Никита Мндоянц, Айлен Притчин : Московская государственная академическая филармония
Закрыть

20 октября завершается продажа абонементов. Перейти к списку абонементов

    Никита Мндоянц, Айлен Притчин

    10 декабря 2016

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    схема проезда
    Видеозапись концерта

    Полная версия доступна в Личном кабинете

    Личный кабинет на meloman.ru — это:

    • — эксклюзивные видеозаписи
    • — история просмотров
    • — собственные плейлисты
    • — синхронизация с мобильным приложением
    Никита Мндоянц (фортепиано)
    Айлен Притчин (скрипка), лауреат XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского
    Государственный академический
    симфонический оркестр России
    имени Е. Ф. Светланова
    Дирижёр – Томоми Нисимото
    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром

    12+

    Абонемент №38:

    Молодые таланты

    Как стремительно растет популярность и востребованность музыкантов нового поколения! С какой легкостью и, в то же время, упорством они покоряют вершину за вершиной!  Казалось бы еще совсем недавно в абонементе «Молодые таланты» выступали те, кому мы только прочили  серьезную карьеру и всеобщее признание: скрипач Никита Борисоглебский, виолончелист Сергей Антонов, пианист Филипп Копачевский… Сегодня ― это звезды, музыканты экстра-класса, достигшие значительных высот мастерства и добившиеся самых престижных ангажементов. Кто же пришел им на смену? На кого мы сегодня возлагаем надежды? За кем из молодежи мы пристально следим?

    Все участники проекта предстоящего сезона ― великолепные молодые артисты, яркие харизматичные натуры. Индивидуальность, неповторимость творческого почерка, пожалуй, одни из самых ценных качеств в искусстве больших артистов. И именно таковыми мы видим нашу молодежь уже завтра, когда линии гастрольных графиков этих музыкантов будут опоясывать весь мир, а мы с нетерпением будем ждать их выступлений в Москве и городах России.

    Впрочем, успехи многих из них уже сегодня поражают воображение! Виолончелистка Анастасия Кобекина ― одна из самых любимых молодых артисток Владимира Спивакова ― выступает с коллективами Маэстро много и очень успешно. Скрипач Михаил Почекин ― знаменитость не только в разных уголках России, но и за рубежом. Он признан настоящей звездой скрипичного искусства в Испании, где ему доверили сыграть концерт на легендарной скрипке  Антонио Страдивари «ExBoissier», ранее принадлежавшей Пабло Сарасате.  Пианист Арсений Тарасевич-Николаев ― любимый ученик Николая Луганского ― по мнению прессы неизменно демонстрирует «филигранную технику и прозрачность звуковой палитры», Никита Мндоянц признан сегодня не только блистательным пианистом, великолепным интерпретатором классики и романтики, но и успешным композитором, а совсем юный его коллега Александр Малофеев, завоевавший бесчисленное множество наград на состязаниях юных музыкантов, порадовал всех нас еще одной ослепительной победой, выиграв Гран-при Первого Международного конкурса молодых пианистов Дениса Мацуева Grand Piano Competition.

    Одним словом, спешите сегодня услышать тех, кто завтра покорит лучшие сцены мира! Следить за творчеством и успехами молодежи не менее интересно, чем слушать игру всемирно признанных музыкантов: у вас есть удивительный шанс заглянуть в будущее  музыкального искусства. Не упустите его! 

    Никита Мндоянц

    Никита Мндоянц родился в 1989 году в Москве в семье музыкантов. Получил образование как пианист и композитор в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, Московской консерватории и аспирантуре, где его педагогами были Т. Л. Колосс, профессора А. А. Мндоянц и Н. А. Петров (фортепиано), Т. А. Чудова и А. В. Чайковский (композиция). Во время учёбы успешно выступал на международных конкурсах пианистов имени И. Я. Падеревского в Польше (2007, Первая премия) и В. Клайберна в США (2013), а также на многих юношеских международных и национальных конкурсах, где был удостоен первых премий.

    В 2016 году Никита Мндоянц одержал победу на престижном Международном конкурсе пианистов в Кливленде (США). 

    В 2012 году в возрасте 23 лет Н. Мндоянц стал членом Союза композиторов России. В 2014 году был удостоен Первой премии на Международном конкурсе молодых композиторов имени Н. Мясковского, в 2016 году – памяти С. Прокофьева в Сочи. Является одним из героев документальных фильмов «Русские вундеркинды» (2000) и «Конкуренты» (2009), снятых немецкой фирмой Lichtfilm (режиссёр – И. Лангеман). 

