Ансамбль Collegium Vocale Gent, Филипп Херревеге : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

Открылась продажа абонементов сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Ансамбль Collegium Vocale Gent,
    Филипп Херревеге

    28 января 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Ансамбль Collegium Vocale Gent
    Дирижёр – Филипп Херревеге
    Дороти Милдс (сопрано)
    Дамьен Гийон (контратенор, Германия)
    Томас Хоббс (тенор, Германия)
    Петер Коой (бас)
    В программе:
    И. С. Бах
    Кантата Ihr werdet weinen und heulen, BWV 103
    Кантата Mache dich, mein Geist, bereit, BWV 115
    Букстехуде
    Кантата Nimm von uns, Herr, du treuer Gott, BuxWV 78
    И. С. Бах
    Кантата Nimm von uns, Herr, du treuer Gott, BWV 101

    12+

    Абонемент №3:

    Грани бессмертия. И. С. Бах
    (330 лет со дня рождения)

    Ансамбль Collegium Vocale Gent

    Ансамбль Collegium Vocale Gent был создан в 1970 году группой друзей — студентов Университета г. Гента, по инициативе Филиппа Херревеге. Это был один из первых ансамблей, исповедовавших новаторские идеи и принципы исполнения барочной музыки и внедрявших их в практику. Музыканты достигли высочайших вершин в аутентичном исполнительстве и выработали тот уникальный, необычайной прозрачности звук, который принес ансамблю из Гента мировую славу. Сегодня Collegium Vocale с триумфом выступает на ведущих концертных площадках и фестивалях в Европе, Израиле, США, России, Южной Америке, Японии, Гонконге, Австралии.

    Collegium Vocale Gent — на редкость гибкий в исполнительском плане коллектив, репертуар которого охватывает различные стилистические периоды. Как отмечают критики, его несомненное преимущества — в способности найти идеальный состав практически для любого проекта. Например, музыка Ренессанса исполняется ансамблем от 6 до 12 певцов. Одной из жемчужин репертуара на протяжении всех лет существования ансамбля является немецкая музыка барокко, в частности, вокальные сочинения Баха. Collegium Vocale поет их небольшим ансамблем, в котором певцы исполняют как сольные, так и хоровые партии.

    Со временем Collegium Vocale все чаще обращается к произведениям романтической эпохи, современной музыке, ораториальному жанру. В течение нескольких лет шла работа по созданию симфонического хора, в котором собраны певцы со всей Европы, а опытные артисты опекают молодых. Таким образом, Collegium Vocale Gent выполняет и важную образовательную функцию. С 2011 года эта деятельность проходит  при поддержке культурной программы Европейского Союза.

    Помимо собственного барочного оркестра, Collegium Vocale Gent сотрудничает в своих проектах с инструментальными ансамблями, специализирующимися на историческом исполнительстве (Оркестр Елисейских полей, Фрайбургский барочный оркестр, Академия старинной музыки Берлина) и с именитыми симфоническими оркестрами — такими, как de Filharmonie (Королевский фламандский симфонический), Роттердамский филармонический, Будапештский фестивальный, Королевский оркестр Консертгебау (Амстердам). Ансамбль выступал под управлением Николауса Арнонкура, Сигисвальда Кёйкена, Рене Якобса, Пола ван Невеля, Ивана Фишера, Маркуса Крида, Каспара Путниньша, Янника Незе-Сегена и многих других ведущих дирижеров мира. 

    Под управлением Филиппа Херревеге Collegium Vocale Gent создал впечатляющую дискографию более чем из 80 CD, записанных в основном на лейблах Harmonia Mundi France и Virgin Classics. В 2010 Филипп Херревеге создал собственный лейбл φ (PHI, совместно с Outhere Music), с целью получить большую творческую свободу в формировании разнообразного каталога звукозаписей своего ансамбля. За прошедшие годы появились 10 новых альбомов с вокальной музыкой Баха, Бетховена, Брамса, Дворжака, Джезуальдо и Виктории. В 2014 году вышли еще три новых CD: второй том «лейпцигских кантат» Баха, оратория Гайдна «Времена года» и Infelix Ego с мотетами и Мессой для 5 голосов Уильяма Бёрда.

