Арсений Тарасевич-Николаев, Степан Стариков : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

В продаже абонементы сезона 2019-2020. Перейти к списку абонементов

    Арсений Тарасевич-Николаев,
    Степан Стариков

    23 января 2017

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    В программе:
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Моцарт
    Увертюра к опере «Волшебная флейта»
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром

    12+

    Абонемент №38:

    Молодые таланты

    Как стремительно растет популярность и востребованность музыкантов нового поколения! С какой легкостью и, в то же время, упорством они покоряют вершину за вершиной!  Казалось бы еще совсем недавно в абонементе «Молодые таланты» выступали те, кому мы только прочили  серьезную карьеру и всеобщее признание: скрипач Никита Борисоглебский, виолончелист Сергей Антонов, пианист Филипп Копачевский… Сегодня ― это звезды, музыканты экстра-класса, достигшие значительных высот мастерства и добившиеся самых престижных ангажементов. Кто же пришел им на смену? На кого мы сегодня возлагаем надежды? За кем из молодежи мы пристально следим?

    Все участники проекта предстоящего сезона ― великолепные молодые артисты, яркие харизматичные натуры. Индивидуальность, неповторимость творческого почерка, пожалуй, одни из самых ценных качеств в искусстве больших артистов. И именно таковыми мы видим нашу молодежь уже завтра, когда линии гастрольных графиков этих музыкантов будут опоясывать весь мир, а мы с нетерпением будем ждать их выступлений в Москве и городах России.

    Впрочем, успехи многих из них уже сегодня поражают воображение! Виолончелистка Анастасия Кобекина ― одна из самых любимых молодых артисток Владимира Спивакова ― выступает с коллективами Маэстро много и очень успешно. Скрипач Михаил Почекин ― знаменитость не только в разных уголках России, но и за рубежом. Он признан настоящей звездой скрипичного искусства в Испании, где ему доверили сыграть концерт на легендарной скрипке  Антонио Страдивари «ExBoissier», ранее принадлежавшей Пабло Сарасате.  Пианист Арсений Тарасевич-Николаев ― любимый ученик Николая Луганского ― по мнению прессы неизменно демонстрирует «филигранную технику и прозрачность звуковой палитры», Никита Мндоянц признан сегодня не только блистательным пианистом, великолепным интерпретатором классики и романтики, но и успешным композитором, а совсем юный его коллега Александр Малофеев, завоевавший бесчисленное множество наград на состязаниях юных музыкантов, порадовал всех нас еще одной ослепительной победой, выиграв Гран-при Первого Международного конкурса молодых пианистов Дениса Мацуева Grand Piano Competition.

    Одним словом, спешите сегодня услышать тех, кто завтра покорит лучшие сцены мира! Следить за творчеством и успехами молодежи не менее интересно, чем слушать игру всемирно признанных музыкантов: у вас есть удивительный шанс заглянуть в будущее  музыкального искусства. Не упустите его! 

    Арсений Тарасевич-Николаев

    Арсений Тарасевич-Николаев родился в 1993 году в Москве в семье потомственных музыкантов. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (2011) в классе профессора А. А. Мндоянца и Московскую консерваторию имени П. И. Чайковского (2016) в классе профессора С. Л. Доренского, у которого в настоящее время продолжает совершенствоваться в ассистентуре-стажировке.

    Ещё во время учёбы в ЦМШ пианист стал победителем пяти международных юношеских конкурсов, в числе которых «Новые имена» (Москва, 2008). В возрасте 19 лет Арсений одержал блестящую победу на Международном конкурсе пианистов имени А. Н. Скрябина в Москве, а позднее стал лауреатом международных конкурсов в Кливленде (США, 2013), имени Э. Грига (Норвегия, 2014) и Сиднейского конкурса пианистов (Австралия, 2016). За конкурсными успехами последовало подписание пятилетнего контракта со звукозаписывающими компаниями Decca Classics и Universal Music. В 2017 году музыкант был удостоен престижной международной награды Premio Chigiana. 

    Арсений Тарасевич-Николаев впервые выступил с оркестром в возрасте девяти лет, исполнив Концерт фа минор И. С. Баха с оркестром Брянской филармонии под управлением Эдуарда Амбарцумяна. Сегодня он играет в крупнейших залах Москвы и других городов России. Гастролирует в странах Европы и Азии (в том числе в Италии, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Норвегии, Польше, Литве, Израиле, Китае, Японии), а также в США, где его концерты проходили в Карнеги-холле в Нью-Йорке, Северенс-холле в Кливленде и на других известных сценах. Пианист принимал участие в фестивалях: «Кремль музыкальный» и «Творческая молодёжь Московской консерватории», «Лики современного пианизма» (Санкт-Петербург), «Зелёный шум» (Сургут), фестивалях в Рейнгау (Германия), «Лист в Провансе» и Les pianos folies (Франция), «Охридское лето» (Македония) и многих других. 