    Будучи стипендиатом многих благотворительных фондов, Никита Мндоянц рано начал выступать в России и за рубежом. Его концерты проходили в Москве и Санкт-Петербурге, городах России, многих странах Европы, Азии и в США, на сценах престижных залов, среди которых Большой зал Московской консерватории, Концертный зал имени Чайковского, Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, Концертный зал Мариинского театра, Лувр и Зал Корто в Париже, Центр изобразительных искусств в Брюсселе и Карнеги-холл в Нью-Йорке. 

    Музыкант играл с ведущими оркестрами, в том числе с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Мариинского театра и Кливлендским оркестром. Выступал под руководством дирижёров Шарля Дютуа, Леонарда Слаткина, Эри Класа, Владимира Зивы, Александра Рудина, Александра Сладковского, Константина Орбеляна, Фёдора Глущенко, Миши Рахлевского, Тадеуша Войцеховского, Чарльза Ансбахера, Мурада Аннамамедова, Игната Солженицына, Валентина Урюпина и других. Принимал участие в международных фестивалях в России, Польше, Германии, США. С 2012 года Никита Мндоянц – пианист и композитор в резиденции Международного музыкального фестиваля в Висамбуре (Франция). 

    Среди его партнёров по камерному ансамблю известные музыканты – Александр Гиндин, Михаил Уткин, Валерий Соколов, Вячеслав Грязнов, Патрик Мессина, квартеты имени Бородина, Брентано, Эбене, Атриум, имени Цемлинского и имени Шимановского. 

    Музыку Никиты Мндоянца исполняют многие известные артисты и коллективы, в том числе Дэниел Хоуп, Илья Грингольц, Никита Борисоглебский, Александр Рудин, Александр Винницкий, Евгений Тонха, Мария Власова, Татьяна Васильева, Игорь Фёдоров, Анатолий Левин, Игорь Дронов, Сергей Кондрашев, Илья Гайсин, ансамбль солистов «Студия новой музыки», квартеты имени Шимановского, имени Цемлинского и Cantando, оркестры Musica Viva, Московской филармонии и Радио «Орфей». Его сочинения опубликованы издательствами «Композитор», «Юргенсон» и «Музыка». 

    В 2007 году фирма Classical records выпустила два диска Никиты Мндоянца, в один из которых вошла его музыка. В 2015 году на Praga digitals вышел диск с записью Квинтета М. Вайнберга в исполнении Никиты Мндоянца и квартета имени Цемлинского. В июне 2017 года вышел сольный диск пианиста, записанный фирмой Steinway&Sons. 

    Никита Мндоянц удостоен Почётного диплома Общества имени Бориса Чайковского за большой вклад в дело популяризации сочинений этого композитора. С 2013 года преподаёт в Московской консерватории на кафедре инструментовки.

    Айлен Притчин

    Айлен Притчин родился в 1987 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Окончил Среднюю специальную музыкальную школу при Санкт-Петербургской консерватории (класс Елены Зайцевой) и Московскую государственную консерваторию (класс профессора Эдуарда Грача). В настоящее время – ассистент Эдуарда Грача.

    Победитель Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского (Япония, 2004), международных конкурсов имени А. И. Ямпольского в Москве (2006), имени Панчо Владигерова в Шумене (Болгария, 2007), Роберта Канетти в Кремоне (Италия, 2009), имени Генрика Венявского в Познани (Польша, 2011); лауреат конкурсов имени Тибора Варги в Мартиньи (Швейцария, 2009, III премия), имени Фрица Крейслера в Вене (2010, III премия) и имени Давида Ойстраха в Москве (2010, III премия). В 2014 году завоевал Гран-при Международного конкурса имени Маргерит Лонг, Жака Тибо и Режин Креспен в Париже, где также получил приз французского Общества музыкальных авторов, композиторов и издателей (SACEM) за исполнение современного произведения. В июне 2019 года стал лауреатом IV премии XVI Международного конкурса имени П. И. Чайковского и ежегодного приза Ассоциации музыкальных критиков. 

    Активно гастролирует по России, в странах Европы, Мексике, Канаде; выступает в известнейших концертных залах, в числе которых ведущие сценические площадки Москвы и Санкт-Петербурга, венский Концертхаус, амстердамский Консертгебау, зальцбургский Моцартеум, парижский Театр Елисейских Полей, Musikaliska в Стокгольме и другие. Среди постоянных партнеров скрипача по ансамблю – пианисты Лукас Генюшас, Юрий Фаворин, виолончелист Александр Бузлов, с которыми им были записаны три альбома для фирмы «Мелодия», получившие высокие оценки критиков в России и за рубежом. 