    Collegium Vocale Gent пользуется финансовой поддержкой Фламандского сообщества, провинции Восточной Фландрии и города Гента.

    В 2011—2013 гг. ансамбль был послом Европейского Союза.

    Филипп Херревеге

    Филипп Херревеге — один из самых именитых и востребованных музыкантов наших дней. Он родился в Генте в 1947 году. В молодости изучал медицину в Университете Гента и обучался на фортепиано в консерватории этого старинного бельгийского города у Марселя Газелля (друга Иегуди Менухина и его партнера по сцене). В те же годы начал заниматься дирижированием.

    Блестящая карьера Херревеге началась в 1970 году, когда он основал ансамбль Collegium Vocale Gent. Благодаря энергии молодого музыканта, его новаторскому по тем временам подходу к исполнению барочной  музыки ансамбль быстро приобрел известность. На него обратили внимание такие мастера исторического исполнительства, как Николаус Арнонкур и Густав Леонхардт, и вскоре пригласили коллектив из Гента во главе с Херревеге принять участие в записи полного собрания кантат И. С. Баха.

    В 1977 году в Париже Херревеге организовал ансамбль La Chapelle Royale, с которым исполнял музыку французского «Золотого века». В 1980—1990-х гг. он создал еще несколько ансамблей, с которыми осуществил исторически выверенные и продуманные интерпретации музыки многих веков: от эпохи Возрождения до наших дней. В их числе Ensemble Vocal Européen, специализировавшийся на ренессансной полифонии, и Оркестр Елисейских Полей, основанный в 1991 году с целью исполнения романтической и предромантической музыки на оригинальных инструментах тех времен. С 2009 года Филипп Херревеге и Collegium Vocale Gent, по инициативе музыкальной Академия Киджиана в Сиене (Италия), активно участвовали в создании Европейского симфонического хора. С 2011 г. этот проект поддерживается в рамках культурной программы Европейского Союза.

    С 1982 по 2002 гг. Херревеге был художественным руководителем летнего фестиваля Académies Musicales de Saintes.

    Изучение и исполнение музыки Ренессанса и барокко на протяжении почти полувека остается в центре внимания музыканта. Тем не менее, он не ограничивается только доклассической музыкой и регулярно обращается к искусству более поздних эпох, сотрудничает с ведущими симфоническими оркестрами. С 1997 по 2002 он руководил Королевским филармоническим оркестром Фландрии, с которым записал все симфонии Бетховена. С 2008 — постоянный приглашенный дирижер Камерного филармонического оркестра Нидерландского радио. В качестве приглашенного дирижера выступал с амстердамским оркестром Консертгебау, лейпцигским Гевандхауз-оркестром, Малеровским камерным оркестром в Берлине.

    Дискография Филиппа Херревеге насчитывает более 100 записей на лейблах Harmonia Mundi France, Virgin Classics и Pentatone. Среди самых известных записей — Lagrimedi San Pietro Орландо ди Лассо, сочинения Шютца, мотеты Рамо и Люлли, «Страсти по Матфею» и хоровые сочинения Баха, полные циклы симфоний Бетховена и Шумана, реквиемы Моцарта и Форе, оратории Мендельсона, «Немецкий реквием» Брамса, Симфония № 5 Брукнера, «Волшебный рог мальчика» Малера и его же «Песнь о земле» (в камерной редакции Шёнберга), «Лунный Пьеро» Шёнберга, «Симфония псалмов» Стравинского.

    В 2010 Херревеге создал собственный лейбл φ (PHI, совместно с Outhere Music), на котором вышли 10 новых альбомов с вокальными сочинениями Баха, Бетховена, Брамса, Дворжака, Джезуальдо и Виктории. В 2014 году вышли еще три новых CD: второй том «лейпцигских кантат» Баха, оратория Гайдна «Времена года» и Infelix Ego с мотетами и Мессой для 5 голосов Уильяма Бёрда.

