавалер розы»), Кресла, Дерева («Дитя и волшебство»), Даланда («Летучий голландец»), Монаха («Дон Карлос»), Дона Альфонсо («Так поступают все женщины»), Эбн-Хакии, Бертрана, короля Рене («Иоланта»), Исправника («Катерина Измайлова»), Дона Карлоса («Каменный гость»), Брандера («Осуждение Фауста») и другие.

    Певец гастролирует в России и за рубежом. Николай Казанский принимал участие в Международном фестивале современной музыки «Пула—2000» (Хорватия), где исполнил монооперу «Записки сумасшедшего» Юрия Буцко. В 2003 году на концерте в честь 1100-летия Пскова он участвовал в исполнении кантаты «Иван Грозный» Прокофьева под управлением Юрия Темирканова.

    Николай Казанский сотрудничает с театром «Школа драматического искусства», где принимает участие в спектаклях «Фауст» и «Каменный гость, или Дон Жуан мертв».

    Андрей Кимач

    Андрей Кимач родился в Крыжополе (Украина). В 2014 году окончил Национальную музыкальную академию Украины имени П. И. Чайковского (класс В. Гришко). Принимал участие в мастер-классах Карло Коломбары и Марка Гулегина.

    В 2016 году стал солистом Херсонской областной филармонии. С того же года является артистом Молодежной оперной программы Большого театра.

    Дипломант Международного конкурса молодых оперных певцов имени О. Петрусенко в Херсоне (2013), лауреатМеждународного фестиваля-конкурса оперных певцов имени Марии Края в Тиране (Албания, II премия).

    Другие концерты этого абонемента
    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
    15 декабря в 19:00
    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова
    27 января в 19:00