    Айлен Притчин выступал также с Давидом Герингасом, Александром Мельниковым, со многими известными российскими и зарубежными оркестрами под управлением Юрия Симонова, Фабио Мастранджело, Теодора Курентзиса, Шломо Минца, Роберто Бенци, Хироюки Иваки, Корнелиуса Майстера, Дориана Уилсона, Донато Ренцетти, Паскаля Рофе. Участвовал в Зальцбургском фестивале, московском фестивале камерной музыки «Возвращение». 

    Первый исполнитель ряда произведений Армана Гущяна, Сергея Ахунова, Клауса Ланга. Исполняет редко звучащие скрипичные концерты Карла Амадеуса Хартмана, Богуслава Мартину, Юлия Конюса, сонаты Николая Рославца и Самуила Фейнберга. Играет также на альте и исторических инструментах. Проводит мастер-классы в Германии и Италии. Постоянный участник проектов Московской филармонии «Молодые таланты» и «Звезды XXI века». 

    В числе ангажементов музыканта в 2019 году – выступления с оркестром Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова в Москве; III Танеевский музыкальный фестиваль во Владимире; Майский фестиваль камерной музыки в Реллингене (Германия) с Давидом Герингасом и другими известными исполнителями; дуэтные вечера с Лукасом Генюшасом в Канаде и Франции; концерты во Владимире, Оренбурге и Кисловодске с региональными оркестрами.

    Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова

    В 2016 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполнилось 80 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве.

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин.

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Надежды Гулицкой, Екатерины Кичигиной, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана. Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм.

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах.

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер», Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей».

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Опера live», XIII и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов Grand Piano Competition; семь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; четырежды участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» стал Александр Вустин.

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Томоми Нисимото

    Томоми Нисимото – художественный руководитель и главный дирижёр токийского IlluminArt Philharmonic Orchestra, музыкальный директор и главный дирижёр токийского Royal Chamber Orchestra, приглашённый профессор Колледжа музыки в Осаке. 

    Она получила образование в Осакском колледже музыки как композитор, а затем окончила факультет оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской консерватории, где училась у Ильи Мусина и Виктора Федотова.

    Томоми Нисимото сотрудничала с известными оркестрами и театрами, выступала на престижных фестивалях в тридцати странах мира. 

    Её творчество известно российскому слушателю: она сотрудничала с Театром оперы и балета имени М. П. Мусоргского, Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония». Томоми Нисимото дирижировала практически всеми крупными японскими коллективами, в числе которых симфонические оркестры Токио, Хиросимы, Саппоро, филармонические оркестры Токио, Осаки и многие другие. 

    Успешное выступление с Брукнер-оркестром Линца открыло для музыканта путь на европейские сцены. Значительных художественных успехов Т. Нисимото достигла в сотрудничестве с Лондонским Королевским филармоническим оркестром, Филармоническими оркестрами Монте-Карло и Будапешта, Оркестром филармонии имени Джордже Энеску, Латвийским национальным симфоническим и Литовским камерным оркестрами, ГАСО Республики Беларусь и другими коллективами. В 2010 году она дебютировала в США – на концерте с Американским симфоническим оркестром в Карнеги-холле, – а через год началось плодотворное сотрудничество с Уэстчестерским симфоническим оркестром. С 2014 года она регулярно гастролирует в Южной Америке. 

    Томоми Нисимото получила признание не только как симфонический, но и как оперный дирижёр. Она руководила театральными постановками во многих странах, в том числе в Венгерском государственном оперном театре, Пражской государственной опере и в Одесском национальном театре оперы и балета. В числе ярких проектов – оригинальные постановки в традиционной японской театральной стилистике «но» («ногаку») оперы «Мадам Баттерфляй» Пуччини и современной оперы «Сотоба Комати» («Надгоробие Комати») по пьесе Юкио Мисимы (композитор – Эйко Орита). 

    Дирижёра постоянно приглашают принять участие в международных музыкальных фестивалях, включая летние в Дубровнике и Сплите (Хорватия), “Prague Proms” (Чехия), Музыкальный фестиваль в Вильнюсе (Литва). С 2013 года она выступает на Музыкальном фестивале в Ватикане, где представила восстановленные «орасё» (orasho) – песнопения и молитвы японских «Тайных христиан» (Kakure Kirishitans), принесённые в Японию Св. Фанциском Ксаверием, первым католическим миссионером на островах. За этот проект в 2014 году Т. Нисимото была удостоена почётной премии Ватиканского фонда музыки, став самым молодым обладателем этой награды. 