    Филипп Херревеге — обладатель множества престижных наград, которых он удостоился за выдающиеся художественные достижения и последовательность в осуществлении своих творческих принципов. В 1990 г. европейские критики признали его «Музыкальной персоной года». В 1993 Херревеге и Collegium Vocale Gent были названы «Культурными посланниками Фландрии». Маэстро Херревеге — кавалер ордена искусств и литературы Бельгии (1994), почетный доктор Лёвенского католического университета (1997), кавалер ордена Почетного легиона (2003). В 2010 году он награжден «Медалью Баха» г. Лейпцига как выдающийся исполнитель сочинений И. С. Баха и за многолетнее служение и приверженность творчеству великого немецкого композитора.

    Дороти Милдс

    Дороти Милдс — одна из ведущих исполнительниц музыки XVII–XVIII веков, уникальный тембр и оригинальные интерпретации которой высоко ценят публика и критика многих странах мира.

    Дороти Милдс выступала с Фрайбургским барочным оркестром, «Оркестром XVIII века» (Нидерланды), Collegium Vocale Gent (Бельгия), Bach Collegium Japan, Netherlands Bach Society, RIAS Kammerchor и Lautten Compagney (Германия), Klangforum Wien и L’Orfeo Barockorchester (Австрия) под управлением Стефана Эсбери, Айвора Болтона, Франса Брюггена, Пьера Као, Беата Фуррера, Пола Гудвина, Филиппа Херревеге, Вольфганга Качнера, Густава Леонхардта, Эмилио Ромарико, Ханса-Кристофа Радеманна, Лудгера Реми, Петера Шрайера, Андреаса Шперинга, Кристофа Шперинга, Стивена Стаббса, Масааки Судзуки, Йоса ван Вельдховена.

    Певица — желанная гостья на фестивалях старинной музыки во Фландрии и Вене, Баховском фестивале в Лейпциге, летнем фестивале Suntory Music Foundation в Японии, Early Music в Бостоне, Генделевском фестивале в Галле, Musiktage в Нижней Саксонии, Musikfest в Бремене.

    Безукоризненная техника и кристальная чистота голоса певицы идеально подходят и для исполнения произведений современных композиторов, среди которых Пьер Булез, Ханс Вернер Хенце, Жерар Гризе и Беат Фуррер.

    Значительное внимание Дороти Милдс уделяет камерному музицированию. Она участвовала в ряде оригинальных проектов, среди которых Lord Nelsonattheriver Nile с музыкой Йозефа Гайдна и его современников, отражающей сражения адмирала Нельсона, Whiteas Lillieswasher Face на музыку Джона Дауленда и стихи Генриха Гейне, Mortexquise, mortparfumée с музыкой французских импрессионистов, Duftund Wahnsinn с участием Хилле Перл (виола да гамба) и Ли Сантаны (лютня).

    Искусство Дороти Милдс запечатлено в десятках записей, многие из которых удостоены престижных наград. Дискография певицы постоянно пополняется. В числе недавних релизов — In Darkness Letme Dwell («Пусть я буду обитать во тьме») и Loves Alchymie («Алхимия любви») с Хилле Перл и Ли Сантаной (Sony), Love Songs («Любовные песни») и Loves Madness («Любовное безумие») Генри Перселла с ансамблем Lautten Compagney (Carus), альбом Die Hoffnungdes Wiedersehens («Надежда на новую встречу») Георга Филиппа Телемана с ансамблем L’Orfeo Barockorchester (Sony), кантаты немецкого композитора XVII–XVIII веков Иоганна Кригера с ансамблем Hamburger Ratsmusik (Carus), Inspired by Song («Вдохновленные песней») с флейтистом Стефаном Теммингом (Sony). Все эти альбомы получили высокую оценку критиков.

    Среди наиболее значительных выступлений певицы в сезоне 2015/16 — концерты со Стефаном Теммингом на фестивале Rheinvokal в Германии и на Ittingen Pfingstkonzerte в Швейцарии, с ансамблем Lautten Compagney в Бранденбурге и с Collegium VocaleGent на Рурской триеннале, концерты с Фрайбургским барочным оркестром и берлинской «Академией старинной музыки». Весной 2016 года певица совершит тур по США и Канаде с ансамблем Wiener Akademie, выступит с ансамблями Early Music (Ванкувер) и Tafelmusik (Торонто).