    Выступал с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Кливлендским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Бергена, Сиднейским симфоническим оркестром и другими коллективами. Сотрудничал с дирижёрами Валерием Гергиевым, Александром Сладковским, Феликсом Коробовым, Станиславом Кочановским, Димитрисом Ботинисом, Стефаном Зандерлингом, Валентином Урюпиным, Мигелем Харт-Бедойей, Николасом Милтоном, Георгом Маисом, Ильёй Гайсиным и многими другими. 

    В 2015 году Арсений записал в Германии свой первый диск, в который вошли произведения Дебюсси и Равеля (Acousense). Весной 2018 года вышел его новый альбом с произведениями Рахманинова, Прокофьева, Метнера, Скрябина и Т. Николаевой (Decca). 

    Степан Стариков

    Степан Стариков родился в 1992 году в семье музыкантов. Игре на скрипке начал обучаться в возрасте пяти лет у Галины Турчаниновой. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, консерваторию и аспирантуру в классе профессора Сергея Гиршенко. В настоящее время обучается в зальцбургском Моцартеуме у Пьера Амуайяля.

    Лауреат международных конкурсов молодых музыкантов в Москве (I премия, 2009), имени Марио Филлиоли (2011, Италия, I премия), имени Леопольда Ауэра в Санкт-Петербурге (2014, III премия), имени Анри Марто (2017, Германия, III премия), Владимира Спивакова в Уфе (2018, IV премия); дипломант V Международного конкурса скрипачей имени Яши Хейфеца (2017, Литва), обладатель студенческого гранта Международного конкурса имени Андреа Постаккини (2012, Италия). Лауреат фестивалей «Одаренные дети», «Дети и музыка», IX и XI Международных фестивалей юных солистов. Стипендиат благотворительных фондов «Новые имена», «Русское исполнительское искусство», Фонда Владимира Спивакова. В 2010 году удостоен премии Министерства образования и науки РФ для поддержки талантливой молодежи.

    Впервые выступил на публике в возрасте шести лет, в десять дебютировал в сопровождении симфонического оркестра. Выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами Московской консерватории, Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана, Государственным симфоническим оркестром Удмуртской республики, Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром, Московским камерным оркестром Musiсa Viva, Русским камерным оркестром Курска, Литовским национальным симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Хофа (Германия) под управлением дирижеров Вячеслава Валеева, Альфреда Гершфельда, Дениса Кирпанёва, Владислава Лаврика, Михаила Леонтьева, Рашита Нигаматуллина, Сергея Оселкова, Сергея Остапенко, Сергея Проскурина, Николая Роготнева, Мариуса Стравинского, Валентина Урюпина, Михаила Щербакова, Раушана Якупова и др. 

    Степан Стариков выступает в залах Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Камерных залах Московской филармонии и Санкт-Петербургского Дома музыки, гастролирует в городах России, в Германии, Швейцарии, Дании, Италии, на Кипре, в Японии, США. Принимал участие в международных фестивалях «Москва встречает друзей», «Формула успеха!» имени Бориса Тевлина в Москве, имени Чайковского в Клину, «На родине П. И. Чайковского» в Ижевске, «Зеленый шум» в Сургуте, «Прокофьев-гала» в Рязани, Летнем фестивале в Копенгагене (Дания). Участвовал в культурной программе встречи президента России и премьер-министра Италии (2005). С 2017 года – участник проектов Санкт-Петербургского Дома музыки. 

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 80 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Опера live», XIII и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; семь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Алексей Богорад

    Алексей Богорад принадлежит к поколению молодых талантливых дирижёров, которые достойно представляют исполнительское искусство сегодняшней музыкальной России на родине и за рубежом. 

    Алексей Богорад родился в Москве в семье дирижёра Владимира Богорада. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского: сначала по классу кларнета у профессора Владимира Соколова (2001), затем по классу оперно-симфонического дирижирования у профессора Геннадия Рождественского (2009).

    Лауреат международных дирижёрских конкурсов: имени Стефана Турчака в Киеве (2010, II премия) и имени Ловро фон Матачича в Загребе (2011, I премия). 

    В 2011–2012 годах Алексей Богорад был дирижёром Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова (художественный руководитель — Владимир Юровский). С 2012 года — дирижёр Государственного академического Большого театра России. С 2015-го – приглашённый дирижер Екатеринбургского театра оперы и балета. 