    Также Томоми Нисимото была присуждена стипендия Японского Агентства по культуре. Она является обладательницей почётной докторской степени Университета в Мацумото, первым Почётным послом Хирадо в префектуре Нагасаки, первым Международным культурным послом Осаки. 

    Достаточно обширна её общественная деятельность. Дирижёр принимала участие в различных мероприятиях на высшем уровне, посвящённых значительным историческим или политическим событиям. В их числе концерты в честь 1300-летия древней японской столицы Хэйдзё-кё (также известна как столица Нара); 1200-летия горы Коя-сан – одного из древних центров буддийской культуры, где расположено множество храмов и монастырей; открытие Концертного зала в Л’Акуиле (Италия), возведённого при финансовом участии японского правительства после разрушительного землетрясения 2009 года; концерты в честь 120-летия дипотношений между Японией и Бразилией и 50-летия 

    нормализации отношений между Японией и Южной Кореей. В июне 2018 года она приглашена дирижировать Национальным симфоническим оркестром Китая в ознаменование 40-летия подписания Китайско-японского договора о мире и дружбе. 

    Еще в 2004 году журнал Newsweek Japan назвал Нисимото в числе «100 самых авторитетных японцев в мире». Она работала на форуме «Молодых глобальных лидеров» в рамках Всемирного экономического форума в Давосе (2007); в 2015 и 2016 годах участвовала в мероприятиях по подготовке Японии к саммиту «Большой семёрки». 

    В 2012 году Томоми Нисимото закончила Правительственную школу Джона Кеннеди – факультет Гарвардского университета, готовящий специалистов в области государственного управления, экономического развития и политологии.

    Рекомендуем к просмотру

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Цикл просветительских концертов
    «Истории с оркестром».
    Дирижирует и рассказывает
    Александр Лазарев

    Режиссерская версия

    26.06.2017

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Серенада для струнного оркестра
    Концерт для скрипки с оркестром
    Симфония № 5

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Национальный филармонический
    оркестр России, Александр Соловьев,
    Филипп Копачевский

    17.04.2017

    В программе:
    Григ
    Норвежские танцы
    Рахманинов
    Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
    Сибелиус
    Симфония № 6

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Московский государственный
    академический симфонический оркестр
    под управлением Павла Когана

    18.05.2017

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт для скрипки с оркестром
    Дворжак
    Симфония № 9 («Из Нового Света»)

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    Дмитрий Шишкин, Иван Почекин,
    Оркестр Московской филармонии,
    Димитрис Ботинис

    14.10.2016

    В программе:
    П. И. Чайковский
    «Ромео и Джульетта», увертюра-фантазия
    Концерт для скрипки с оркестром
    Рахманинов
    Скерцо для оркестра
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

    «Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

    К 80-летию оркестра.
    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Валерий Платонов, Борис Березовский

    26.11.2016

    В программе:
    Рахманинов
    Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
    Симфония № 3

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Михаил Почекин, Анастасия Кобекина,
    Варвара Кутузова

    23.06.2017

    В программе:
    Элгар
    Концерт для виолончели с оркестром
    Барток
    Концерт № 2 для скрипки с оркестром
    Шопен
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Арсений Тарасевич-Николаев,
    Степан Стариков

    23.01.2017

    В программе:
    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром
    Моцарт
    Увертюра к опере «Волшебная флейта»
    Концерт № 5 для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Динара Клинтон, Диана Пасько

    20.09.2016

    В программе:
    П. И. Чайковский
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Брамс
    Концерт для скрипки с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Дмитрий Смирнов, Юрий Фаворин,
    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова,
    Сергей Ролдугин

    Режиссерская версия

    15.02.2017

    В программе:
    Моцарт
    Увертюра к опере «Дон Жуан»
    Концерт № 3 для скрипки с оркестром
    Бетховен
    Концерт № 5 для фортепиано с оркестром

    Концертный зал имени П. И. Чайковского

    Даниил Харитонов, Иван Почекин,
    Госоркестр имени Е.Ф.Светланова
    Валентин Урюпин

    Режиссерская версия

    19.01.2017

    В программе:
    Лист
    «Прелюды» ― симфоническая поэма
    Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
    Паганини
    Концерт № 1 для скрипки с оркестром