    Дамьен Гийон

    Занятия музыкой Дамьен Гийон начал в восьмилетнем возрасте в детском хоре Maîtrisede Bretagne под управлением Жана-Мишеля Ноэля. В детстве он постоянно выступал в качестве солиста (сопрано) во многих барочных ораториях, пел в опере «Волшебная флейта» Моцарта в Оперном театре г. Ренна.

    С 1998 по 2001 год Дамьен Гийон учился в Центре барочной музыки в Версале под руководством Оливье Шнебели. Здесь молодой певец углубленно изучал барочную вокальную технику и искусство интерпретации старинной музыки у Ховарда Крука, Жерома Корреа, Алена Бюэ и Ноэля Баркера. С 2014 года он обучается в музыкальной академии Schola Cantorum в Базеле у известного немецкого контратенора Андреаса Шолля.

    Благодаря своему таланту и мастерству Дамьен Гийон получил приглашения выступить в концертах многих мэтров барочного исполнительства, среди которых Масааки Судзуки, Венсан Дюместр, Эрве Нике, Филипп Пьерло, Пьер Антай, Жан-Клод Мальгуар, Кристоф Руссе, Филипп Херревеге, Жорди Саваль, Пол Маккриш и Уильям Кристи.

    В репертуаре певца — оратории и оперы барокко («Коронация Поппеи» и «Возвращение Улисса на родину» Монтеверди, «Страсти по Иоанну», «Страсти по Матфею», Месса си минор, «Рождественская оратория» и другие сочинения Баха, «Мессия», «Тесей», «Ринальдо», «Аталия», «Юлий Цезарь» Генделя, «Король Артур» и «Дидона и Эней» Перселла, «Святой Алексей» Ланди и другие), английские песни эпохи Возрождения.

    В последнее время артист часто выступает в качестве дирижера. В частности, он дирижировал ораторией Антонио Кальдары «Магдалина у ног Христа» с ансамблем LesMusiciensduParadis (Париж, руководитель Ален Бюэ), «Магнификатом» Баха с французским ансамблем Café Zimmermann и камерным хором г. Руана, кантатами Баха с Collegium VocaleGent на фестивале в Санте (Франция).

    В 2009 году Дамьен Гийон основал ансамбль старинной музыки Le Banquet Céleste, в состав которого вошли певцы и инструменталисты, специально обучавшиеся исполнению барочной музыки.

    В настоящее время Дамьен Гийон работает над новыми программами, в числе которых «Рождественские кантаты» Баха, Lamentations and Respons Я. Д. Зеленки, сценическая версия оперы Генделя «Ацис и Галатея». В марте 2016 года ожидается выпуск новой записи Псалма № 51 Баха (ранее имела большой успех запись баховских кантат с соло альта).

    Недавно певец принял участие в исполнении «Страстей по Матфею» Баха с CollegiumVocaleGent под управлением Филиппа Херревеге (в Линкольн-центре в Нью-Йорке, Дворце каталонской музыки в Барселоне и на фестивале в Баден-Бадене), с оркестром Консертгебау, ансамблем Les Violonsdu Roy под управлением Бернара Лабади (в Palais Montcalm в Квебеке и Карнеги-холле в Нью-Йорке), Salve Regina Вивальди с оркестром New World Symphony под управлением Бернара Лабади (на Майами).

    В ближайшее время Дамьен Гийон вновь будет выступать с Филиппом Херревеге (Рождественские кантаты, «Страсти по Матфею», «Рождественская оратория»), а также с ансамблями Nederlandse Bach Society (кантаты Баха), Café Zimmermann (кантаты Баха для альта соло), Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса («Страсти по Иоанну» Алессандро Скарлатти). В концертах европейского турне с ансамблем Ensemble Pygmalion под управлением Рафаэля Пишона с участием певца прозвучат «Страсти по Матфею» Баха.