    В качестве дирижёра-постановщика Алексей Богорад подготовил спектакли «Мойдодыр» Е. Подгайца (мировая премьера), «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Путеводитель по оркестру» Б. Бриттена (2012), «Марко Спада» Д. Обера (2013, все – Большой театр), «Щелкунчик» П. Чайковского (2011, Япония), «История солдата» И. Стравинского (2013, Театр-студия Института русского театра), «Корсар» А. Адана и «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева (2014 и 2016, неаполитанский Театр Сан-Карло), «Баядерка» Л. Минкуса (2015, Национальный театр Белграда), «Жизель» А. Адана и «Наяда и рыбак» Ц. Пуни (2017, Екатеринбургский театр оперы и балета). Также в его обширном театральном репертуаре оперы «Дон Жуан» В. А. Моцарта, «Летучий голландец» Р. Вагнера, «Фауст» Ш. Гуно, «Риголетто» Дж. Верди, «Кармен» Ж. Бизе, «Богема», «Тоска» и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Воццек» А. Берга, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Иоланта», «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» П. Чайковского, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Царская невеста» и «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова, «Огненный ангел» С. Прокофьева, множество балетов. 

    Дирижёр выступал с ведущими отечественными симфоническими коллективами: Национальным филармоническим оркестром России, Российским национальным оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Мариинского театра (в рамках состоявшегося в Санкт-Петербурге Саммита G20), оркестром Михайловского театра, Уральским академическим филармоническим оркестром, Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан, Ростовским и Волгоградским академическими симфоническими оркестрами, Академическим симфоническим оркестром имени В. И. Сафонова; сотрудничал с Пермским, Нижегородским и Якутским театрами оперы и балета, а также с Национальными театрами в Праге и Белграде, неаполитанским театром Сан-Карло, симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии, Испании. Продолжает регулярно выступать с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова – в июне 2015 года А. Богорад дирижировал этим коллективом на XV Международном конкурсе имени П. И. Чайковского. 

    В 2017 году номинировался на премию «Золотая маска» как лучший балетный дирижёр («Наяда и рыбак» Екатеринбургского театра). 

    В течение многих лет музыкант был солистом-кларнетистом в оркестре Большого театра (1997–2011) и Российском национальном оркестре под руководством Михаила Плетнёва (2001–2011). В эти годы он играл под управлением многих выдающихся дирижёров, среди которых Евгений Светланов, Мстислав Ростропович, Юрий Темирканов, Валерий Гергиев, Семён Бычков, Пааво Берглунд, Зубин Мета, Кент Нагано, Шарль Дютуа.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Элисо Вирсаладзе

    Режиссерская версия

    05.02.2015

    В программе:
    Шуберт
    Увертюра в итальянском стиле
    Лист
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Капелла России, Геннадий Рождественский,
    Александр Рождественский

    14.05.2015

    В программе:
    Моцарт
    Короткая месса cоль мажор, К 49
    Месса «Доминикус» до мажор, К 66
    Барток
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    Четыре пьесы для оркестра

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Министерство культуры
    Российской Федерации представляет
    Благотворительный вечер
    «Поможем Приморью»
    в рамках серии благотворительных акций

    21.10.2013

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    П. И. Чайковский
    Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
    Гершвин
    Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Международный День Музыки.
    Победители крупнейших
    музыкальных конкурсов мира – 2013

    01.10.2013

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Похищение из сераля»
    Концерт № 21 для фортепиано с оркестром
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    «Виртуозы Москвы» – сегодня и завтра

    18.04.2014

    В программе:
    Моцарт
    Дивертисмент № 3 фа мажор, К 138
    Концерт № 9 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор, К 271
    И. С. Бах
    Сюита № 2 для флейты, струнных и чембало си минор, BWV 1067
    А. Пярт
    «Если бы Бах разводил пчёл»
    Шостакович
    Прелюдия и скерцо для струнных, соч. 11

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Госоркестр России имени Е.Ф.Светланова

    22.02.2014

    В программе:
    Франк
    Симфония ре минор
    Моцарт
    Концерт № 21 для фортепиано с оркестром
    Р. Штраус
    «Смерть и просветление», симфоническая поэма

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Валерий Соколов (скрипка),
    Вадим Холоденко (фортепиано),
    Госоркестр России имени Светланова

    13.03.2014

    В программе:
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77
    Лист
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    П. И. Чайковский
    «Франческа да Римини» – симфоническая фантазия по Данте, соч. 32

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Солисты оркестра «Консертгебау»

    05.01.2014

    В программе:
    Бетховен
    Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор, соч. 16
    Моцарт
    Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор, К 452
    Й. Гайдн
    Трио для гобоя, фагота и фортепиано соль мажор,
    Hob. XV:15

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Национальный филармонический
    оркестр России, Дмитрий Лисс,
    Борис Березовский

    27.12.2013

    В программе:
    Лист
    «Прелюды» – симфоническая поэма
    Концерты №№ 1, 2 для фортепиано с оркестром
    Прокофьев
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Государственный академический
    камерный оркестр России,
    дирижер – Алексей Уткин,
    Штефан Владар (фортепиано),
    Мария Чепурина (флейта)

    Режиссерская версия

    19.12.2013

    В программе:
    Бетховен
    Квартет № 1
    Й. Гайдн
    Концерт для фортепиано и камерного оркестра ре мажор
    Мошелес
    Кончертанта для флейты, гобоя и камерного оркестра
    Моцарт
    Симфония № 28