    Томас Хоббс

    Томас Хоббс — один из самых востребованных в Европе и США исполнителей музыки XVI–XVIII веков. Он постоянно выступает как солист с ведущими ансамблями барочной и ранней музыки, включая прославленный Collegium Vocale Gent во главе с Филиппом Херревеге и Ensemble Pygmalion под управлением Рафаэля Пишона.

    В репертуаре певца — все самые знаменитые сочинения эпохи барокко.Он исполнял партию Евангелиста в «Страстях по Матфею» и «Страстях по Иоанну» Баха с хором Королевского колледжа Кембриджа, ансамблем Le Concert Lorrain и Ensemble Pygmalion, арии из «Страстей» с ансамблями Academy of Ancient Music, Collegium Vocale Gent и Ex Cathedra. Солировал в произведениях Баха: Мессе си минор с Collegium Vocale Gent, Le Concert Lorrain, «Академией старинной музыки» (Берлин), «Бах-академией» Штутгарта и Баховским хором Фрайбурга, «Магнификате» с ансамблем De Nederlandse Bachverenigning, «Оратории на Вознесение» с Collegium Vocale Gent, «Рождественской оратории» с Австралийским камерным оркестром. Исполнял партии в ораториях Генделя: «Иисус Навин» с «Академией старинной музыки» и Камерным хором Берлинского радио (заглавная партия), «Израиль в Египте» с хором Королевского колледжа Кембриджа, «Мессия» с ансамблем Le Concert Lorrain.

    Томас Хоббс востребован и как исполнитель произведений венских классиков. В частности, он спел партию тенора в Реквиеме Моцарта с ансамблем Dunedin Consort и Мессе до мажор Бетховена со Штутгартским камерным хором.

    Недавно певец дебютировал с камерным оркестром «Северная симфония» (Ньюкасл), Королевским Шотландским национальным симфоническим оркестром, Борнемутским и Бирмингемским симфоническими оркестрами, а также с ансамблем Accademia Bizantina под управлением Оттавио Дантоне.

    Среди оперных партий, спетых им за последнее время, — Телемах в «Возвращении Улисса на родину» Монтеверди (новая постановка Английской национальной оперы), Аполлон и Пастух в «Орфее» Монтеверди (концертно-сценическая версия с ансамблем Academy of Ancient Music под управлением Ричарда Эгарра), Феррандо в «Так поступают все» Моцарта, заглавная партия в «Альберте Херринге» Бриттена.

    В сольных концертах, с которыми Томас Хоббс выступает в лучших залах и на крупных фестивалях в разных странах, он исполнял  циклы «Прекрасная мельничиха» Шуберта, «Круг песен» Шумана, «На краю Уэнлока» Воан-Уильямса (в сопровождении Эдинбургского струнного квартета), «Зимние песни» Бретта Дина на фестивале в Челтнеме, английские и немецкие песни на фестивале Accademia delle Crete Senesi в Тоскане, организованном Филиппом Херревеге, песни Моцарта в лондонском Kings Place, песни  Вольфа на фестивале немецкой Lied в Оксфорде. На фестивале в Райдейле Томас Хоббс дал сольный концерт с пианистом Кристофером Глинном.

    В обширной дискографии артиста — Месса си минор Баха с Collegium Vocale Gent и Dunedin Consort, мотеты, Лейпцигские кантаты и «Рождественская оратория» Баха с Collegium Vocale Gent; опера «Ацис и Галатея» и оратория «Эсфирь» Генделя с Dunedin Consort, Месса до мажор Бетховена со Штутгартским камерным хором. Последние по времени записи — Chandos Anthems Генделя с Оркестром Века Просвещения под управлением Стивена Лейтона и Реквием Моцарта с Dunedin Consort под руководством Джона Батта — получили высокие оценки критики и были удостоены премии Gramophone за лучшую хоровую запись (2014).

    В числе недавних и ближайших ангажементов певца — гастроли с Collegium Vocale Gent, «Ацис и Галатея» Генделя (партия Дэймона) с ансамблем Dunedin Consort, кантаты Баха с ансамблями De Nederlandse Bachverenigning и Ensemble Pygmalion, «Рождественская оратория» Баха с Тонкюнстлер-оркестром Нижней Австрии, оркестром Тонхалле Цюриха и ансамблем Le Concert Lorrain.

    Томас Хоббс — уроженец г. Эксетер (графство Девоншир, Великобритания). Обучался в Королевском колледже музыки у Нейла Мак Ки, где был удостоен стипендий Питера Пирса и Мэйсона, и в Королевской академии музыки у знаменитого тенора Райланда Дэвиса. В годы учебы в Академии получил нескольких престижных стипендий.

    Томас Хоббс также награждался стипендией Сьюзен Чилкотт, сотрудничал с Королевским филармоническим обществом и Classical Opera Company в Лондоне, специализирующейся на постановках опер Моцарта и его современников. Принимал участие в престижной Академии на фестивале в Экс-ан-Провансе, где выступал с оркестром Камерата Зальцбург под управлением Луи Лангре.

    Петер Коой

    Петер Коой родился в 1954 году в городе Суст (Нидерланды). С 6 лет пел в хоре, исполняя сольные партии в концертах и участвуя во множестве записей. Получил музыкальное образование как скрипач, затем окончил Консерваторию имени Свелинка в Амстердаме по специальности «певец-солист» (1980, педагог Макс ван Эгмонд).

    Петер Коой концертирует как солист по всему миру. Обладая широчайшим репертуаром — от «Пассионов» Шютца до песен Курта Вайля, — он прославился, прежде всего, как выдающийся исполнитель музыки барокко. Певец выступал в Консертгебау в Амстердаме, в Берлинской и Кельнской филармониях, Музикферайне в Вене, Карнеги- холле в Нью-Йорке, Королевском Альберт-холле в Лондоне, Театре Колон в Буэнос-Айресе, «Гарнье» в Париже, Сантори-холле и Казальс-холле в Токио и других известных залах. Сотрудничал с выдающимися маэстро, среди которых Филипп Херревеге, Тон Коопман, Франс Брюгген, Густав Леонхардт, Рене Якобс, Сигисвальд Кюйкен, Роджер Норрингтон, Иван Фишер.

    Дискография певца включает более 130 CD, записанных на лейблах Philips, Sony, Virgin Classics, Harmonia Mundi, Erato, EMI и BIS.Певец получил приглашение принять участие в записи всех кантат, «Страстей» и месс И. С. Баха на лейбле BIS с ансамблем Bach Collegium Japan под управлением Масааки Судзуки.

    Петер Коой — художественный руководитель известного барочного коллектива Ensemble Vocal Européen.

    С 1991 по 2000 год Петер Коой был профессором Консерватории имени Свелинка в Амстердаме, с 1995 по 1998 год преподавал в Высшей школе музыки в Гамбурге. В настоящее время — профессор Университета музыки и искусств в Токио (с 2000 года), Королевской консерватории в Гааге (с 2005 года) и Высшей школы искусств в Бремене (с 2013 года). Дает мастер-классы в Германии, Франции, Португалии, Испании, Бельгии, Финляндии и Японии.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    Алексей Уткин

    Режиссерская версия

    01.12.2014

    В программе:
    И. К. Бах
    Симфония-кончертанте для флейты, гобоя, скрипки и виолончели с оркестром до мажор
    И. С. Бах
    Бранденбургский концерт № 3
    Концерт для гобоя и струнных фа мажор
    Брамс
    Струнный секстет № 2 соль мажор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Альбрехт Дюрер, Лукас Кранах.
    Цикл воскресных дневных
    симфонических концертов.
    Автор и ведущая – Жанна Дозорцева

    22.03.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
    Фантазия соль мажор, BWV 571
    Хорал соль минор «Приди Господь – язычников Спаситель», BWV 659
    Пассакалия до минор, BWV 582
    Хорал соль мажор
    «Возрадуйтесь, христиане», BWV 734 Токката и фуга ре минор, BWV 565

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Хор Кёльнского собора,
    Эберхард Меттерних, Винфрид Бёниг

    11.04.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга ре мажор для органа, BWV 532
    Мотет “Der Geist hilft unsrer Schwachheit auf“ («Дух укрепляет нас в немощах наших») для хора, BWV 228
    Барбер
    Адажио для струнных (переложение для органа)
    Бриттен
    Праздничный Te Deum для хора и органа
    Брамс
    «Торжественные и памятные притчи» для хора, соч. 109
    Вьерн
    «Колокола Хинкли» из цикла «Фантастические пьесы» для органа, соч. 55 № 6
    Лист
    Ave Maria для хора и органа
    «Вечерний звон» из цикла «Рождественская елка» для органа
    Мендельсон
    Ave Maria для хора, тенора и органа, соч. 23 № 2
    Моцарт
    Adagio соль минор для органа, К 516
    Мотет “Ave verum corpus” для хора и органа, К 618
    Форе
    In Paradisum для хора и органа

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Золотые голоса России».
    Хибла Герзмава, Василий Ладюк.
    Музыкальный фестиваль Василия Ладюка
    «Опера Live»

    Режиссерская версия

    06.12.2014

    В программе:
    Россини
    Каватина Фигаро из оперы «Севильский цирюльник»
    Беллини
    Каватина Нормы из оперы «Норма»
    Чесноков
    «Ангел вопияше»
    «Блажен муж»
    П. И. Чайковский
    Ария Князя Елецкого из оперы «Пиковая дама»
    Рахманинов
    «Тебе поем»
    «Богородице Дево, радуйся»
    И. С. Бах
    «Шутка»
    Шуберт
    Ave Maria
    Каччини
    Ave Maria
    Свиридов
    «Зимнее утро»
    «Зорю бьют»
    Римский-Корсаков
    «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
    Моцарт
    Laudate Dominum
    Корнгольд
    Ария Пьеро из оперы «Мертвый город»

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Щедрин. «Запечатленный ангел».
    Хор «Латвия»,
    Марис Сирмайс

    Режиссерская версия

    19.03.2015

    В программе:
    И. С. Бах
    (к 330-летию со дня рождения) – Мотет "Jesu, meine Freude», BWV 227
    Мотет "Komm, Jesu, komm", BWV 229
    Щедрин
    «Запечатленный ангел» – русская литургия для хора а cappella по Николаю Лескову

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Итальянский сад.
    Les Arts Florissants («Цветущие искусства»),
    Le Jardin Dex Voix («Сад голосов»),
    Уильям Кристи

    Режиссерская версия

    20.03.2015

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Час Баха.
    «Возлюбите мир!»

    15.04.2014

    В программе:
    И. С. Бах
    Ария «Храните спокойствие и смирение – пока с Вами Господь!» из «Охотничьей кантаты» № 208, BWV 208

    Ария «Господь, берущий на себя грехи наши, смилуйся над нами» из Мессы ля мажор, BWV 234

    Речитатив и ария «Любовь Твоя, Господи, дороже жизни земной» из Кантаты № 57, BWV 57

    Соната № 2 для скрипки и клавесина ля мажор, BWV 1015

    Речитатив и ария «Бесстрашно стою на пороге смерти, стремлюсь к Тебе всей душой, мой Спаситель» из Кантаты № 57, BWV 57

    Ария «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» из Кантаты № 186, BWV 186

    Ария «Возрадуйся и возвеселись душа, ибо рядом с тобой твой Господь!» из Кантаты № 68, BWV 68

    Камерный зал Филармонии

    И. С. Бах. Музыкальный портрет

    21.12.2013

    В программе:
    И. С. Бах

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Любовь Шишханова (орган)
    и хор мальчиков Хорового училища
    имени Свешникова

    26.03.2014

    В программе:
    Перголези
    Stabat Mater для сопрано, альта, хора и органа
    И. С. Бах
    Прелюдия и фуга до минор
    Три хоральные прелюдии из цикла «Шюблеровские хоралы»
    Франк
    Фантазия ля мажор

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Брамс. Немецкий реквием

    05.03.2014

    В программе:
    Брамс
    Немецкий реквием для солистов, хора и оркестра
    И. С. Бах
    Es ist genug… («С меня довольно») - заключительный хорал из Кантаты “O Ewigkeit, o Donnerwort!” («О вечность, слово паче грома!») для солистов, хора и оркестра, BWV 60